14.10.24 Мне одобрили рефинансирование по карте халва, сразу озвучила, что мне не нужны дополнительные деньги, услуги и подписки. Мне просто нужна конкретная сумма для рефинансирования, на 24 месяца. 15.10.25 Мне привезли карту и после этого началось какое-то издевательство. Мне звонили и говорили, что мне отменили одобрение, затем сказали, что ошиблись и мне все таки одобрили, но мне нужно закрыть старый счет (это была карта "совесть" которой я не пользуюсь с 2019г, она закрытая, но почему-то был открыт счет).
18.10.24 я закрыла счет в отделении банка, и снова ждала….не дождавшись я снова стала звонить и уточнять, только 22.10.24 мне выслали сообщение с информацией о реквизитах которые я должна приложить для составления договора и ждать. Я все корректно отправила и ждала, но ни договора, ни звонков не было поэтому я начала уточнять сама. Меня снова отправили в отделение так как карту которую мне привезли невозможно было активировать. Я пыталась выяснить зачем мне туда ехать по горячей линии, спустя большое количество консультантов мне наконец-то сказали, что мне нужно просто поменять мобильный номер и перевыпустить карту.
23.10.20 Я снова обратилась в банк, мне поменяли номер, дали новую карту, но зачем-то без моего согласия открыли какой-то лимит в 150.000, я его не запрашивала и речи об этом не было, сотрудник уверяла, что это ни на что не влияет и вообще эти деньги просто заморожены, а убрать она это не может. Единственное она смогла снизить лимит до 49.999₽ и сказала, что они просто там будут.
Также она сказала ждать ссылку на договор в чате, закинуть на карту 2000₽, потратить их до вечера и после этого делать рефинансирование.
Я закинула 2000₽ и потратила как мне и сказали, но ссылки на договор так и не получила.
Сегодня 24.10.24 со мной связался банк, и начал говорить мне про кредит и лимит в 49.999, чтобы его активировать. Я была в шоке, потому что моя заявка была на рефинансирование, и от всех других услуг я отказалась. На что мне ответили, что из-за этого лимита, рефинансирование на 24 месяца мне одобрить не могут, могут только на 5 лет.
Я просто в ужасе, как можно так издеваться над людьми? Моя подруга оформила рефинансирование за 1 день, без проблем. Меня мурыжат с 14.10.24, навязывают какой-то кредит, который я НЕ запрашивала еще и добили меня сообщением, что заявка на кредит истекает! Какой-то невероятный бред.
Уважаемый Автор!
Выражаем признательность за то, что поделились опытом посещения наших офисов.
Мы стремимся предоставлять нашим Клиентам современные и удобные продукты и услуги, а также обеспечивать качественное и дружелюбное обслуживание в наших офисах.
В свою очередь, поясним, что по результатам проведенной проверки установлено, что сотрудник действительно перед оформлением рефинансирования в офисе предложил Вам оформить карту рассрочки. Сотрудник уточнял Вам, что предлагает к оформлению двухрежимную карту с лимитом. В результате, из-за оформления карты рассрочки с лимитом, к сожалению, Вам не было одобрено рефинансирование.
Информация об инциденте была передана в соответствующее подразделение для проведения дополнительного анализа и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Почему не работает прогноз начисления процентов по копилке? Читать полностью
В январе этого года заменила карту халва на новую (платежной системы мир), т.к. старая обтрепалась и срок действия... Читать полностью
В приложении осуществлял перевод через сбп с записью в графе Назначение платежа, в платёжном поручении на бумаге в... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно оформил рассрочку в банке на очень выгодных условиях, чему был безумно рад. Но, как оказалось... Читать полностью
не приходит код в смс с банки.ру (хотела дифирамбы написать) +79528631585 Читать полностью
1.по поводу графиков платежей. в ХкФ был один график и я платил согласно датам и платежам.далее когда права перешли... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте, хочу решить вопрос по теме https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11411656/... Читать полностью
Здравствуйте. Я два раза не выполния условия по возврату процентов по кредиту( ставка 35%):вместо пяти оборотов на... Читать полностью
Автокредитом пользуюсь недавно, плачу исправно и не до конца разобрался с программой , оплачиваю платежи за коммуна... Читать полностью
13.11.2024 была взята рассрочка на телефон. Заранее мне никто не сообщил о том что я должна обязательно совершить н... Читать полностью
я очень разочарована обслуживанием в вашем банке о чем я сообщила вашим сотрудникси. Избавьте меня от ваших смс Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью