По ошибке вместо перевыпуска существующей карты, оформила новую с подпиской Premium. В тот же день обратилась в поддержку отменить мою заявку и правильно заказала перевыпуск. Казалось бы всё хорошо, пока вчера с моего счёта не списывают 1990 рублей. Мне не подходит данная подписка(я студентка и моя степендия 2097) и пользоваться ею я не планирую. Поэтому я сразу отменила подписку и написала в поддержку с просбой вернуть деньги. Мне конежно же откзывают, я начинаю разбираться как вообще у меня она появилась. В результате общения с несколькими сотрудниками в чате тех.поддержки и общением по телефону, я выяснила,что это из-за той злочастной карты с Premium. Но видимо, к сожалению, все мои попытки на обращение израсходовались(я звоню уже второй день), потому что сотрудница, которая первая выслушала всю мою проблему от начала и до конца, сказала что банк принял окончательное решение и деньги не вернут(хотя никто полностью в мою проблему до этого не вникал и ощущуние будто рассматривали и отказывали в обращении по автомату.а иначе не объяснить,почему мне говорят,что проблему рассмотрят в течение дня, но ответ готов уже через минуту). Но учтут это в будущем, спасибо конечно, но от этого легче не стало. Особенно обидно, что меня не предупредили об этом, когда я ещё в самый первый раз обращалась с просбой отмены заявки на карту с Premium (но зато вместо этого втюхивали мне разнообразные акции и предодения). Вывод в банке разочарована, с ним связаны неприятные воспоминания. Буду теперь пользоваться услугами другого банка.
Приветствую.
Премиальную карту выпускаем только в рамках сервиса Premium, поэтому подключаем его автоматически при получении заявки. Деньги списали за оплату сервиса, все по тарифу.
Чтобы не платить за него, нужно выполнить одно из условий:
- хранить в течение расчетного месяца на счетах и картах не менее 3 000 000 рублей;
- хранить не менее 1 000 000 рублей на всех счетах и тратить более 200 000 рублей в расчетный месяц;
- получать зарплату от 400 000 рублей на карту нашего банка ежемесячно.
В остальных случаях сервис Premium платный — 1990 рублей в месяц с даты подключения.
Мы правильно отказывали вам в компенсации, ведь списали деньги верно. Но решили все же пойти навстречу и вернуть списание. Деньги уже на вашем счету.
Единственная наша ошибка в том, что мы не отменили подписку вместе с заявкой при первом вашем обращении. Простите, пожалуйста, за это!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Почему у меня на странице не видно страхование имущества, которое я оформила в начале декабря? В приложении было на... Читать полностью
Здравствуйте, пытался неоднократно устроиться на работу в Т-Банк на вакансию:"Специалист поддержки".И пос... Читать полностью
Хотел выпустить простую дебютовую карту, нажал выпустить и по итогу выпустилась какая-то карта тинькофф премиум, я... Читать полностью
Здравствуйте, у меня такая ситуация карты с собой нету и нужно войти в приложение , запрашивает пароль от 6 до 64 с... Читать полностью
Вопрос до сих пор не решен, поэтому не надо закрывать вопрос. Читать полностью
Идёт пятый день! Каждый день обещают решить вопрос через 3 дня. Я ничего платить не буду. Решайте вопрос! Читать полностью
Я участвовала в акции с бонусом 20 % за оплату ЖКХ, сначала все операторы подтверждали, что условия выполнены, что... Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью