Здравствуйте, работал с Т-Бизнесом около 2 лет, в конечном итоге перестали сотрудничать, а потом и вовсе получил блокировку по 161ФЗ (когда закон обновили), далее вообще заблокировали доступ к приложению. Я обратился в ЦБРФ на что пришел ответ, что: "Указанная информация, которая содержит сведения, относящиеся к Вам была получена от АО «ТБанк».
Получив от вышеуказанного оператора по переводу денежных средств (кредитной организации) информацию об обоснованности включения
указанных сведений в базу данных, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления. Для получения разъяснений рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением к вышеуказанному оператору по переводу денежных средств (кредитной организации)."
Обращался в Т-Банк по телефону еще давно для получения разъяснений, но так их и не получил в ответ лишь "вы заблокированы у нас в банке, но это не 161ФЗ, когда Центро Банк говорит, что это 161ФЗ". Уже прошло много времени и суть вопроса не в разъяснениях, а в следующем, я связался с ЦентроБанком для уточнения, могу ли я открыть ООО, когда у меня действует ФЗ, мне сказали, что в базу заносится не только ИНН, но еще и паспорт и сказали обратиться в банк, который внес меня в списки. Я бы хотел уточнить, возможно ли попросить вас направить запрос в Центро Банк для того чтобы они вынесли меня из списков, после вашего запроса - я подаю запрос вновь и они выносят меня из списков. Мне сказали, что процесс именно такой. И как я видел на сайте БанкиРу, кто получал такое ФЗ в Яндекс Банке, делали именно так, обращались в банк с просьбой вынести из списков.
Мне необходимо вынести мои данные из списка для работы тогда уж с другими банками и открытии ООО, возможно при возможности после вынесения продолжить работу с Т-Банком
Я не совершал и не участвовал в мошеннических действиях, у меня был сайт по игровой тематике и там продавались подписки - все условия были описаны в соглашении, стоял мерчант от Т-Банка с рекуррентными платежами. Как я могу это доказать и подтвердить?
Может ли ТБанк помочь в решении этого вопроса, посоветуйте, что я могу сделать? Ибо решить вопрос для меня очень важно, чтобы продолжить вести свое дело, но уже в роли компании ООО.
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Провели комплексную проверку всех операций и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное обслуживание.
Так же банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денег без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из базы составляются банком по внутренним критериям.
В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Почему у меня на странице не видно страхование имущества, которое я оформила в начале декабря? В приложении было на... Читать полностью
Здравствуйте, пытался неоднократно устроиться на работу в Т-Банк на вакансию:"Специалист поддержки".И пос... Читать полностью
Хотел выпустить простую дебютовую карту, нажал выпустить и по итогу выпустилась какая-то карта тинькофф премиум, я... Читать полностью
Здравствуйте, у меня такая ситуация карты с собой нету и нужно войти в приложение , запрашивает пароль от 6 до 64 с... Читать полностью
Вопрос до сих пор не решен, поэтому не надо закрывать вопрос. Читать полностью
Идёт пятый день! Каждый день обещают решить вопрос через 3 дня. Я ничего платить не буду. Решайте вопрос! Читать полностью
Я участвовала в акции с бонусом 20 % за оплату ЖКХ, сначала все операторы подтверждали, что условия выполнены, что... Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью