Уже более десяти дней тянется проверка происхождения зачисляемых средств. Перевожу личные средства с зарубежных счетов, так как в процессе переезда в Россию - к сожалению, крипта является единственным вариантом - SWIFT отключили, а перевод наличности тоже сопряжен с практически непреодолимыми трудностями. Первая линия поддержки всегда очень оперативна и учтива, но сама проверка AML исчезла в какой-то черной дыре. Все сроки, которые мне назывались, давно сорваны и после 10 дней теперь еще и личный кабинет заблокирован (как мне сказали, это требуется законодательством, но я почему-то сомневаюсь что Законодательство РФ, как часть AML процесса, требует заблокировать доступ к чату банка после 10 дней с начала проверок). Это при том, что вся тщательная документация у меня есть, включая нотаризованные и апостилированные переводы договоров.
• В начале октября связался с банком. Мне сказали - моя задача иметь все доки, подтверждающие операции и происхождение средств.
• Начал переводить средства, используя крипто обменник. Это единственный доступный способ на сегодняшний день для перевода денег из США в РФ.
• 11 октября получил первое уведомление о расследовании “подозрительных операций” согласно 115-ФЗ.
• 11 октября предоставил документ показывающий историю покупок/переводов/продажи криптовалюты.
• 14 октября получил запрос на доп информацию/документы, которые я предоставил выгрузкой документов в облако (предоставив ссылки на доки в обл. хранилище, доступные только для сотрудников банка)
• 14 октября получил подтверждение получения моего ответа. Было заявлено, что со мной свяжутся в срок до 2 рабочих дней.
• 17 октября я звонил уточнить статус. Сказали, что ответ будет 18-го.
• 18-го я звонил, и мне сказали, что ссылки на доки не подходят и нужно загрузить/прислать всё другим способом. После звонка я получил имейл уведомление такого же содержания. Никто в срок со мной не связывался.
• 18-го я заново прислал все доки в виде файлов, прикрепленных к эл. письмам. В чате получил сообщение, чтобы я не переживал, мол, всё получено и люди работают.
• 18-го получил подтверждение, что мои доки дошли и что ответ будет в течении 2 рабочих дней.
• 21-го я потерял доступ к личному кабинету. Никаких других уведомлений до этого (в чате) или по электронной почте не приходило. Чата теперь нет.
• 21-го я поинтересовался вся ли нужная информация имеется у Вас в наличии, или же мне стоит еще что-нибудь прислать?
• 21-го мне ответили, что к концу для со мной свяжутся... и не связались.
Не знаю что мне думать или делать. Переезд это и так достаточно стрессовый процесс - дети, дом. животные, вещи, поиск работы итд. Особенно из недружественного государства. А теперь еще и ситуация, где при наличии и желании делиться любой нужной информацией, я уже больше недели сижу как на иголках.
Здравствуйте.
Мы, как и любой банк, обязаны следить за финансовой активностью клиентов. В некоторых случаях обращаем внимание на отдельные операции, если они кажутся нам подозрительными. В таком случае можем запросить документы, подтверждающие легальность происхождения денег — это происходит в рамках 115-ФЗ.
Иногда для решения вопроса нам нужно больше времени.
Проверю подробнее детали по ситуации и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesГде можно оставить отзыв о банке? Читать полностью
В начале октября 2024 года в чате приложения мне начинают сыпаться рекламные сообщения. О чем меня радостно информи... Читать полностью
Здравствуйте сын обналичил две кредитные карты и сейчас находиться в армии не оплатил задолженность .письмо пришло... Читать полностью
Покупал авиабилеты Буэнос-Айрес - Москва на 12 января, специально доплачивал 87593 рубля за ПОЛНОСТЬЮ возвратный ав... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т-Банка уже более 6 лет, но впервые столкнулась с настолько вопиющим отношением со стороны банка... Читать полностью
Ситуация следующая. Порекомендовал симкарту,сказали порекомендуете симкарту,вам будет 4000р.Итог человек пользуется... Читать полностью
Несколько дней назад, 21 числа, я решил проверить, какой статус я получил на Ток 2024 в телеграм-боте и на сайте с... Читать полностью
Случайно подключил Тинькофф премиум и сразу же списали 1990р, на карте этих денег не было, поэтому сумма была взята... Читать полностью
Страхую машину по Каско не первый год, вче было хорошо, пока не было дтп. По легкой касательной царапине на бампере... Читать полностью
Платеж вернули из за вашей некомпетентности.Платеж вернули из за вашей некомпетентности.Дом РФ, все верно указал в... Читать полностью
Покупал авиабилеты Буэнос-Айрес - Москва на 12 января, специально доплачивал 87593 рубля за ПОЛНОСТЬЮ возвратный ав... Читать полностью
Добрый вечер. Тиньков оформил прописку премиум и как только деньги появились на карте их списали. Никакого вопроса... Читать полностью
Мне приостановили дистанционное обслуживание по Дебетовой карте Т-Банка, не объясняя причин. Я запросила обратный з... Читать полностью
Я в течении 3 лет платила ипотеку по графику в Росбанке. 4.10 .24 т-банк забрал мою ипотеку в одностороннем порядке... Читать полностью
почему мне ограничили операции по счетам ? Читать полностью
Хорошо,я очень надеюсь на вас!!!проверьте пожалуйста как можно скорее у меня нет возможности ждать 1месяц из-за ваш... Читать полностью
Здравствуйте15 октября утром,я прилетаю в Москву для обследования в клинике,на которую ждала очередь год,для прохож... Читать полностью
Может быть для вас это будет удивительно и невероятно, но, например, у моего мужика нет гос. услуг. Если бы он был... Читать полностью
А как актулизировать данные не подключая гос. услуги? Читать полностью
Здравствуйте!От Т-Банка приходит уведомление об обновлении данных по 115-ФЗ.Нашла на Банках.ру тему: https://www.ba... Читать полностью
Где можно оставить отзыв о банке? Читать полностью
Заказ оформлял в купере.Это было год назад не осталось номера Читать полностью
Добрый день. Столкнулась со следующей неприятной ситуацией. 19.08.24 оператор горячей линии консультировал по услов... Читать полностью
Как отозвать свою заявку на кредит чтобы мкфо не присылали смс и не звонили Читать полностью
Я в курсе что обращение составлено. Мне непонятно почему мы так долго должны ждать своих же денег? Когда у нас был... Читать полностью
Ответ от Сбербанка! Обращение рассмотреноВаше обращениеNº2410227001676235 от22.10.2024 рассмотрено. Карта, по котор... Читать полностью
Очень много написала отзывов, соблюдала правила, почему не зачтены мои отзывы? Читать полностью
Написано ответ дан, но ответа нет! Читать полностью
Добрый день.Прошу вас решить мою проблему.Совкомбанк не продлевает страховку по ипотеке ,с 22.09.24 числа вопрос на... Читать полностью
Дебетовая карта Газпромбанка была оформлена и получена мной в самом начале сентября 2024 по специальной ссылке, с п... Читать полностью