Уже более десяти дней тянется проверка происхождения зачисляемых средств. Перевожу личные средства с зарубежных счетов, так как в процессе переезда в Россию - к сожалению, крипта является единственным вариантом - SWIFT отключили, а перевод наличности тоже сопряжен с практически непреодолимыми трудностями. Первая линия поддержки всегда очень оперативна и учтива, но сама проверка AML исчезла в какой-то черной дыре. Все сроки, которые мне назывались, давно сорваны и после 10 дней теперь еще и личный кабинет заблокирован (как мне сказали, это требуется законодательством, но я почему-то сомневаюсь что Законодательство РФ, как часть AML процесса, требует заблокировать доступ к чату банка после 10 дней с начала проверок). Это при том, что вся тщательная документация у меня есть, включая нотаризованные и апостилированные переводы договоров.
• В начале октября связался с банком. Мне сказали - моя задача иметь все доки, подтверждающие операции и происхождение средств.
• Начал переводить средства, используя крипто обменник. Это единственный доступный способ на сегодняшний день для перевода денег из США в РФ.
• 11 октября получил первое уведомление о расследовании “подозрительных операций” согласно 115-ФЗ.
• 11 октября предоставил документ показывающий историю покупок/переводов/продажи криптовалюты.
• 14 октября получил запрос на доп информацию/документы, которые я предоставил выгрузкой документов в облако (предоставив ссылки на доки в обл. хранилище, доступные только для сотрудников банка)
• 14 октября получил подтверждение получения моего ответа. Было заявлено, что со мной свяжутся в срок до 2 рабочих дней.
• 17 октября я звонил уточнить статус. Сказали, что ответ будет 18-го.
• 18-го я звонил, и мне сказали, что ссылки на доки не подходят и нужно загрузить/прислать всё другим способом. После звонка я получил имейл уведомление такого же содержания. Никто в срок со мной не связывался.
• 18-го я заново прислал все доки в виде файлов, прикрепленных к эл. письмам. В чате получил сообщение, чтобы я не переживал, мол, всё получено и люди работают.
• 18-го получил подтверждение, что мои доки дошли и что ответ будет в течении 2 рабочих дней.
• 21-го я потерял доступ к личному кабинету. Никаких других уведомлений до этого (в чате) или по электронной почте не приходило. Чата теперь нет.
• 21-го я поинтересовался вся ли нужная информация имеется у Вас в наличии, или же мне стоит еще что-нибудь прислать?
• 21-го мне ответили, что к концу для со мной свяжутся... и не связались.
Не знаю что мне думать или делать. Переезд это и так достаточно стрессовый процесс - дети, дом. животные, вещи, поиск работы итд. Особенно из недружественного государства. А теперь еще и ситуация, где при наличии и желании делиться любой нужной информацией, я уже больше недели сижу как на иголках.
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Мы приостановили дистанционное обслуживание счета, что возможно по условиям договора, поскольку вы не отправили документы в обозначенный срок.
Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравствуйте. После торговли р2р , заблокировали счет по 115 ФЗ. И ограничения на дистанционное обслуживание. Не да... Читать полностью
Здравствуйте! В чате отказали в переводе на тариф 6.2 с бесплатным обслуживанием. Очень странно, что достаточно кру... Читать полностью
Можно ответ не обновлять, с Вами было хорошо. Теперь переведу все активы в другой банк на премиальное обслуживание.... Читать полностью
Являюсь клиентов Т-Банка. Без моего согласия Банк подключил мне подписку premium в качестве акции! Я не подписывала... Читать полностью
Хорошо, но почему тогда МВД со мной не свяжется? То есть если есть какое то преступление или тому подобное, почему... Читать полностью
Добрый день!Т банк заблокировал мою карту После перевода частному лицу - объяснял все подробности что и куда я пере... Читать полностью
Я не согласен с тем что меня ваш банк обвинил цитата "Ваши операции направлены на получение бонусов без фактическог... Читать полностью
Я повторяю еще раз. Я не давала согласия на сбор биометрии. Я против того, чтобы на мне обкатывали эти методики. Ка... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет. Понадобилось выпустить дополнительную дебетовую карту и платежный стикер. На в... Читать полностью
Добрый день! Списали социальные выплаты. Детские. Прошу вернуть! Зарегистрировала обращение № 250429-7000-143535... Читать полностью
Здравствуйте, я написал пост в сообществе. По условиям акции, если он прошёл модерацию, начисляют на момент написан... Читать полностью
Самовольно навязали, подключили подписку СберПрайм зарплатный и списали за подписку 99 руб. Прошу разобраться с дан... Читать полностью
При переходе с Росбанка в ноябре 2024 увеличился размер ДЗ по кредитной карте, что привело к увеличению размера еже... Читать полностью
Зачем вы постоянно отправляете уведомление где не одобряют ? Каждый раз одно и тоже Читать полностью
Поддержка задрала уже. Сменил номер телефона- вынужденно. Старый профиль привязан к старому номеру,. Доступа к нему... Читать полностью
27 Апреля в городе Москва пополняла наличными средствами карту ВТБ через банкомат Сбербанка, по результатам средств... Читать полностью
Подписка Сберпрайм годовая оформлена ещё 24.04. 2025 , выбрала самую дорогую услугу за 3990 за год, деньги сразу же... Читать полностью
Ваш сотрудник ,получил нотариальные документы.Со мной ни кто не связался.Это мои единственные деньги для проживания... Читать полностью