в далеком 2013 году оформила кредитную карту Тинькофф. При подписании документов по тарифному плану в договоре указал, что не согласен подключать платные услуги. Была уверена, что ничего не подключено из платных услуг. Но так как раньше была не совсем финансово грамотной и только совсем недавно узнала, что с моей кредитной карты длительное время списывались деньги за доп услуги (страхование, комиссии, плата за использование сверхлимита)
К большому сожалению я не знала, что помимо процентов по кредиту с меня снимали каждый месяц за платные услуги, за весь период с карты это очень большая сумма. Обращался в чат службы поддержки банка много раз, но сотрудники каждый раз отвечают шаблонными ответами: "Денежные средства списывались согласно вашему тарифному плану. Понимаю — очень важно контролировать свои расходы и не платить за дополнительные услуги, если они не нужны. Отказаться от страховки можно было при подписании договора и до того, как вы начали пользоваться картой. Также мы показывали информацию о списаниях в выписках.
После 30 дней считается, что вы пользовались услугой, поэтому списания верные".
Якобы ответ окончательный и пересмотру не подлежит, я точно знаю что людям возвращали деньги, за навязанные услуги, а мне постоянно отказ, одни ите же фразы.Мне вот интересно почему, я что какая то особенная.Что мне отказ, и не принимают обращение к рассмотрению, явно переплаты были. Помогите в урегулировании данной ситуации. Являюсь клиентам более 10 лет, и сотрудники не идут на встречу, по всей видимости придется писать обращения в вышестоящие органы власти, и отказываться от сотрудничества с банком. Я повторюсь что я знаю людей которым банк пошел на встречу, и вернул хоть какие то средства в целях урегулирования, но почему то со мной полный игнор. Хотя являюсь клиентом более 10 лет, и советовала друзьям.
Добрый день.
Мы подключаем услуги только с согласия клиента. Согласие на подключение получили при подписании договора. В анкете вы не указали, что услуги вам не нужны.
Списания за услуги есть не только в выписках, но и в списке операций по счету. Управлять услугами вы можете через личный кабинет и мобильное приложение
Мы говорили верно, решение окончательное. Вернуть деньги за действующие услуги, которые подключили правильно и с вашего согласия не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Сегодня попытался перевести энную сумму между своими счетами в Тбанке и Сбере. Тбанк заблокировал операцию. После ч... Читать полностью
Можете сюда написать как появится решение? Читать полностью
Здравствуйте, видел тут в вопросах помогли человеку и сняли залог, подскажите моя очередь скоро? Читать полностью
Как и следовало ожидать, еще трижды мне продлили срок- теперь до 24.01.25, все также ссылаясь на ожидание ответа от... Читать полностью
12 января купил билеты Turkish airlines. В билете сразу заметили ошибку. Билеты аннулировали и сказали делаем отмен... Читать полностью
Здравствуйте. На основании каких нарушений могли отправить меня в бан в игре 5 букв и лишить подарочных акций? В пр... Читать полностью
вопрос стоит в другом, как мне с Новоросийска добраться до вас? У меня нет возможност. Мог бы я расчитывать на друг... Читать полностью
16 ноября 2024 года я полностью погасила ипотеку в Т-банке. Мне пришло письмо, что в течение 3 дней обременение буд... Читать полностью
После продажи криптовалюты отправитель запросил возврат. После этого обнаружил себя в базе данных ЦБ как недобросов... Читать полностью
У меня никогда не было карты совкомбанка. я её неоформляла.Откуда она взялась? Читать полностью
Здравствуйте. Мне через некоторое время потребуется потребительский кредит на сумму примерно 300-400 тысяч. Я никог... Читать полностью
В какой упаковке продается золотой слиток весом 5 гр: круглая или прямоугольная? Какой размер упаковки? Хочу подари... Читать полностью
Не одобряют кредит не в одном банке с 18 лет что делать Читать полностью
Добрый день!В личном кабинете написано, что отзыв "зачтен" это разве не означает что он прошел проверку? Читать полностью
22.01.2025 Приставы изъяли авто, в этот же день я оплатил полную задолженость, приставы мне выдали документы на выд... Читать полностью
приветствую вас. а будет когда нибудь звонок обратный? уже заждался / 89819894365 Читать полностью
23.01.2025г. Егорова Нюргуяна Ананьевна г.ЯкутскЗаблокировали карты и Сбербанк онлайн по 115фз. Банк запросил докум... Читать полностью
Написал пост в диалоге, когда начислятся баллы? Читать полностью
Сегодня попытался перевести энную сумму между своими счетами в Тбанке и Сбере. Тбанк заблокировал операцию. После ч... Читать полностью