Здравствуйте!
Ниже прилагаю текст предыдущей заявки, которую Вы закрыли.
Вопрос: Банку почему -то отказал Росеестр, в снятии обременения, как заёмщик я выполнил свои обязательства перед банком и полностью погасил кредит, и как решение вы предлагаете мне подписать ещё одну закладную? Я же наоборот просил вернуть мне закладную, а не создать ещё одну.. не совсем честно говоря понимаю предложенное Вами решение...
Так же сообщаю никакой необходимой информации как Вы написали сотрудник банка , который со мно связывался не предоставлял..
Я могу Вас пропросить всё таки помочь мне и снять обременение?
Доброго дня!
Я клиент банка ДОМ РФ, я выплатил ипотеку 26.08.2024 года, но на текущую дату 21.10.2024 обременение с моей квартиры не снято. При том, что регламентные сроки снятия обременения как мне сообщили ещё в самом начале сотрудники банка 14 рабочих дней. я составлял уже целый ряд заявок:
466720618
466799035
466957806
466957979
466958035
466958230.
Но ни на одну заявку мне не дали ни одного ответа, ни почему не снято обременение с моей квартиры, ни когда будет снято, ни что мне делать в данной ситуации.
Подскажите пожалуйста, как быть если банк не снимает обременение и не сообщает никакой информации? Куда мне можно обратится за помощью?
Заранее благодарю за ответ!
Аватар
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Проверила информацию по указанной вами ситуации и готова предоставить комментарии.
26.08.2024 мы направляли запрос в Росреестр для снятия обременения дистанционно, но поступил отказ. Для выяснения деталей ситуации потребовалось время, приношу вам извинения за то, что не смогла достаточно быстро предоставить ответ.
Для решения данной ситуации вам необходимо подписать дубликат закладной и зарегистрировать документ в Росреестре.
Сотрудник Банка уже связался с вами и предоставил всю актуальную информацию.
С уважением, Екатерина Марченко
Добрый день!
Полный ответ по данной ситуации мы предоставили в рамках первого обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/656728/.
Дубликат необходим для снятия обременения в Росреестре, так как данный орган не дает Банку возможности снять обременение. Вам было предложено сотрудниками Банка подписать не новую закладную, а её копию, которая уже была у вас в наличии.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Если закрыла вклад сегодня, когда будут зачислены средства? Читать полностью
какая комиссия при переводе через сбп больше 1 млн руб Читать полностью
Добрый день! При выдаче IT ипотеки должен ли банк отслеживать наличие у заемщика и созаемщика ранее взятой it ипоте... Читать полностью
Добрый день. 20 февраля 2025 г был в банк дом РФ в дополнительный офис,, Марьино по улице Люблинская 175 я предъяви... Читать полностью
Марченко ЕкатеринаРуководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»Зачем говорите не правд... Читать полностью
АватарМарченко ЕкатеринаРуководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»Добрый день!Спаси... Читать полностью
какая будет комиссия Читать полностью
Добрый день! Я заключила ипотечный договор 1 марта 2024 года по старым условиям льготной IT ипотеки и трудоустроена... Читать полностью
Екатерина, огромная просьба помочь оперативно решить вопрос по моему договору №0081-00070/ИКР-24РБ Дело в том, что... Читать полностью
деньги на счете банкиру есть почему не переводятся на вклад?? Читать полностью
Екатерина, огромная просьба помочь оперативно решить вопрос по моему договору №0081-00070/ИКР-24РБ Дело в том, что... Читать полностью
4 февраля получила карту, до сих пор нельзя ей пользоваться. Каждый день пишут обращение и говорят завтра, завтра..... Читать полностью
точное дата и время? Читать полностью
Прошу произвести компенсацию 2-х поездок за такси в декабре 2024 в соответствии с тарифом ультра, по условиям котор... Читать полностью
К сожалению, я не знаю причины, почему у меня нет этих сообщений. У меня есть уведомление о истечении срока страхов... Читать полностью
Добрый день!В феврале 2024 года я оформил IT-ипотеку под 5% на покупку недвижимости в банке ДОМ РФ. 9 февраля 2025... Читать полностью
Добрый день . муж оформил кредит в дом. РФ , дата оплаты кредита был на 5 число, сложно было платить так как зараб... Читать полностью
Здравствуйте. Ипотека закрыта 20.08.2024. почему дом до сих пор в обременении у банка? В нашем городе банка нет. На... Читать полностью
Добрый день, в ветке первого обращения урегулирован вопрос по % по накопительному счету - за что отдельное спасиб... Читать полностью
Добрый день, спасибо за внимание, рад , что удалось разобраться в части % по накопительному счёту за декабрь, но... Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью
Отправлено 9 февраля на указанный адрес и тишина! Сегодня продублировал сообщение. Решится когда нибудь вопрос? О Читать полностью
У банка есть акция "Чёрная пятница", с рассрочкой платежа на 24мес. с подпиской " Халва10".До 02.02.2025 пользовала... Читать полностью