Не смотря на то, что еще 26 июля в заявлении о закрытии счета и выдаче денежных средств наличными через кассу мною были даны пояснения экономического смысла операций, проводимых по счету, а также приложены к нему скриншоты по операциям и справки НДФЛ, подтверждающие мои доходы, внятного ответа от банка, что же требуется от меня, чтобы мне выдали мои деньги, я так и не получила.
Причем сотрудники банка каждый раз приглашают меня написать заявление и на каждое мое заявление приходит отказ. Далее, 18 сентября я в очередной предоставила пояснения, но уже более подробные, по всем операциям и 23 сентября я получаю СМС:
Уважаемый Клиент! По результатам анализа предоставленных документов действие карты восстановлено не будет.
С уважением, ПАО Совкомбанк
О чем вы? Я не просила восстанавливать действие карты, я просила закрыть счет и выдать деньги!
И вдогонку еще СМС:
Уважаемый Клиент!
Пояснение от 18.09.2024г. не содержит конкретной информации о виде операции - выдача наличных, либо перевод в стороннюю кредитную организацию. Необходимо предоставить заявление/распоряжение о переводе либо в выдаче д/с со всеми реквизитами.
С уважением, ПАО Совкомбанк
Я предоставила банку выбрать, как удобнее и написала «наличными через кассу, либо переводом на мой счет». Реквизиты приложила.
Хорошо, если в этом проблема, то это не проблема. 23 сентября я в отделении банка написала еще одно заявление, в котором указала конкретный вид операции – выдача наличных. И 1 октября мне приходит СМС:
Уважаемая ................! В ответ на Ваше обращение №............. сообщаем, что Ваше заявление от 23.09.2024 оставлено без рассмотрения. Ранее в отношении операции по заявлению от 02.09.2024 Банком было принято решение об отказе в ее проведении. 88001000006
Что происходит, может кто-нибудь объяснить? Что вам еще от меня нужно? То, что в офисах банка сидят люди, не принимающие никаких решений, это уже понятно, но где-то ведь должны быть ответственные сотрудники.
14 октября я задала эти вопросы Спиридоновой Маргарите, начальнику управления клиентского настроения Совкомбанка. Вот ее ответ:
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
21 октября я напомнила Маргарите о себе, но в ответ - тишина.
Кто-нибудь может разъяснить что мне нужно сделать, чтобы получить свои деньги? На каком основании творится этот произвол? Или только в суд уже?
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Повторно сообщаем, что информация по Вашему обращению носит строго конфиденциальный характер и будет направлена Вам по контактам, представленным в Банк при открытии счета.
Заверяем, что Банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством РФ, условиями договоров и тарифов Банка и не допускает нарушения прав и законных интересов клиентов и иных участников расчетов.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день, две недели назад снимал собственные средства с карты халва в банкомате. По итогу спустя неделю у меня... Читать полностью
Здравствуйте! Крайне возмущена, что срок рассмотрения обращения опять продлен. Складывается впечатление , что банк... Читать полностью
Добрый день, к сожалению так вышло, что мне оформили кредит не на 24 месяца, как я хотела, а на 60 месяцев. В прило... Читать полностью
Ясно, спасибо. Отзыв опубликован просто уже и есть коммент от совкомбанка Читать полностью
Здравствуйте! Нужно ли предоставлять банку выписку ЭПТС при автокредие?Лавриненко Валерий Леонидович Номер договор... Читать полностью
ваш почтовый ящик переполнен не могу отправить письмо Читать полностью
Добрый день. Когда будет дан ответ? Читать полностью
меня не уведомили о проблемах с ипотекой и испортили кредитную историю я созаемщик и обязаность уведомлять прописа... Читать полностью
Добрый день!В личном кабинете налогоплательщика появились два счёта вашего банка :40817.... 7575 открыт 09.10.2024... Читать полностью
Добрый день, две недели назад снимал собственные средства с карты халва в банкомате. По итогу спустя неделю у меня... Читать полностью
Вклад в ХКБ действует до сентября 2025 года, что с ним произойдет после перехода , слияния , незнаю как еще сказать... Читать полностью
Занимаюсь продажей одежды в розничном магазине, клиенты скидывали авансы на закупку одежды под заказ, заблокировали... Читать полностью
Подробное описание предоставлено выше, равно как и нескольким старшим менеджерам по телефону Я не пойму: Совкомбанк... Читать полностью
19.10 обратилась в отделение банка для подачи заявки на ипотечное кредитование. Менеджер завела заявку и сообщила,... Читать полностью
НЕ СТАНОВИТЕСЬ КЛИЕНТАМИ ЭТОГО БАНКА !Добрый день ,хочу написать ужастный отзыв по работе банка Совкомбанк в городе... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне опять пришло смс от Банка с требованием срочно продлить страховку и принести документы в... Читать полностью
Сегодня с утра с 8-04 час. до 12-14 час. поступило 13 спам-звонков от Совкомбанка. Вчера было 17 звонков. Прекратит... Читать полностью
Ваш ответ:Хотим отметить, что срок проверки отзывов указан в Правилах Народного рейтинга. Общий срок принятия обращ... Читать полностью
Уважаемая госпожа Маргарита Спиридонова, объясните мне, пожалуйста,На основании каких законов, документов, ваш банк... Читать полностью
Уменьшили лимит по переводам СБП до 15 000 рублей. Без объяснения причин! Не смогла перевести с карты 65 000 рублей... Читать полностью
Какие сроки? опять мистические 5 дней ждать? я же приложила все документы! и да, по номеру этого обращения мне вчер... Читать полностью
Добрый день, две недели назад снимал собственные средства с карты халва в банкомате. По итогу спустя неделю у меня... Читать полностью
Здравствуйте хотелось бы чтобы поставили банкомат Тинькофф в городе Юрюзань будет ли такая возможность? Читать полностью
Здравствуйте, вы получили данные? Читать полностью
С номера телефона +7928-079-16-99 осущестлялся прозвон, представлялись сотрудниками и требовали персональные данные... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, какие коды ОКВЭД должны быть у ИП для продажи загородной недвижимости под семейную ипотеку... Читать полностью
Как пожаловаться в центральный банк на Совкомбанк. Мне как клиенту банка,и получающему пенсию в Совкомбанке,платеже... Читать полностью
Номер телефона определяется базой Тинькофф как спам, однако это рабочий номер телефон компании, можно ли убрать его... Читать полностью
Здравствуйте! Крайне возмущена, что срок рассмотрения обращения опять продлен. Складывается впечатление , что банк... Читать полностью