Добрый день. 24 октября 24 г произвела выбор и бронь отеля для отдыха в другой стране через приложение Т-Банк. при бронировании, заметила, что допустила ошибку в месяце. Незамедлительно написала в чат о том , что допустила ошибку и прошу исправить даты оброни отеля , ошибочно указанные мной, с 4 по 20 декабря на даты с 4 по 20 января 25 г., при этом ни отель, ни отменять бронь, количество ночей я не просила. Мне сообщил представитель банка, что запрос направлен, но при каком либо изменении дат будет удержан штраф 100% от списанной суммы за бронь, т е за все 16 ночей проживания. На мое недоумение о законе защиты прав потребителей и международного права, я получила комментарий о том, что поставшик услуг не находится на территории РФ и он засекречен и не попадает под законы РФ. Информацию о том, кто пытается удержать всю сумму, списанную с кредитки за 16 ночей проживания в отеле, я не получила. Вот уже третьи сутки я пребываю в неприятной ситуации, допустив опечатку при бронировании из-за плохого зрения, теперь я не могу перенести бронь, сплошные отказы и сооьщения о том, что деньги, уплаченные мной, не вернут. Меня консульирует представитель Т-банка, что деньги не вернуть, скорее всего, и они делают все возможное, чтобы помочь мне. Т Банк предложил мне перенести отпуск на декабрь, что для меня не возможно из-за работы в найме и приобретенных заранее автабилетов на январь. Вопрос- если я допустила опечатку и сразу же попросила испавить данные для брони, на каком основании Т -Банк мне говорит о том , что бронь не изменяемая и штраф 100%, ведь я обратилась сразу же с просьбой о корректировке услуги бронирования. Сообщили о договоре услуг, содержащим описание услуг, с которым я не была ознакомлена при бронировании отеля. Я знаю, что как гражданин РФ, мои права потребителя защищаются законодательной базой. Прошу помочь в решении вопроса о переносе брони на вышеуказанные даты. Прошу учесть человеческий фактор при выборе дат. Очень надеюсь, что банк не будет манипулировать в данной ситуации, а пойдет на всречу, иначе складывается впечатление , что Т Банк находтся в сговоре в поставщиком услуг и хочет незаконно обогатиться таким образом, удерживая всю сумму . Очень надеюсь на решение этой проблемы без привлечения мной контролирующих деятельность туризма, судебных органов и прокуратуру. Заранее, благодарю.
Добрый день.
Я проверю, что можно сделать в этой ситуации, а также наши консультации. Затем вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ первом сообщении зачем-то нажал на кнопку "Мне все понятно" и вдруг появляется сообщение, что проблема решена. Эт... Читать полностью
Добрый день, в приложении случайно нажал и подключил тинькоф премиум после чего списали деньги, я студент и не нужд... Читать полностью
Ваша поддержка отказывается снимать блок без видеозвонка, предложение прислать курьера и проверить документы - игно... Читать полностью
Добрый день. 23 октября в чате поддержки Т банка мне пришло сообщение направить в чат актуальный скан разворота пас... Читать полностью
Здравствуйте Т банк заблокировал дистанционное обслуживание и не выводит остаток денежных средств. Требует чтоб я п... Читать полностью
Это не эмоции в данную минуту. Это непонимание:1. Почему изначально оператором был дан ответ о том, что средства бу... Читать полностью
В мобильном приложении банка, для того чтобы посмотреть стоимость подписки и ее условия, зашел в раздел подписки ,... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 4 дня назад заблокировали карту дебетовую Тинькофф из за подозрительной операции. Я звонила 10... Читать полностью
Вопрос ,как могут списывать комиссию за снятие наличных в банкомате без оповещения,уведомдения,подтверждения и на э... Читать полностью
Ваша поддержка отказывается снимать блок без видеозвонка, предложение прислать курьера и проверить документы - игно... Читать полностью
В мобильном приложении банка, для того чтобы посмотреть стоимость подписки и ее условия, зашел в раздел подписки ,... Читать полностью
Здравствуйте.29 сентября я приобрела билет на конференцию по инвестициям Толк с тарифом Exclusive. Мне должны были... Читать полностью
Вы уже больше суток с ответом возвращайтесь, толку-то. Я уже в прокуратуру заявление написала и в Роспотребнадзор. ... Читать полностью
а какую информацию запросили модераторы? просто у меня ничего нет Читать полностью
Здравствуйте, с 23 октября 2024 года мои карты заблокированы , сказали , что после встречи с представителем банка р... Читать полностью
ФИО и дату рождения указал в конфиденциальной информации. Продублировал на почту connect@tbank.ru Читать полностью
хорошо ожидаю ответ, спасибо. Я не была усведомлена обо всех этих доп услугах. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество... Читать полностью
в далеком 2013 году оформила кредитную карту Тинькофф. При подписании документов по тарифному плану в договоре указ... Читать полностью
Тинькофф-банк заблокировал доступ в личный кабинет и к счетам несовершеннолетнего ребенка (17 лет) и отказывается с... Читать полностью
В первом сообщении зачем-то нажал на кнопку "Мне все понятно" и вдруг появляется сообщение, что проблема решена. Эт... Читать полностью
Добрый день, в приложении случайно нажал и подключил тинькоф премиум после чего списали деньги, я студент и не нужд... Читать полностью
Были 4 списания. 1 списание в размере 50.000 рублей "оплата Забота о здоровье SFA - Bap. 4 по Договору Z6922/238/C... Читать полностью
Я читал отзывы других клиентов ничего они там такого особенного не расписали и эти отзывы были зачтены Сейчас я нап... Читать полностью
Подскажите, как можно узнать реквизиты действующей кредитной карты(ее не заблокировали), если счета арестованы, а в... Читать полностью
Ваша поддержка отказывается снимать блок без видеозвонка, предложение прислать курьера и проверить документы - игно... Читать полностью
Добрый день. 23 октября в чате поддержки Т банка мне пришло сообщение направить в чат актуальный скан разворота пас... Читать полностью
я понимаю, что банк может без объяснения причины заблокировать все счета и карты. Но это в случае ВИННОВНОСТИ КЛИЕН... Читать полностью
Мне нужно, чтобы в приложении отображались данные по процентам вклада. Читать полностью
Здравствуйте Т банк заблокировал дистанционное обслуживание и не выводит остаток денежных средств. Требует чтоб я п... Читать полностью