По ошибке вместо перевыпуска существующей карты, оформила новую с подпиской Premium. В тот же день обратилась в поддержку отменить мою заявку и правильно заказала перевыпуск. Казалось бы всё хорошо, пока вчера с моего счёта не списывают 1990 рублей. Мне не подходит данная подписка(я студентка и моя степендия 2097) и пользоваться ею я не планирую. Поэтому я сразу отменила подписку и написала в поддержку с просбой вернуть деньги. Мне конежно же откзывают, я начинаю разбираться как вообще у меня она появилась. В результате общения с несколькими сотрудниками в чате тех.поддержки и общением по телефону, я выяснила,что это из-за той злочастной карты с Premium. Но видимо, к сожалению, все мои попытки на обращение израсходовались(я звоню уже второй день), потому что сотрудница, которая первая выслушала всю мою проблему от начала и до конца, сказала что банк принял окончательное решение и деньги не вернут(хотя никто полностью в мою проблему до этого не вникал и ощущуние будто рассматривали и отказывали в обращении по автомату.а иначе не объяснить,почему мне говорят,что проблему рассмотрят в течение дня, но ответ готов уже через минуту). Но учтут это в будущем, спасибо конечно, но от этого легче не стало. Особенно обидно, что меня не предупредили об этом, когда я ещё в самый первый раз обращалась с просбой отмены заявки на карту с Premium (но зато вместо этого втюхивали мне разнообразные акции и предодения). Вывод в банке разочарована, с ним связаны неприятные воспоминания. Буду теперь пользоваться услугами другого банка.
Приветствую.
Премиальную карту выпускаем только в рамках сервиса Premium, поэтому подключаем его автоматически при получении заявки. Деньги списали за оплату сервиса, все по тарифу.
Чтобы не платить за него, нужно выполнить одно из условий:
- хранить в течение расчетного месяца на счетах и картах не менее 3 000 000 рублей;
- хранить не менее 1 000 000 рублей на всех счетах и тратить более 200 000 рублей в расчетный месяц;
- получать зарплату от 400 000 рублей на карту нашего банка ежемесячно.
В остальных случаях сервис Premium платный — 1990 рублей в месяц с даты подключения.
Мы правильно отказывали вам в компенсации, ведь списали деньги верно. Но решили все же пойти навстречу и вернуть списание. Деньги уже на вашем счету.
Единственная наша ошибка в том, что мы не отменили подписку вместе с заявкой при первом вашем обращении. Простите, пожалуйста, за это!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Пол года назад банк заблокировал мне все движения по карте на основании ст 115рф.какие то не подтвержденные операци... Читать полностью
Я, как и миллионы людей в России с 01.01.2025 г станем заложниками перехода Росбанка в Т-банк. У меня там вклад, пу... Читать полностью
Анна в данныймомент наблюдается сбой в работе приложения,мои обращения в чате остаются без должного внимания ,в час... Читать полностью
На сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Уважаемая Анна,сообщите пожалуйста,почему при обращении в чате на некорректную работу приложения- Ваши коллеги в от... Читать полностью
Это не так. Мой телефон включен круглые сутки и всегда со мной. Другие абоненты прекрасно дозваниваются. Никаких пр... Читать полностью
Как вернуть деньги со сета Т- Банка? Меня заблокировали, деньги остались на счету Читать полностью
Здравствуйте, сегодня задавала вопрос по поводу блокировки по ФЗ161.Вы ответили, что обсудите с коллегами.Я нажала... Читать полностью
Прошло три месяца с "успешной" актуализации данных в T-мобайл и T-bank (продолжение тут). Сегодня опять пришла SMS... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью