По карте банк в кармане.
Продукт хороший, принимая во внимание, что им можно в оперативном порядке и под высокий % хранить временно свободные денежные средства. Однако очень высокий риск использования карты посторонними лицами, в случае ее утраты, т. к. на карте отсутствуют идентификационные сведения владельца карты Фамилия и имя владельца карты. Таким образом, любой «нашедший» может спокойно ею воспользоваться в торговых точках.
Предложение, как вариант, снижающий указанный риск -сделать эту карту чипованной. В этом случае карта не будет прокатываться через терминал, а надо будет предъявителем вводить пин код.
Второе. При подключении мобильного банка, в меню не видно привязанные к нему другие мои карты, т. е исключена возможность маневра денежных средств внутри банка между моими счетами.
Третье. Банк стал участником программы Малина.
Как бы привязать имеющуюся у меня карту Малина, к действующим моим карточным счетам, без выпуска специальной карты RS Bank — Malina.
Кроме предлагаемый Банком «пакет» карт RS Bank — Malina на мой взгляд излишен (зачем мне столько карт — не проще привязать имеющуюся у меня карту Малина, к действующим моим карточным счетам). Прошу рассмотреть мои предложения.
Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка.
Ваши пожелания переданы специалистам, ответственным за решение подобных задач, и будут рассмотрены на предмет целесообразности введения указанных Вами опций.
Что касается Системы Мобильный Банк, действительно в настоящее время возможен просмотр информации по только Банковскому Счету, зарегистрированному в Системе. Отображение других, оформленных на Ваше имя, продуктов не предусмотрено. Однако в Мобильном Банке Вы можете осуществлять перечисления, используя шаблоны, сохраненные в Интернет-банке. При таком использовании шаблона списание денежных средств для исполнения перевода/платежа будет происходить с выбранного Вами при сохранении шаблона счета.
При возникновении дополнительных вопросов о работе систем Дистанционного Обслуживания, Вы можете обратиться по телефону круглосуточного Call центра 8-800-200-3-203 (звонок по России бесплатный).
Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте! Оформлял кредитную карту Ак Барс Банка через приложение магнит 28.01.2025, 29.01.2025 совершил покуп... Читать полностью
Три дня подряд мне звонили в моё рабочее время, что бы что-то предложить. Я в первый же день сказал, что мне в это... Читать полностью
Сбербанк страхование не реагирует по страховому случаю , не отвечают , не оказывают медицинской помощи Читать полностью
После получения киберкарты прошло 10 дней, получал 25 марта, промокод так и не пришел, а раздела «Предложения для в... Читать полностью
Добрый вечер. С 1 апреля 2025 года пользовалась ВТБ-pay. 11 апреля по попытке зайти в приложение Pay была заблокиро... Читать полностью
Добрый вечер. Хотел узнать примерные сроки открытия и регистрации ООО. Заявка на электронную подпись была оформле... Читать полностью
Я Захаров Никита Иванович +79961080196телефон для связи, взял кредит в Т банке 10 Апреля взял кредит наличными ,у... Читать полностью
Добрый день! С 2021 году на моём счету находилось акции Северстали! Данные акции получены в наследство от близкого... Читать полностью
мне заблокировали карту из за подозрительного платежа и попросили подтвердить платеж,я позвонил в банк и подтвердил... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счет и карту по компрометации , подскажите пожалуйста как можно снять блокировку или ка... Читать полностью