в далеком 2013 году оформила кредитную карту Тинькофф. При подписании документов по тарифному плану в договоре указал, что не согласен подключать платные услуги. Была уверена, что ничего не подключено из платных услуг. Но так как раньше была не совсем финансово грамотной и только совсем недавно узнала, что с моей кредитной карты длительное время списывались деньги за доп услуги (страхование, комиссии, плата за использование сверхлимита)
К большому сожалению я не знала, что помимо процентов по кредиту с меня снимали каждый месяц за платные услуги, за весь период с карты это очень большая сумма. Обращался в чат службы поддержки банка много раз, но сотрудники каждый раз отвечают шаблонными ответами: "Денежные средства списывались согласно вашему тарифному плану. Понимаю — очень важно контролировать свои расходы и не платить за дополнительные услуги, если они не нужны. Отказаться от страховки можно было при подписании договора и до того, как вы начали пользоваться картой. Также мы показывали информацию о списаниях в выписках.
После 30 дней считается, что вы пользовались услугой, поэтому списания верные".
Якобы ответ окончательный и пересмотру не подлежит, я точно знаю что людям возвращали деньги, за навязанные услуги, а мне постоянно отказ, одни ите же фразы.Мне вот интересно почему, я что какая то особенная.Что мне отказ, и не принимают обращение к рассмотрению, явно переплаты были. Помогите в урегулировании данной ситуации. Являюсь клиентам более 10 лет, и сотрудники не идут на встречу, по всей видимости придется писать обращения в вышестоящие органы власти, и отказываться от сотрудничества с банком. Я повторюсь что я знаю людей которым банк пошел на встречу, и вернул хоть какие то средства в целях урегулирования, но почему то со мной полный игнор. Хотя являюсь клиентом более 10 лет, и советовала друзьям.
Добрый день.
Мы подключаем услуги только с согласия клиента. Если вы отказались от них на встрече, то мы не должны были их подключать. Проверю этот момент, а также консультации поддержки. Вернусь с решением позже.
Сразу оговорюсь, что мы принимаем решение о корректировках индивидуально. Если не было нашей ошибки, то можем отказать в возврате списаний на свое усмотрение.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПристав завел ИП от 19.09. 2024 года№164254/24/36030 закрыл ИП 11.10.2024 года, после оплаты ДО СИХ ПОР, Т-банк не... Читать полностью
Вопрос до сих пор не решен. Читать полностью
Пристав завел ИП от 19.09. 2024 года№164254/24/36030 закрыл ИП 11.10.2024 года, после оплаты ДО СИХ ПОР, Т-банк не... Читать полностью
ФИО и дату рождения указал в конфиденциальной информации. Продублировал на почту connect@tbank.ru Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, я получил карту 24.10.2024 года от курьера из банка ВТБ , в этот же день после... Читать полностью
Вы так же как и все сотрудники банка тинькофф некомпетентны? Почти сутки проверять иныормацию это сильно. Читать полностью
Получил внезапный перевод 25.10.24, в размере 5000р и буквально сразу же звонок. Оказалалось человек ошибся и попро... Читать полностью
Сегодня списали деньги с lovepage не могу оформить возврат что делать Читать полностью
В ближайшие несколько дней появилось много негативных отзывов от людей, которые оказались в шоке от внезапного откл... Читать полностью
ФИО и дату рождения указал в конфиденциальной информации. Продублировал на почту connect@tbank.ru Читать полностью
хорошо ожидаю ответ, спасибо. Я не была усведомлена обо всех этих доп услугах. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество... Читать полностью
Тинькофф-банк заблокировал доступ в личный кабинет и к счетам несовершеннолетнего ребенка (17 лет) и отказывается с... Читать полностью
При получении карты Т-банка ваш представитель мне сказала , что все услуги на дебетовой карте отключены. Но как тол... Читать полностью
Пригласил друга по продукту сим в итоге друг бонус получил, а мне так и не пришёл в поддержке говорят что бонус был... Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация, как две капли воды похожа на ту, что описана выше. Ошибочно была оформлена металлическая ка... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, пользуюсь интернетом несколько месяцев, все работало быстро и стабильно... Читать полностью
Добрый вечер! Оставлял обращение на портале банки.ру, просил убрать логотип Т-банка при переводе по СБП по номеру т... Читать полностью
По ошибке вместо перевыпуска существующей карты, оформила новую с подпиской Premium. В тот же день обратилась в под... Читать полностью
Мне заблокировали все карты. Из за этого я не могу перевести деньги внутри банка с дебетовой карты на кредитную и... Читать полностью
Добрый день! У меня заблокировали карту (наверное неубедительно подтвердила свою личность). Мне написали приехать с... Читать полностью
Пристав завел ИП от 19.09. 2024 года№164254/24/36030 закрыл ИП 11.10.2024 года, после оплаты ДО СИХ ПОР, Т-банк не... Читать полностью
Было обещано выплатить 3 т рублей, выплатили 975 р , ( сумма вознаграждения не превышает 4 т ) но допустим 3 т рубл... Читать полностью
Прошу снять арест с зарплатной карты так как перевод 50% зарплаты осуществляет работадатель. Читать полностью
В современных реалиях покупка товаров в интернет-магазинах нередко становится источником разочарований. Я столкнулс... Читать полностью
Добрый день всем! Хочу поделиться своей историей, чтобы никто не попал на сие...В прошлом году я ухитрись попасть н... Читать полностью
У меня одобрен кредит, но мой номер изменился 89919932122 Читать полностью
Добрый день! Просьба удалить мой номер телефона 89536968536 из баз банков,чтобы не приходили рассылки и рекламные з... Читать полностью
Вопрос до сих пор не решен. Читать полностью
Когда можно ждать начисления денег за отзыв? И куда он начислиться? От Никиты Барабанова.https://www.banki.ru/servi... Читать полностью