Не смотря на то, что еще 26 июля в заявлении о закрытии счета и выдаче денежных средств наличными через кассу мною были даны пояснения экономического смысла операций, проводимых по счету, а также приложены к нему скриншоты по операциям и справки НДФЛ, подтверждающие мои доходы, внятного ответа от банка, что же требуется от меня, чтобы мне выдали мои деньги, я так и не получила.
Причем сотрудники банка каждый раз приглашают меня написать заявление и на каждое мое заявление приходит отказ. Далее, 18 сентября я в очередной предоставила пояснения, но уже более подробные, по всем операциям и 23 сентября я получаю СМС:
Уважаемый Клиент! По результатам анализа предоставленных документов действие карты восстановлено не будет.
С уважением, ПАО Совкомбанк
О чем вы? Я не просила восстанавливать действие карты, я просила закрыть счет и выдать деньги!
И вдогонку еще СМС:
Уважаемый Клиент!
Пояснение от 18.09.2024г. не содержит конкретной информации о виде операции - выдача наличных, либо перевод в стороннюю кредитную организацию. Необходимо предоставить заявление/распоряжение о переводе либо в выдаче д/с со всеми реквизитами.
С уважением, ПАО Совкомбанк
Я предоставила банку выбрать, как удобнее и написала «наличными через кассу, либо переводом на мой счет». Реквизиты приложила.
Хорошо, если в этом проблема, то это не проблема. 23 сентября я в отделении банка написала еще одно заявление, в котором указала конкретный вид операции – выдача наличных. И 1 октября мне приходит СМС:
Уважаемая ................! В ответ на Ваше обращение №............. сообщаем, что Ваше заявление от 23.09.2024 оставлено без рассмотрения. Ранее в отношении операции по заявлению от 02.09.2024 Банком было принято решение об отказе в ее проведении. 88001000006
Что происходит, может кто-нибудь объяснить? Что вам еще от меня нужно? То, что в офисах банка сидят люди, не принимающие никаких решений, это уже понятно, но где-то ведь должны быть ответственные сотрудники.
14 октября я задала эти вопросы Спиридоновой Маргарите, начальнику управления клиентского настроения Совкомбанка. Вот ее ответ:
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
21 октября я напомнила Маргарите о себе, но в ответ - тишина.
Кто-нибудь может разъяснить что мне нужно сделать, чтобы получить свои деньги? На каком основании творится этот произвол? Или только в суд уже?
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Повторно сообщаем, что информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и будет направлена Вам по контактам, представленным в Банк при открытии счета.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, условиями договоров и тарифов Банка и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Был кредит в Хоум Кредит Банке, закончилась возможность платить, нам не продлили аренду в ТЦ и пришлось приостанови... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом СОВКОМБАНКА и держателем карты Халва уже с 2018 года. Оформила кредит в июле 2024 год... Читать полностью
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью
Здравствуйте. Копилку впервые открыла 31.01.25. Я не попадаю под акцию ( с 12.02.25 ставка 21% три месяца), за февр... Читать полностью
Добрый день! Умер клиент банка мой родственник Рожков Алексей Викторович 28.02.1979 года рождения. Пользовался карт... Читать полностью
Добрый день!Получил смс-сообщение: "В связи с нарушением условий договора № 10659331ххх ПАО "Совкомбанк" увеличил п... Читать полностью
здравствуйте подскажите в какой период вы предоставите данные по оплате ипотечного полиса по договору v623/1015-000... Читать полностью
Когда будет результат? До сих пор денежные средства не отдали, на горячей линии обещают, что со мной свяжутся ваши... Читать полностью
Здравствуйте., мне, наконец , снимут блок с перевода денежных средств?По неизвестной мне причине перевод был заблок... Читать полностью
27.01.2025 отправляла отзыв на Банки. РУ за открытие вклада. Отзыв зачтен, но промокода не поступило. Почему? Читать полностью
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью
Была кредитная карта Хоум Банка, осталась задолженность, которую погашаю по графику. Картой не пользуюсь, никаких д... Читать полностью
Сегодня сбирался внести платеж по рассрочке, в личном кабинете приложения банка увидел, что график обновился, с 24... Читать полностью
Иванцов Дмитрий Александрович!Номер договора 831037. Читать полностью
Пришло время отправить товарищу долг, он сообщил номер карты на которую надо перевести деньги, своих на тот момент... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу обратиться и оставить жалобу на действия Совкомбанка. Еще осенью у меня заблокировали карту абсо... Читать полностью
Владислав Улемаев, сегодня в 21:43Вот у вас кнопка, где написано что полностью можно закрыть кредит и сверху написа... Читать полностью
Добрый день! Никогда в жизни не была и не планировала стать клиентом совкомбанка, мне названивают минимум по 5 раза... Читать полностью
Здравствуйте,опубликовал отзыв о Совкомбанке. Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь в решении моей проблемы, я брала в банке авто в рассрочку, мне параленьно после подписа... Читать полностью
Добрый день! Хотел бы отозвать негативный отзыв о менеджерах Банка. Извините, не сдержал эмоции. Позвонил Гурьянов... Читать полностью
я оставила отзыв о работе в кол центре сил нет моих больше , вы я так поняла не начальник а руководитель , сколько... Читать полностью
Сегодня 14.03.2025 мой личный кабинет был заблокирован (сначала для подтверждения перевода, а после того как я попр... Читать полностью
Был кредит в Хоум Кредит Банке, закончилась возможность платить, нам не продлили аренду в ТЦ и пришлось приостанови... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом СОВКОМБАНКА и держателем карты Халва уже с 2018 года. Оформила кредит в июле 2024 год... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, пользовался альфа банком долгое время, решил поменять номер телефона, заблокировал ка... Читать полностью
Вчера заблокировали карту озон банка, сказали только закрывать счёт, очень расстроена политикой банка. Звонки в бан... Читать полностью
При закрытии счета меня попросили отправить документы заверенные нотариусом. скан паспорта сделал нотариус 2-3, и 4... Читать полностью
Отправила на вашу почту connect@tbank.ru, жду ответа,спасибо. Читать полностью
Как я вижу даже представителю банка нет для чего чтобы ответить человеку который уже четыре дня пытается добиться н... Читать полностью