Добрый день. 24 октября 24 г произвела выбор и бронь отеля для отдыха в другой стране через приложение Т-Банк. при бронировании, заметила, что допустила ошибку в месяце. Незамедлительно написала в чат о том , что допустила ошибку и прошу исправить даты оброни отеля , ошибочно указанные мной, с 4 по 20 декабря на даты с 4 по 20 января 25 г., при этом ни отель, ни отменять бронь, количество ночей я не просила. Мне сообщил представитель банка, что запрос направлен, но при каком либо изменении дат будет удержан штраф 100% от списанной суммы за бронь, т е за все 16 ночей проживания. На мое недоумение о законе защиты прав потребителей и международного права, я получила комментарий о том, что поставшик услуг не находится на территории РФ и он засекречен и не попадает под законы РФ. Информацию о том, кто пытается удержать всю сумму, списанную с кредитки за 16 ночей проживания в отеле, я не получила. Вот уже третьи сутки я пребываю в неприятной ситуации, допустив опечатку при бронировании из-за плохого зрения, теперь я не могу перенести бронь, сплошные отказы и сооьщения о том, что деньги, уплаченные мной, не вернут. Меня консульирует представитель Т-банка, что деньги не вернуть, скорее всего, и они делают все возможное, чтобы помочь мне. Т Банк предложил мне перенести отпуск на декабрь, что для меня не возможно из-за работы в найме и приобретенных заранее автабилетов на январь. Вопрос- если я допустила опечатку и сразу же попросила испавить данные для брони, на каком основании Т -Банк мне говорит о том , что бронь не изменяемая и штраф 100%, ведь я обратилась сразу же с просьбой о корректировке услуги бронирования. Сообщили о договоре услуг, содержащим описание услуг, с которым я не была ознакомлена при бронировании отеля. Я знаю, что как гражданин РФ, мои права потребителя защищаются законодательной базой. Прошу помочь в решении вопроса о переносе брони на вышеуказанные даты. Прошу учесть человеческий фактор при выборе дат. Очень надеюсь, что банк не будет манипулировать в данной ситуации, а пойдет на всречу, иначе складывается впечатление , что Т Банк находтся в сговоре в поставщиком услуг и хочет незаконно обогатиться таким образом, удерживая всю сумму . Очень надеюсь на решение этой проблемы без привлечения мной контролирующих деятельность туризма, судебных органов и прокуратуру. Заранее, благодарю.
Добрый день.
До оформления брони мы указывали информацию о том, что бронирование невозвратное. Со своей стороны мы делали все возможное, чтобы решить ситуацию, но без отмены брони это невозможно.
В консультациях ошибок нет. Мы правильно и подробно отвечали на все вопросы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью
Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью
Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Чечулина Полина Александровна 21.01.200289504784904 ID 742248С моего аккаунта озон была сделана мошенническая покуп... Читать полностью