Здравствуйте.
29 сентября я приобрела билет на конференцию по инвестициям Толк с тарифом Exclusive. Мне должны были подключить бонусную подписку на 3 месяца в подарок за билет на конференцию Толк.
25.10.2024 с заблокированной (!) кредитной карты *3279 была списана сумма в размере 1990₽ за продление подписки.
На дебетовой карте *5180 отсутствовала нужная сумма для списания платы за продление подписки.
Возражаю против списания платы с кредитной карты за подписку Премиум.
У меня кредитная карта *3279 заблокирована. Вы не имеете права что-либо списывать с заблокированной карты без моего согласия! Протестую! Верните обратно денежные средства в размере 1990₽ и подключите сервис Премиум бесплатно, потому что в тарифе Эксклюзив входят все опции тарифа Платинум.
У меня должен быть бесплатный доступ к Премиум сервисам на 3 месяца за билет на конференцию Толк.
Мне не нужна платная подписка, а только бесплатная бонусная на три месяца в подарок согласно тарифа Платинум-Эксклюзив.
Я не пользовалось услугами консьерж-сервиса, а также услугами персонального менеджера по инвестициям ни в день продления подписки, ни после.
Оставляю жалобу-обращение-претензию через ваш сайт о возврате денежных средств в размере 1990₽ за подписку Премиум.
Здравствуйте.
По условиям акции "Подарки за участие на Толк" за покупку тарифа "Exclusive" мы даем 6 бесплатных периодов сервиса Private. Подключаем его в течение 10 дней после 25 октября 2024 года.
Дата продления премиального сервиса у вас была до подключения бонуса. Поэтому продлили его на общих условиях. По ним мы берем комиссию 1990 рублей в месяц, если не выполнять условия бесплатности:
— неснижаемый баланс на всех счетах в расчетном месяце от 3 миллионов рублей;
— получение зарплаты на карту нашего банка от 400 000 рублей;
— неснижаемый баланс на всех счетах в расчетном месяце от 1 миллиона рублей и траты от 200 000 рублей. Не учитываем баланс и расходы Т-Бизнес.
Счет списания мы выбираем автоматически. Если на дебетовом нет денег, то мы можем взять комиссию за Premium с договора кредитной. Блокировка или заморозка карты никак на это не влияет, так как счет активный.
В рамках лояльности вернули списание за Premium 1 ноября на счет Платинум. Бесплатный период по Private и сам сервис подключили 30 октября 2024 года.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Добрый день, уважаемый сотрудник тиньков банка.Обращаюсь к вам вот с каким вопросом, совсем недавно у меня случился... Читать полностью
Здравствуйте Анна. Крайне возмущëн автоматическим ответом сайта банки.ру на мой отзыв. Без модератора отзыв провере... Читать полностью
Прикрываясь 115-ФЗ 10 декабря Т-Банк прислал мне в чат запрос, в котором указано, что "По закону № 115-ФЗ ТРЕБУЕТСЯ... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
29.11 получила новую карту,старую не знаю куда положила. В общем 01.12 её заблокировали. Оказалось что у меня "прос... Читать полностью
Здраствуйте! В разделе "кэшбэк и бонусы" отсутствуют предлоржения любого рода, нет кэшбэк дня и тд. 2 августа оформ... Читать полностью
Вчера оформил карту black Не могу зайти в личный кабинет , выдает ошибку Читать полностью
после заказа сим карты т мобайл с переносом номера, сначала пропали данные то есть ни карт не информация по сим кар... Читать полностью
Напишите сумму просрочки на 12.12.2024 . Читать полностью
СМС не поступала о сумме просрочки Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью