Список вопросов
Ответ дан

Ужасное обслуживание премиальных клиентов банков и работа мобильного приложения.

28.10.2024 12:44
13
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Я являюсь преимальном клиентом банка.

1 октября я закрывала накопительный счет в мобильном приложении, переводила деньги на дебетовую карту.

Первый раз закрыла накопительный счет, счет вроде как закрылся, но на крате 0, на накопительном счете остаток висит. Знаю, что остатки не сразу подтягиваются, т.к. работала в банке. И знаю, как криво работают приложения банков, у меня несколько приложений банков. Ещё раз закрыла счет, но на другую карту, подумала, что с картой проблема, по-прежнему в мобильном приложении 0 на карте, остаток на накопительном счете.Я перезашла в приложение. Ничего не изменилось. У меня несколько банков, несолько приложений и много карт. Я физически не могу отслеживать еждневные остатки на всех картах. В итоге я ушла в овердрафт, из-за технической ошибки банка. Но в приложении банка у меня не отразилось, что я ушла в овредрафт и что я должна банку, а я в плюсе и у меня отражается доход на конец месяца! Учитывая, что у меня на накопительном счете при первом закрытии уже не было денег, как я могла уйти в овердрафт???

В четверг 24.10.2024 я увидела проблему по карте, т.к. провалилась в карту и увидела, как у меня списывается какой - то технический овредрафт! Написала своему персональному менедежеру Стихиной Кристине.

В четверг Критистина Стихина сказала, что я дожна банка сумму с процентами. Т.е. я в плюсе по всем счетам, нигде у меня остаток не отображается, а я должна банку и ещё с процентами!!!

Я была в плюсе в начале октрября, и в в плюсе сейчас и у меня отражатеся доход на конец месяца по всем счетам, никакого долга ни по одной карте, ни по счету у меня нет!!!

Никаких внятных обьяснений от банка и персонального менеджера Кристины Стихиной получено не было. Я потребовала ФИО и телефон руководителя менедежера, чтобы у него получить обяснения. Руководитель Головень Вадим тоже ничего внятного мне сказать не смог. Сначала он говорил, что это критическая ошибка, потом в ходе разговора заявил, что это небольшая (несущественная) и в скором времени решится вопрос, когда технические специалисты банка соизволят явится на работу? В каком скором времени? Сейчас понедельник 12.20. У меня до сих пор на дебетовой карте болтается дебетовый остаток 160 738, 68. Никакого долга банку не отражатеся! Никаких уведомлений от банка, что я должна банку, мне не приходило, хотя, как предлагать свои кредиты - они названивают постоянно.

Я первый клиент, у которого произошла ошибка? Отследить клиентов и уведомить о том, что произошла техническая ошибка и проверьте , пожалуйста, свои остатки нельзя было???

И вообще я в плюсе, у меня ещё и доход отражается на конец месяца!  

Просьба разообраться в ситауции, принять меры, возестить проценты и возместить моральный ущерб!

Могу приложить все скрины из мобильного приложения, который у меня есть. 

Просьба заранее предупредить, если будет звонок из банка.

карта *3165

Добрый день! 

С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации, направьте ваше полное ФИО, контактный телефон, дату рождения и скриншоты ошибки из приложения на адрес otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/659347/". 

При поступлении запрашиваемых данных мы с коллегами готовы вернуться к рассмотрению обращения.

С уважением, Екатерина Марченко

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Банк ДомРФ не снимает обременение после выплаты кредита
Банк ДОМ.РФ

нет, то , что Вы говорите, это не правда. результатом консультации никакого решения не было найдено, пожалуйста не... Читать полностью

28.10.2024 О банке
вклад, оценка банка.
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Написал отзыв на банки.ру. Получил идиотское письмо от сайта с требованием представления дополнительно... Читать полностью

Банк ДомРФ не снимает обременение после выплаты кредита
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте!Ниже прилагаю текст предыдущей заявки, которую Вы закрыли.Первое обращение Вы закрыли и с точки зрени... Читать полностью

28.10.2024 О банке
банк не снимает обременение
Банк ДОМ.РФ

Зпрошенная Вами информация направлена на указанный Вам адрес.Так дополнительно хочу Вас попросить на закрывать заяв... Читать полностью

Интересует процедура открытия вклада через сайт банки.ру, какие этапы и тд (клиентом банка дом.рф на данный момент не являюсь)
Банк ДОМ.РФ

Собственно вопрос весь описан выше) Читать полностью

банк не снимает обременение
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте!Ниже прилагаю текст предыдущей заявки, которую Вы закрыли.Вопрос: Банку почему -то отказал Росеестр, в... Читать полностью

Здравствуйте! Я смогу оформить потребительский кредит с ВНЖ?
Банк ДОМ.РФ

Кредит с ВНЖ Читать полностью

Как пополнить расчётный счёт? Бонус 6000р за открытие. Они куда будут начислены?
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Как пополнить расчётный счёт, чтобы открыть вклад?Мне пришла смс: Читать полностью

Перевёл деньги по qr коду.Заявку отклонили
Банк ДОМ.РФ

Оформил вклад на сайте, срок пополнения был до 2 ноября. Перевёл на него деньги. Вклад появился в архиве заявок с о... Читать полностью

26.10.2024 Другое
Как оформить IT-Ипотеку при переводе в региональное подразделение?
Банк ДОМ.РФ

Да, подавали заявку в Дом.рф. Номер заявки негде взять. Сайт не показывает это пользователю. Читать полностью

Последние вопросы по теме
вклад, оценка банка.
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Написал отзыв на банки.ру. Получил идиотское письмо от сайта с требованием представления дополнительно... Читать полностью

банк не снимает обременение
Банк ДОМ.РФ

Зпрошенная Вами информация направлена на указанный Вам адрес.Так дополнительно хочу Вас попросить на закрывать заяв... Читать полностью

банк не снимает обременение
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте!Ниже прилагаю текст предыдущей заявки, которую Вы закрыли.Вопрос: Банку почему -то отказал Росеестр, в... Читать полностью

Каковы условия бонуса 6000 р?
Банк ДОМ.РФ

Каковы условия бонуса 6000 р? Читать полностью

Регламенты банка, зависящие от расположения звезд.
Банк ДОМ.РФ

User-430615753922 Москва Какой регламент ВАШЕГО банка на отзыв о нём? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Возврат средств, не перечисленных 7 октября!!!
Сбербанк

7 октября 2024 года в банкомат на территории отделения банка мною были внесены денежные средства для пополнения эле... Читать полностью

Актуализация данных.
Т-Банк

Это худший банк, с которым я столкнулся. Я не понимаю, как в вашу организацию принимают настолько некомпетентных лю... Читать полностью

В договоре вклада по ссылке банки ру неверный адрес регистрации

В профиле адрес один, в договоре другой. Что сделать? Читать полностью

Снятие обременения с квартиры в ипотеке
ВТБ

Добрый день. 16.10.2024 мною был заключен ДКП квартиры, которая находится в ипотеке ВТБ, деньги были переведены пок... Читать полностью

28.10.2024 Другое
Блокировка карты и ДБО
Альфа-Банк

Что по моему вопросу? Что за игнорирование проблемы? Читать полностью

Не засчитан отзыв на Альфа-банк

Почему не засчитан мой отзыв на Альфа-банк?  Читать полностью

Банк ДомРФ не снимает обременение после выплаты кредита
Банк ДОМ.РФ

нет, то , что Вы говорите, это не правда. результатом консультации никакого решения не было найдено, пожалуйста не... Читать полностью

28.10.2024 О банке
заблокирована учётная запись и вход в он-лайн кабинет
ВТБ

Пожалуйста, помогите мне . Я - клиент банка более 10 лет. 24. 10 заблокировали доступ к учётной записи. это катаст... Читать полностью

Почему мой отзыв не зачтен?

Почему мой отзыв не зачтен?  Читать полностью

Блокировка счета карты, вызов родственника.
Альфа-Банк

Здравствуйте Татьяна, я к вам обращался с просьбой помочь нам в решении вопроса. И сегодня прочёл одинаковый практи... Читать полностью

28.10.2024 Каско