Член моей семьи владеет картой Т-Банка. В приложении поступило предложение от Т-Банка: пригласи друга, получи вознаграждение 2 тыс.руб. тебе и 500 руб. другу. Решили воспользоваться данным заманчивым предложением. Предварительно прочитала, что свое вознаграждение могу поменять на бесплатное обслуживание карты навсегда.
Получив приглашение, начала оформлять карту. Оформление прошло довольно легко, установила приложение банка.
Зайдя в приложение, была неприятно удивлена, что обслуживание моей карты установлено платное. Про акцию "Приведи друга" речи нигде не было. Написала в службу поддержки.
Специалист службы поддержки подтвердил, что обслуживание будет платное, а Акция действует не на всех, а в индивидуальном порядке. И конкретно на клиента, который мне отправил приглашение, условия Акции не распространяются...
Вопрос: зачем же тогда о ней сообщать всем в приложении?
Далее задаю вопрос конкретно о себе, ведь карту я выпускаю по приглашению, возможно ли сделать обслуживание бесплатным, как оговаривалось в предложении? Получаю ответ "Могу сменить вам тариф на еще более невыгодный. Согласны?" Конечно, я отказалась. И от карты тоже.
Странно, но через несколько дней начали названивать мошенники, зная мои персональные данные (звонков не было очень давно). Надеюсь, это просто совпадение, но осадок неприятный.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЕкатерина, могу ли я вывести средства удалёно на счёт в другом банке и как это сделать?У меня нет возможности посет... Читать полностью
Здравствуйте, скинул другу ссылку с этой программой, все оформили. Написанно в программе, пригласи друга и получи 2... Читать полностью
Здравствуйте! хочу закрыть текущие счета в (Тинькофф Банке) Т-Банке, ранее звонил на горячую линию, мне сообщали чт... Читать полностью
Моя ипотека перешла из Росбанка в Т-Банк. После передачи самый лучший банк привратился в сущий кошмар. Забрали прод... Читать полностью
Все началось с блокировки карты .Каждый раз , когда связывалась с сотрудниками по вопросу разблокировки слышала раз... Читать полностью
Заблокировали по 4.5, 4.9, 3.7.9 по подозрению в мошенничестве.Продавал и покупал скины в игре кс2, пользовался бан... Читать полностью
Перед выбором банка для зарплатного проекта обратился в тбанк. Обещали подписку про бесплатную и премиум при достид... Читать полностью
сложилась такая ситуация, что 19.10.2024 сотрудники Евгений Татьяна Ульяна Никита время звонков(12:27 12:41 13:06)... Читать полностью
Здравствуйте. Получил карту Т-банка. Перевёл со своего же счёта в Альфа банке на счёт Т-банка 37000руб, мои знакомы... Читать полностью
Здравствуйте! хочу закрыть текущие счета в (Тинькофф Банке) Т-Банке, ранее звонил на горячую линию, мне сообщали чт... Читать полностью
вы и ваша поддержка путаетесь в показаниях, сначала говорите что не даете, потом чатсично выплачиваете, сначала гов... Читать полностью
Вопрос заключался в следующемЛимит снятия наличных в валюте всего 100 долларов даже при закрытии карты?Почему такой... Читать полностью
В моем личном кабинете отображается информация о, том, что мне доступна расссрочка по моей покупке. Ну так будьте л... Читать полностью
Что ж, начну я свой длинный вопрос ( отзыв )С того, что в Тинькофф вышла новая банковская карта, которая соответсву... Читать полностью
Купив на днях дорогостоящий телефон, я хотела оформить покупку в рассрочку, как того предлагает мне банк. Но в офор... Читать полностью
Карта и приложение разблокированы! Вопрос наконец-то решен! Читать полностью
4 дня назад Т-Банк заблокировал карту, сознаюсь, мой косяк, надо было вернуть сумму денег человеку но по его просьб... Читать полностью
Добрый день, в приложении случайно нажал и подключил тинькоф премиум после чего списали деньги, я студент и не нужд... Читать полностью
Здравствуйте Т банк заблокировал дистанционное обслуживание и не выводит остаток денежных средств. Требует чтоб я п... Читать полностью
Я Гусейнов Гусейн Ильясович 08.02.2005 г рождения, номер телефона+79285087008 в пятницу написал заявление в службу... Читать полностью
Екатерина, могу ли я вывести средства удалёно на счёт в другом банке и как это сделать?У меня нет возможности посет... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 ФЗ, отказали в снятии наличных в банке, написал заявление о закрытии счета, но в ответ о... Читать полностью
Здравствуйте, скинул другу ссылку с этой программой, все оформили. Написанно в программе, пригласи друга и получи 2... Читать полностью
Мария, спасибо за вашу рекомендацию, но я хочу удалить профиль сбер id, тк не планирую пользоваться услугами ваших... Читать полностью
Стоит ли ждать ? Когда? Могли бы позвонить как минимум Читать полностью
почему не засчитан отзыв? ID отзыва 11771565 Читать полностью
Получил карту банка уралсиб, сделал покупку по ней, как долго ждать бонусных средств на свой счет? Читать полностью
Здравствуйте! хочу закрыть текущие счета в (Тинькофф Банке) Т-Банке, ранее звонил на горячую линию, мне сообщали чт... Читать полностью
Когда разблокируют мой счет чтобы я мог снять свои деньги 25.10.2024 заблокировали счет Читать полностью