С 2019 года являюсь активным пользователем Т-Банка. На протяжении 5-ти лет расхваливал банк своим друзьям, активно продвигал его в полулярных социальных сетях и форумах.
Вчера приобрел авиабилеты по всем установленным банком правилам. Их я выучил достаточно хорошо. Так же за последний год достаточно хорошо усвоил то, что приходится буквально выпрашивать кешбэк в чате - постоянно что-нибудь забывают или не видят. Поэтому стал делать записи экрана, и сохранять истории.
Билеты были найдены с помощью агрегатора Т-Банка, был совершен переход на продавца по ссылке Т-Банка, оплачены были картой Т-Банка.
После совершения платежа я увидел, что оплата произведена через Я-пэй. Сразу же обратился в поддержку с вопросом - будет ли начислен кешбэк. Мне ответили - "Все нормально, если мы увидим переход с агрегатора на сайт продавца, то кешбэк будет. Я успокоился, так как уверен в том, что перешел по ссылке правильно. Сказал оператору тех поддержки, что у меня есть видеозапись экрана. Тогда мне заявили, что оплата была произведена через учетную запись Яндекса, и поэтому кешбэка не будет.
Сейчас уже я понимаю из-за чего произошла эта ситуация - при подключении подписки Яндекс-плюс, моя карта привязалась к Яндекс-пэй.
Я сразу же просил отменить эту операцию, чтобы избавиться от этого Яндекс-плюса, и заплатить минуя его. Но похоже, что избавляться следует от Т-Банка .
Меня никто не хочет услышать, и помочь.
Я всё делал строгопо правилам банка. Нигде в условиях не прописано, что при оплате через Яндекс картой ТБанка не начисляется кешбэк.
Все же остается надежда на то, что мне просто попались не совсем адекватные сотрудники поддержки. Были такие подозрения, когда мне отвечали сначала одно, потом другое. Присылали ссылки на правила для карт, платежи которыми я не совершал, или просто пустые ссылки.
Хотелось бы восстановить справедливость, и продолжать пользоваться банком, работа которого в течении 5-ти лет вызывала у меня только восторг.
Добрый день.
Мы не меняли своего подхода к обслуживанию клиентов или начислению кэшбэка. В последний год вы обращались к нам с вопросами, но мы всегда отвечали верно. Рассказывали, почему не начислили кэшбэк, и передавали вопросы в профильное подразделение, чтобы оно рассмотрело возможность начислить бонус в виде лояльности.
Ситуация, на которой вы остановились в отзыве, стала исключением. Мы проконсультировали вас неправильно. Сообщили, что бонус начислим, хотя по условиям мы этого делать не должны. Плюс отправили вам неправильную ссылку. Простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками!
В условиях мы прописали, что начисляем бонус в случае оплаты нашей картой. Если оплатить с помощью Яндекс Пэй, то такая операция не подходит под условия. Не сможем начислить вам бонус.
Для оспаривания оплаты Яндекс Плюса у нас пока нет оснований. Рекомендую обратиться к ним в поддержку и попросить возврат, если считаете, что для него есть причины.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет по 161 ФЗ,как из него выйти если ЦБ отказывает Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью