Добрый день.
23 октября в чате поддержки Т банка мне пришло сообщение направить в чат актуальный скан разворота паспорта и заверенного перевода (я гражданка Республики Беларусь, проживающая постоянно в России с 2012 года, имеющая бессрочный вид на жительство в РФ). На вопрос мой «Зачем?» Меня заверили что в целях моей же безопасности для актуализации данных. Я отправила фото моего вида на жительства. И получила ответ что мое обращение рассматривают. Хотя 9 октября я открывала карту своему ребенку (гражданке РФ) и представитель банка приезжала и сфотографировала меня с паспортом.
На следующий день 24.10.24 мне приходит сообщение что временно заблокировали мою карту, т.к. я не предоставила документы и со мной не смогли связаться. На мой вопрос, что я им отправила фото . Мне ответили, что нужен теперь мой национальный паспорт с переводом и нотариально заверенный. На следующий день я пошла сделала перевод у переводчика , нотариально заверила, сделала ксерокопии. Я заплатила за это 1500 рублей. Хотя мой постоянный вид на жительство уже предполагает, что я прошла любые проверки в Российской Федерации, мне российское государство выдало ВЖ. Значит мой основной документ на основании которого я прибываю в РФ – это вид на жительство. Я из дружественной страны. С 1 января 2012 года начало функционировать Единое экономическое пространство для трех стран (Россия, Беларусь, Казахстан), создающее основу для свободного движения не только товаров, но и услуг, капитала и рабочей силы. ЕЭС – международная организация региональной экономической интеграции, в рамках которой должны обеспечиваться свобода движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, а также проведение скоординированной, согласованной или единой политики в различных отраслях экономики. У меня муж и ребенок россияне. Я работаю официально . Какое вообще право имеет коммерческая структура в РФ требовать мой паспорт белорусский ? ! Почему этот вопрос не возник , когда мне выдавали банковскую карту несколько лет назад ? Я предполагаю, что сотрудники Т-Банка просто некомпетенты в этих вопросах. Имея шаблон требований к документам – иностранца, и не вникая в суть дела индивидуально.
В итоге – сегодня 26 октября 2024года. Моя карта до сих пор заблокирована. Срок проверки продлевают каждый день. Когда он решится неизвестно. Мне нужны мои деньги. У меня несовершеннолетний ребенок и муж-инвалид 1 группы (без ног). Я хотела продолжить сотрудничество с Т - банком. Открыть накопительный счет, и т.д. Но после такого отношения – нет никакого желания это делать.
Здравствуйте.
Понимаю ваше желание оперативно решить вопрос и разобраться в причинах. Мы регулярно проверяем все данные на актуальность у нас в системе. Запрашиваем дополнительную информацию, если необходимо ее обновить или дополнить. Без нужных сведений не можем продолжить обслуживание счета, по этой причине вправе установить ограничения по условиям договора.
Не смогли быстро решить вопрос, так как вы не сразу отправили все документы, которые мы запросили. В работе с вами ошибок не допускали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
здравствуйте! у меня списалось два раза по 299 рублей с карты на подписку на сервесе telesub.ru. О сервисе я слышу... Читать полностью
Почему за арест 500 от пристава, арестованы все счета на сумму выше суммы ареста??? Почему арестованы деньги детей?... Читать полностью
Анна, я вот смотрю на всю эту ситуацию и надеюсь, что здравый смысл возьмет вверх. Оба тарифа предусматривают один... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Я новый клиент Банка, воспользовалась услугой "Перевод Баланса" и подключила услугу ПРО, чтобы льготный период был... Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Пользовался картой т-банка. К самой карте нареканий нет замечательный банк. Откладывал на погашение кредитной карты... Читать полностью
Сегодня я случайно открыл карту премиум. После списания денег сразу же закрыл карту и не пользовался никакими услуг... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью