Нужна была дебетовая карта, решил оформить в Совкоме. Заполнил заявку на сайте 24.10.2024, перезвонили, назначили время, пришел в отеделение в г Санкт-Петербург, ул Парфёновская, д 9 к 1 стр 1, помещ 38, в этот же день в 14-00. попал к Морозовой Виктории Дмитриевне, и тут началось...
- "не вижу ваша заявку, давайте заполним новую".
- ну ок, давайте.
оформили, выдает мне Халву.
я говорю,
- заказывал другую, дебетовую умный кешбек.
мне Морозова В. говорит:
- "так это она (а карта - белая с надписью Халва)"
спрашиваю:
- почему она отличается от той, которая на сайте?
- "это такой дизайн" - говорит мне Морозова В.,.
перед подписанием документов через приложение, еще раз спрашиваю ее:
- точно это та самая карта, которая у вас на сайте представлена как дебетовая умный кешбек? Ответ:
- "да!"
Я захожу на сайт через телефон, показываю сотруднице, какую именно карту я хочу офоримить (она синего цвета, с надписью умный кешбек, и ни слова о Халве), мне Морозова опять говорит:
- "да, это просто такой дизайн."
Ок, оформляем. Смотрю в приложении отражается Халва, спрашиваю:
- почему в приложении визуализация карты Халва, с возможносью выбора какие списывать средства сначала: свои или заемные, и не слова об умном кешбеке.
Она опять :
-" такой дизайн приложения..."
Ушел, но напиписал в поддержку:
- какая у меня все таки оформлена карта?
мне ответили
- "Халва".
Как так??? Звоню в поддержку, там говорият:
"о некомпетенстности сотрудников в чате! и говорят, что, внимание, мне оформлена Дебетовая умный кешбек! "
Да, бл... что ж такое! Какая в итоге карта? Захожу в тарифы в приложении нахожу, что как и на самой карте (белой с надписью Халва, и в приложении где в визуализации написано Халва) у меня действуют тарифы карты Халва.
Возвращаюсь вечером к Морозовой В., прошу закрыть выданную днем карту Халва и офоримть ту, которую просил изначально. Она мне выдает:
- "ааа, я поняла, какую выхотели..."
На мой вопрос почему же она сразу не поняла, когда я несколько раз повторил, что мне нужна не Халва, ПОКАЗАЛ НА САЙТЕ БАНКА какая карта мне нужна... Морозова В. потупила взгляд, ничего не ответила и просто покраснела...
Вопрос: почему сотрудники в отделениях в глаза обманывают клиентов? Можно было бы списать выдачу не той карты на недопонимание, но я же ПОКАЗАЛ НА САЙТЕ БАНКА какая карта мне нужна!
Почему сотрудники в поддержке противоречат друг другу? В чате ответили верно, а по телефону прямо противоположное???
Вообще оформлял карту, чтобы в дальнейшем было проще открыть вклад, но теперь Совком, будет последним банком в очереди для вкладов... да и в целом...
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДень добрый! Не вижу свой отзыв на банки.ру. Читать полностью
Оператор Читать полностью
не вижу на странице раздел ""Дополнительная информация"" Читать полностью
Абсолютно формальный подход к решению вопроса и проблемы клиента.Никакой клиентоориентированностью и нацеленностью... Читать полностью
Я же Вам написала всю информацию о себе в графе "конфиденциальная информация" , я лично являюсь клиентом и заемщико... Читать полностью
Здравствуйте, я оставляла отзыв по поводу сотрудника службы безопасности, отзыв был оставлен на сильных эмоциях, хо... Читать полностью
Оформил в совкомбанке кредит на приобретение автомобиля.Но, до получения денег не дошло, машина оказаласъ неисправн... Читать полностью
вчера (13.01.2024) получила смс, что если я добавлю подробности переписки с менеджером, то отзыв буде засчитан. про... Читать полностью
Заблокировали карту халву , после обращения , отказали в разблокировке ,хотя я вносил деньги вовремя и очень часто... Читать полностью
09.01.2025 года делал перевод в размере 20 т. рублей своему другу на карту банка Сбер ( и я и он живем и родились... Читать полностью
День добрый! Не вижу свой отзыв на банки.ру. Читать полностью
Я же Вам написала всю информацию о себе в графе "конфиденциальная информация" , я лично являюсь клиентом и заемщико... Читать полностью
Добрый день ! Не рекомендую данный банк . Потраченное время и нервы. 11.01.2025г. была оставлена заявка на карту р... Читать полностью
Добрый день,поддержка уверяла,что на днях все решится,в итоге создали новое обращение с той же самой проблемой,полу... Читать полностью
Здравствуйте! Произошла довольно неприятная ситуация. В августе 2023 года брала автокредит в Вашем банке с условием... Читать полностью
в двух словах о моей проблеме: у меня кредитные каникулы с 22 года, мне насчитали проценты и просрочку, я решил зак... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Помогите мне, пожалуйста. Банк заблокировал мне доступ в ЛК в связи с подозрением по 115-... Читать полностью
27.11.2024 составил обращение на закрытие счета и вывод д/с по реквизитам, в банке ответили что такие обращения рас... Читать полностью
Карта халва совкомбанк считается одной из самых выгодных. Ещё выгоднее она с подписками, за которые ежемесячно коми... Читать полностью
Поясните пож та, почему денежные средства, возвращенные на карту, при возврате жд билетов и отказе от бронирования... Читать полностью
мик. Восточная Европа, ул. Восточная, д.1, корп.8, магазин "ПЕТЕРОЧКА" Читать полностью
Добрый день. История началась 26.10.2024г. , я сделал перевод по номеру карты в другую страну( Киргизия) на сумму 1... Читать полностью
17.12.2024 г. в окно отделения Банка ВТБ (ПАО) по адресу: 123112, г. Москва,, Пресненская наб., 12, нарочно был пре... Читать полностью
Добрый день. заблокировали карты и счета в альфа банке. просили письменое пояснение. я им написал. никакого ответа... Читать полностью
Здравствуйте уже не однократно обращалась в ваш банк, чтоб узнать снято ли обременение, у меня сделка по продаже кв... Читать полностью
14.06.2023 года в Росбанке по ул.Комсомольская, 140 г. Орел был заключен договор страхования жизни №IS-8779-048175... Читать полностью
Как оставить отзыв о ИК Финам? Почему даже в этой форме нет банка Финам, чтобы как то поближе задать вопрос? Читать полностью
Здравствуйте, как решить проблему отображения кэшбэка по операциям? В историях у меня 0 руб за январь, хотя оплата... Читать полностью
Добрый день! Срок изменили вчера, боюсь, что после моего обращения.Однако там есть еще условия начисления кешбэка в... Читать полностью