в далеком 2013 году оформила кредитную карту Тинькофф. При подписании документов по тарифному плану в договоре указал, что не согласен подключать платные услуги. Была уверена, что ничего не подключено из платных услуг. Но так как раньше была не совсем финансово грамотной и только совсем недавно узнала, что с моей кредитной карты длительное время списывались деньги за доп услуги (страхование, комиссии, плата за использование сверхлимита)
К большому сожалению я не знала, что помимо процентов по кредиту с меня снимали каждый месяц за платные услуги, за весь период с карты это очень большая сумма. Обращался в чат службы поддержки банка много раз, но сотрудники каждый раз отвечают шаблонными ответами: "Денежные средства списывались согласно вашему тарифному плану. Понимаю — очень важно контролировать свои расходы и не платить за дополнительные услуги, если они не нужны. Отказаться от страховки можно было при подписании договора и до того, как вы начали пользоваться картой. Также мы показывали информацию о списаниях в выписках.
После 30 дней считается, что вы пользовались услугой, поэтому списания верные".
Якобы ответ окончательный и пересмотру не подлежит, я точно знаю что людям возвращали деньги, за навязанные услуги, а мне постоянно отказ, одни ите же фразы.Мне вот интересно почему, я что какая то особенная.Что мне отказ, и не принимают обращение к рассмотрению, явно переплаты были. Помогите в урегулировании данной ситуации. Являюсь клиентам более 10 лет, и сотрудники не идут на встречу, по всей видимости придется писать обращения в вышестоящие органы власти, и отказываться от сотрудничества с банком. Я повторюсь что я знаю людей которым банк пошел на встречу, и вернул хоть какие то средства в целях урегулирования, но почему то со мной полный игнор. Хотя являюсь клиентом более 10 лет, и советовала друзьям.
Добрый день.
Мы подключаем услуги только с согласия клиента. Согласие на подключение получили при подписании договора. В анкете вы не указали, что услуги вам не нужны.
Списания за услуги есть не только в выписках, но и в списке операций по счету. Управлять услугами вы можете через личный кабинет и мобильное приложение
Мы говорили верно, решение окончательное. Вернуть деньги за действующие услуги, которые подключили правильно и с вашего согласия не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Почему у меня на странице не видно страхование имущества, которое я оформила в начале декабря? В приложении было на... Читать полностью
Здравствуйте, пытался неоднократно устроиться на работу в Т-Банк на вакансию:"Специалист поддержки".И пос... Читать полностью
Хотел выпустить простую дебютовую карту, нажал выпустить и по итогу выпустилась какая-то карта тинькофф премиум, я... Читать полностью
Здравствуйте, у меня такая ситуация карты с собой нету и нужно войти в приложение , запрашивает пароль от 6 до 64 с... Читать полностью
Вопрос до сих пор не решен, поэтому не надо закрывать вопрос. Читать полностью
Идёт пятый день! Каждый день обещают решить вопрос через 3 дня. Я ничего платить не буду. Решайте вопрос! Читать полностью
Я участвовала в акции с бонусом 20 % за оплату ЖКХ, сначала все операторы подтверждали, что условия выполнены, что... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью