Здравствуйте!
Ниже прилагаю текст предыдущей заявки, которую Вы закрыли.
Вопрос: Банку почему -то отказал Росеестр, в снятии обременения, как заёмщик я выполнил свои обязательства перед банком и полностью погасил кредит, и как решение вы предлагаете мне подписать ещё одну закладную? Я же наоборот просил вернуть мне закладную, а не создать ещё одну.. не совсем честно говоря понимаю предложенное Вами решение...
Так же сообщаю никакой необходимой информации как Вы написали сотрудник банка , который со мно связывался не предоставлял..
Я могу Вас пропросить всё таки помочь мне и снять обременение?
Доброго дня!
Я клиент банка ДОМ РФ, я выплатил ипотеку 26.08.2024 года, но на текущую дату 21.10.2024 обременение с моей квартиры не снято. При том, что регламентные сроки снятия обременения как мне сообщили ещё в самом начале сотрудники банка 14 рабочих дней. я составлял уже целый ряд заявок:
466720618
466799035
466957806
466957979
466958035
466958230.
Но ни на одну заявку мне не дали ни одного ответа, ни почему не снято обременение с моей квартиры, ни когда будет снято, ни что мне делать в данной ситуации.
Подскажите пожалуйста, как быть если банк не снимает обременение и не сообщает никакой информации? Куда мне можно обратится за помощью?
Заранее благодарю за ответ!
Аватар
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Проверила информацию по указанной вами ситуации и готова предоставить комментарии.
26.08.2024 мы направляли запрос в Росреестр для снятия обременения дистанционно, но поступил отказ. Для выяснения деталей ситуации потребовалось время, приношу вам извинения за то, что не смогла достаточно быстро предоставить ответ.
Для решения данной ситуации вам необходимо подписать дубликат закладной и зарегистрировать документ в Росреестре.
Сотрудник Банка уже связался с вами и предоставил всю актуальную информацию.
С уважением, Екатерина Марченко
Добрый день!
Полный ответ по данной ситуации мы предоставили в рамках первого обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/656728/.
Дубликат необходим для снятия обременения в Росреестре, так как данный орган не дает Банку возможности снять обременение. Вам было предложено сотрудниками Банка подписать не новую закладную, а её копию, которая уже была у вас в наличии.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБАНК ДОМ.РФ заблокировал доступ к мобильному приложению, тем самым я не могу воспользоваться своими денежными средс... Читать полностью
Как ускорить процесс отправки закладной ипотека погашена 26.12.24. сделка горит нужно как можно скорее есть или воз... Читать полностью
Требую срочно разобраться в ситуации! Читать полностью
01.11.2024 открыл вклад в банке ДОМ.РФ на сумму 700000 руб. по акции. Все условия акции выполнены, однако вознагра... Читать полностью
Нет функции Открыть вклад. Или Вы не работаете 01.01.2025г? Читать полностью
как открыть вклад онлайн? Читать полностью
Добрый ден. как снять деньги ? Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью
Надеюсь ожидать придется недолго,не до тех пор пока спишут за премиальное обслуживание? Читать полностью
Уважаемый банк! Я являлся премиальным клиентом,а может быть и сейчас являюсь им. Претензия : 09.12.2024года я обрат... Читать полностью
Почему онлайн не могу закрыть карту, которой не пользуюсь, и на ней 0? Читать полностью
Уточните, как попасть в список рекомендованных оценщиков при оценке ипотечной недвижимости при кредитовании физичес... Читать полностью
Для пользования личным кабинетом ТКБ БАНКА прошу прислать номер счета по вкладу. Спасибо. Читать полностью
Заказывал карту банка Дом.РФ. 26.11 ко мне приехал курьер и открыл для меня счет в банке.На вопрос, идет ли карта к... Читать полностью
Екатерина такой вопрос, как открыть моментальный счёт в вашем банке? Приезжаю в отделения и везде говорят что нет п... Читать полностью
Закончился срок моеговклада в Дом. РФ открытый через Банки ру. Где мои проценты по вкладу? Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Выполнил все условия банка. За рекомендацию карты, друг получил вознаграждение 500 руб. Мне не начислили обещанные... Читать полностью
понятно, что какой -то ответ будет, но вопрос в другом как с 10 по 12 января срочно найти деньги , если вы не прив... Читать полностью
Здравствуйте. Счёт подали на рпзблокировку, почему не снимают блок. Читать полностью
Почему мой отзыв не зачтен? Я не партнёр банка Читать полностью
Добрый день! С 8.12 мой счёт находится в блокировке по 115ФЗ. Прошёл почти месяц. Уже и уточняющие комментарии с пр... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста вчера оформили страховку ОСАГО ,было написано что страховка придёт на почту в т... Читать полностью
Здравствуйте! Поздравляю Вас с новым годом!!!Прошу помочь с проблемой о повышении % ставки за автокредит.В период с... Читать полностью
При помощи смс я не могу узнать свой баланс , по причине блокировки Сбербанк онлайн. На 900 горячая линия, меея тож... Читать полностью
Так ничего не изменилось, срок обращения так и не ускорен! Просто кошмар! Буду оформлето письменную жалобу в ЦБ Читать полностью
Вы дали мне неправильный ответ. Ваш банк не имеет права менять условия договора с Росбанком. Ежемесячный платёж нем... Читать полностью