Здравствуйте!
Ниже прилагаю текст предыдущей заявки, которую Вы закрыли.
Вопрос: Банку почему -то отказал Росеестр, в снятии обременения, как заёмщик я выполнил свои обязательства перед банком и полностью погасил кредит, и как решение вы предлагаете мне подписать ещё одну закладную? Я же наоборот просил вернуть мне закладную, а не создать ещё одну.. не совсем честно говоря понимаю предложенное Вами решение...
Так же сообщаю никакой необходимой информации как Вы написали сотрудник банка , который со мно связывался не предоставлял..
Я могу Вас пропросить всё таки помочь мне и снять обременение?
Доброго дня!
Я клиент банка ДОМ РФ, я выплатил ипотеку 26.08.2024 года, но на текущую дату 21.10.2024 обременение с моей квартиры не снято. При том, что регламентные сроки снятия обременения как мне сообщили ещё в самом начале сотрудники банка 14 рабочих дней. я составлял уже целый ряд заявок:
466720618
466799035
466957806
466957979
466958035
466958230.
Но ни на одну заявку мне не дали ни одного ответа, ни почему не снято обременение с моей квартиры, ни когда будет снято, ни что мне делать в данной ситуации.
Подскажите пожалуйста, как быть если банк не снимает обременение и не сообщает никакой информации? Куда мне можно обратится за помощью?
Заранее благодарю за ответ!
Аватар
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Проверила информацию по указанной вами ситуации и готова предоставить комментарии.
26.08.2024 мы направляли запрос в Росреестр для снятия обременения дистанционно, но поступил отказ. Для выяснения деталей ситуации потребовалось время, приношу вам извинения за то, что не смогла достаточно быстро предоставить ответ.
Для решения данной ситуации вам необходимо подписать дубликат закладной и зарегистрировать документ в Росреестре.
Сотрудник Банка уже связался с вами и предоставил всю актуальную информацию.
С уважением, Екатерина Марченко
Добрый день!
Полный ответ по данной ситуации мы предоставили в рамках первого обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/656728/.
Дубликат необходим для снятия обременения в Росреестре, так как данный орган не дает Банку возможности снять обременение. Вам было предложено сотрудниками Банка подписать не новую закладную, а её копию, которая уже была у вас в наличии.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноЗдравствуйте!Ниже прилагаю текст предыдущей заявки, которую Вы закрыли.Первое обращение Вы закрыли и с точки зрени... Читать полностью
Зпрошенная Вами информация направлена на указанный Вам адрес.Так дополнительно хочу Вас попросить на закрывать заяв... Читать полностью
Собственно вопрос весь описан выше) Читать полностью
Кредит с ВНЖ Читать полностью
Добрый день. Как пополнить расчётный счёт, чтобы открыть вклад?Мне пришла смс: Читать полностью
Оформил вклад на сайте, срок пополнения был до 2 ноября. Перевёл на него деньги. Вклад появился в архиве заявок с о... Читать полностью
Да, подавали заявку в Дом.рф. Номер заявки негде взять. Сайт не показывает это пользователю. Читать полностью
Здравствуйте! В связи с изменением условий выдачи IT-Ипотеки меня перевели в региональное подразделение IT-компании... Читать полностью
здравствуйте,хочу закрыть счет и получить свои денежные средства на сторонний банк,но ваш банк отказывается решать... Читать полностью
Добрый вечер, Бонус 6000 р. за открытие вклад Дома надежно в ДОМ.РФ выплачивается всем или только новым клиентам ба... Читать полностью
Зпрошенная Вами информация направлена на указанный Вам адрес.Так дополнительно хочу Вас попросить на закрывать заяв... Читать полностью
Каковы условия бонуса 6000 р? Читать полностью
User-430615753922 Москва Какой регламент ВАШЕГО банка на отзыв о нём? Читать полностью
Возникла проблема, оформлял заявку на кредит и рефинансирование, заявку одобрили но начали чудесным образом возника... Читать полностью
здравствуй. У меня каждый месяц одна и та же проблема. Категории кешбека которые мне не подходят. Я каждый раз став... Читать полностью
Добрый день, являюсь клиентом банка более 10 лет. 25 .10 мне заблокировали учётную запись, следовательно, я не могу... Читать полностью
Екатерина, подскажите, пожалуйста, какую информацию считать приоритеной? Вы сообщаете, что персональные данные отоз... Читать полностью
Добрый день. Написала отзыв о банке 17.10.24 на сегодняшний день статус отзыва не изменен, на проверки. Почему? В т... Читать полностью
Не начислили промокод за покупку осаго. В прошлый раз кинули на 5000 за вклад.А сейчас уже и за 500 рублей кидаете... Читать полностью
Здравствуйте. Пришла заработная плата 15 числа, сразу в этот момент получил арест по счетам. Производственных дел н... Читать полностью
Почему приходит код верификации от "BANKFFIN"(исходя из ответов на запросы в браузере это казахстанский freedom fin... Читать полностью
Скажите пож когда вернуть мне деньги на карту я сегодня ошибочно отправила хотела оплатить займ Кредиска и отправил... Читать полностью