Вопрос ,как могут списывать комиссию за снятие наличных в банкомате без оповещения,уведомдения,подтверждения и на экране банкомата не написано ,что будет списана комиссия?при снятии наличных в банкомате списали 2000₽ при этом никакого предупреждения или оповещения не было?
Здравствуйте.
Комиссию снимаем по тарифу. Ознакомиться с его условиями можно через блок "Детали счета" мобильного приложения. В наших банкоматах на экране при снятии денег предупреждаем заранее о возможных списаниях. Информацию показываем после ввода суммы.
Чтобы я смогла проверить все обстоятельства изнутри, отправьте, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения, а также ссылку на отзыв нам на почту — connect@tbank.ru.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКак долго будет проверяться отзыв на banki.ru? Читать полностью
Здравствуйте Т банк заблокировал дистанционное обслуживание и не выводит остаток денежных средств. Требует чтоб я п... Читать полностью
А что если у гражданина нет возможности посетить столицу из за ее удаленности от места проживания и бытия? Какие вы... Читать полностью
отправитель и получатель требуют возврата онлайн платежа как ошибочного как должен поступить банк? Читать полностью
Три дня назад по ошибке перевела большую (пр крайней мере, для меня) сумму на счёт закрытого больше двух лет назад... Читать полностью
Просто ваши сотрудники могут давать более точные ответы , а не так чтоб говорить 24 часа максимум а на деле уже бол... Читать полностью
Здравствуйте, взял кредит и решил перевести средства на другой свой счет , перевод отменили и заблокировали карту,... Читать полностью
4 дня назад Т-Банк заблокировал карту, сознаюсь, мой косяк, надо было вернуть сумму денег человеку но по его просьб... Читать полностью
Здравствуйте, была ипотека в Росбанке в течении какого времени будет отображаться в т банке, уже подходит дата опла... Читать полностью
В первом сообщении зачем-то нажал на кнопку "Мне все понятно" и вдруг появляется сообщение, что проблема решена. Эт... Читать полностью
Здравствуйте, была ипотека в Росбанке в течении какого времени будет отображаться в т банке, уже подходит дата опла... Читать полностью
Добрый день. 23 октября в чате поддержки Т банка мне пришло сообщение направить в чат актуальный скан разворота пас... Читать полностью
Вы - единственный банк, который ограничивает права граждан РФ, прошедших процедуру банкротства. Процедуру, иницииро... Читать полностью
Пригласил свою девушку в т-банк по реферальной ссылке. За две недели выбрали дату доставки. 26.10 так и не назначил... Читать полностью
Вопрос не решается. Будет подана на вас жалоба в ЦБ и Прокуратуру Читать полностью
Вопрос до сих пор не решен. Читать полностью
В ближайшие несколько дней появилось много негативных отзывов от людей, которые оказались в шоке от внезапного откл... Читать полностью
я , 25.10 была проверка безопасност, я хотел отправить на нужный мне реквизит, но мне сказали перепроверить. Теперь... Читать полностью
Счет восстановить не получится, так как решение принято окончательно.Уточнить конкретные операции, к сожалению, не... Читать полностью
Вопрос до сих пор не решен. С 17 часов сотрудники уормят меня обещаниями позвонить в течение часа. Утром поеду в по... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Здравствуйте. 12 октября 2024 года я оформила заявку на банки ру на дебетовую карту Газпромбанка. Было обещано возн... Читать полностью
Как долго будет проверяться отзыв на banki.ru? Читать полностью
Гончаренко Евгений Анатольевич.89852352520 Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже довольно таки продолжительное время, но с таким отношением сталкиваюсь первый р... Читать полностью
Здравствуйте Т банк заблокировал дистанционное обслуживание и не выводит остаток денежных средств. Требует чтоб я п... Читать полностью
На сайте банка размещены условия программы Привилегия: прописано, что "Клиент может запросить компенсацию с 15 числ... Читать полностью