Здравствуйте!
Ниже прилагаю текст предыдущей заявки, которую Вы закрыли.
Вопрос: Банку почему -то отказал Росеестр, в снятии обременения, как заёмщик я выполнил свои обязательства перед банком и полностью погасил кредит, и как решение вы предлагаете мне подписать ещё одну закладную? Я же наоборот просил вернуть мне закладную, а не создать ещё одну.. не совсем честно говоря понимаю предложенное Вами решение...
Так же сообщаю никакой необходимой информации как Вы написали сотрудник банка , который со мно связывался не предоставлял..
Я могу Вас пропросить всё таки помочь мне и снять обременение?
Доброго дня!
Я клиент банка ДОМ РФ, я выплатил ипотеку 26.08.2024 года, но на текущую дату 21.10.2024 обременение с моей квартиры не снято. При том, что регламентные сроки снятия обременения как мне сообщили ещё в самом начале сотрудники банка 14 рабочих дней. я составлял уже целый ряд заявок:
466720618
466799035
466957806
466957979
466958035
466958230.
Но ни на одну заявку мне не дали ни одного ответа, ни почему не снято обременение с моей квартиры, ни когда будет снято, ни что мне делать в данной ситуации.
Подскажите пожалуйста, как быть если банк не снимает обременение и не сообщает никакой информации? Куда мне можно обратится за помощью?
Заранее благодарю за ответ!
Аватар
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Проверила информацию по указанной вами ситуации и готова предоставить комментарии.
26.08.2024 мы направляли запрос в Росреестр для снятия обременения дистанционно, но поступил отказ. Для выяснения деталей ситуации потребовалось время, приношу вам извинения за то, что не смогла достаточно быстро предоставить ответ.
Для решения данной ситуации вам необходимо подписать дубликат закладной и зарегистрировать документ в Росреестре.
Сотрудник Банка уже связался с вами и предоставил всю актуальную информацию.
С уважением, Екатерина Марченко
Добрый день!
Полный ответ по данной ситуации мы предоставили в рамках первого обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/656728/.
Дубликат необходим для снятия обременения в Росреестре, так как данный орган не дает Банку возможности снять обременение. Вам было предложено сотрудниками Банка подписать не новую закладную, а её копию, которая уже была у вас в наличии.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Нужна справка для госслужащих Читать полностью
Открыл по ошибке вклад, можно ли отменить его? Читать полностью
Прошу написать Формулу расчета процентов (со значениями и итоговой суммой дохода на 23.06.2025), применимую ко вкла... Читать полностью
В банке открыл вклад через мп банки.ру, подскажите номер счета чтобы войти в приложение ДомРФ. Читать полностью
Два заемщика хотят вступить в ипотеку. Каждый платит свой платеж. Подскажите как это происходить технически? Каждый... Читать полностью
Закрыт вклад в Локо банке. Средства выведены в кошелек. Заключен Договор открытия велада в банке ДОМ.РФ. Как переве... Читать полностью
А замена одного заемщика возможно? Читать полностью
Здравствуйте,Моим дядей было внесение 1.500.000₽ 3 операции по 500.000₽, 500 я перевел, после забллкирвали мою карт... Читать полностью
я написал Читать полностью
Как долго обрабатывается открытие вклада через платформу Банки.ру? Мне после открытия придет СМС? Читать полностью
я написал Читать полностью
Добрый вечеру меня признали банкротством пять лет назад но долг не списали что делать к вам могу обращаться Читать полностью
Открывал вклад в вашем банке ч/з Финуслуги. закрыл -24.02.25г.Все пршло хорошо. Хочу открыть очередной вклад, но у... Читать полностью
Здравствуйте! У меня на сегодня должна была назначена быть встреча с представителем банка для оформления дебетовой... Читать полностью
Уже целый месяц пытаюсь получить карту все время приезжаю в офис говорят нету Читать полностью
Всё давно отправлено, очень долго рассматриваете моё обращение Читать полностью
Екатерина, огромная просьба помочь оперативно решить вопрос по моему договору №0081-00070/ИКР-24РБ Дело в том, что... Читать полностью
4 февраля получила карту, до сих пор нельзя ей пользоваться. Каждый день пишут обращение и говорят завтра, завтра..... Читать полностью
точное дата и время? Читать полностью
Добрый день! На протяжении недели поступают звонки от робота альфа банка с номера +79801302835 - о том что есть за... Читать полностью
Извините, а как вобще правильно продвигать продукцию и услуги банка, быть в партнёрстве, если банк чётко прописал т... Читать полностью
04.02.2025 г. с меня в пользу ПКО «Право Онлайн» банк взыскал 9 827,71 руб. в счет исполнения требований по судебн... Читать полностью
Добрый день.Сегодня утром перекидывала деньги со своего счета Альфа банка на свой же счет в Сбербанке, в итоге Альф... Читать полностью
Описание ситуации с блокировкой счета в T-BankЯ являюсь клиентом T-Bank и использовал банковские счета для операций... Читать полностью
Здравствуйте, идет уже более месяца как мне не могут закрыть счет из за якобы каких то подозрительных операций . Не... Читать полностью
Здравствуйте, у ноября 2024 года у меня заблокировали карту в Сбербанке, я писал в поддержку, там не отвечают что н... Читать полностью
Как вернуть внесенные в двойном размере на счёт погашения кредита Читать полностью
Удалось ли уточнить детали? Прошу Вас дать ответ по каждому из трех пунктов выше. Спасибо! Читать полностью