Добрый день. Я являюсь преимальном клиентом банка.
1 октября я закрывала накопительный счет в мобильном приложении, переводила деньги на дебетовую карту.
Первый раз закрыла накопительный счет, счет вроде как закрылся, но на крате 0, на накопительном счете остаток висит. Знаю, что остатки не сразу подтягиваются, т.к. работала в банке. И знаю, как криво работают приложения банков, у меня несколько приложений банков. Ещё раз закрыла счет, но на другую карту, подумала, что с картой проблема, по-прежнему в мобильном приложении 0 на карте, остаток на накопительном счете.Я перезашла в приложение. Ничего не изменилось. У меня несколько банков, несолько приложений и много карт. Я физически не могу отслеживать еждневные остатки на всех картах. В итоге я ушла в овердрафт, из-за технической ошибки банка. Но в приложении банка у меня не отразилось, что я ушла в овредрафт и что я должна банку, а я в плюсе и у меня отражается доход на конец месяца! Учитывая, что у меня на накопительном счете при первом закрытии уже не было денег, как я могла уйти в овердрафт???
В четверг 24.10.2024 я увидела проблему по карте, т.к. провалилась в карту и увидела, как у меня списывается какой - то технический овредрафт! Написала своему персональному менедежеру Стихиной Кристине.
В четверг Критистина Стихина сказала, что я дожна банка сумму с процентами. Т.е. я в плюсе по всем счетам, нигде у меня остаток не отображается, а я должна банку и ещё с процентами!!!
Я была в плюсе в начале октрября, и в в плюсе сейчас и у меня отражатеся доход на конец месяца по всем счетам, никакого долга ни по одной карте, ни по счету у меня нет!!!
Никаких внятных обьяснений от банка и персонального менеджера Кристины Стихиной получено не было. Я потребовала ФИО и телефон руководителя менедежера, чтобы у него получить обяснения. Руководитель Головень Вадим тоже ничего внятного мне сказать не смог. Сначала он говорил, что это критическая ошибка, потом в ходе разговора заявил, что это небольшая (несущественная) и в скором времени решится вопрос, когда технические специалисты банка соизволят явится на работу? В каком скором времени? Сейчас понедельник 12.20. У меня до сих пор на дебетовой карте болтается дебетовый остаток 160 738, 68. Никакого долга банку не отражатеся! Никаких уведомлений от банка, что я должна банку, мне не приходило, хотя, как предлагать свои кредиты - они названивают постоянно.
Я первый клиент, у которого произошла ошибка? Отследить клиентов и уведомить о том, что произошла техническая ошибка и проверьте , пожалуйста, свои остатки нельзя было???
И вообще я в плюсе, у меня ещё и доход отражается на конец месяца!
Просьба разообраться в ситауции, принять меры, возестить проценты и возместить моральный ущерб!
Могу приложить все скрины из мобильного приложения, который у меня есть.
Просьба заранее предупредить, если будет звонок из банка.
карта *3165
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Рада, что ваш вопрос был решен и сегодня с вами связался персональный менеджер, который сообщил о том, что Банк совершит вам возврат начисленных и оплаченных процентов.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБАНК ДОМ.РФ заблокировал доступ к мобильному приложению, тем самым я не могу воспользоваться своими денежными средс... Читать полностью
Как ускорить процесс отправки закладной ипотека погашена 26.12.24. сделка горит нужно как можно скорее есть или воз... Читать полностью
Требую срочно разобраться в ситуации! Читать полностью
01.11.2024 открыл вклад в банке ДОМ.РФ на сумму 700000 руб. по акции. Все условия акции выполнены, однако вознагра... Читать полностью
Нет функции Открыть вклад. Или Вы не работаете 01.01.2025г? Читать полностью
как открыть вклад онлайн? Читать полностью
Добрый ден. как снять деньги ? Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью
Надеюсь ожидать придется недолго,не до тех пор пока спишут за премиальное обслуживание? Читать полностью
Уважаемый банк! Я являлся премиальным клиентом,а может быть и сейчас являюсь им. Претензия : 09.12.2024года я обрат... Читать полностью
Почему онлайн не могу закрыть карту, которой не пользуюсь, и на ней 0? Читать полностью
Уточните, как попасть в список рекомендованных оценщиков при оценке ипотечной недвижимости при кредитовании физичес... Читать полностью
Для пользования личным кабинетом ТКБ БАНКА прошу прислать номер счета по вкладу. Спасибо. Читать полностью
Заказывал карту банка Дом.РФ. 26.11 ко мне приехал курьер и открыл для меня счет в банке.На вопрос, идет ли карта к... Читать полностью
Екатерина такой вопрос, как открыть моментальный счёт в вашем банке? Приезжаю в отделения и везде говорят что нет п... Читать полностью
Закончился срок моеговклада в Дом. РФ открытый через Банки ру. Где мои проценты по вкладу? Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
понятно, что какой -то ответ будет, но вопрос в другом как с 10 по 12 января срочно найти деньги , если вы не прив... Читать полностью
Здравствуйте. Счёт подали на рпзблокировку, почему не снимают блок. Читать полностью
Почему мой отзыв не зачтен? Я не партнёр банка Читать полностью
Добрый день! С 8.12 мой счёт находится в блокировке по 115ФЗ. Прошёл почти месяц. Уже и уточняющие комментарии с пр... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста вчера оформили страховку ОСАГО ,было написано что страховка придёт на почту в т... Читать полностью
Здравствуйте! Поздравляю Вас с новым годом!!!Прошу помочь с проблемой о повышении % ставки за автокредит.В период с... Читать полностью
При помощи смс я не могу узнать свой баланс , по причине блокировки Сбербанк онлайн. На 900 горячая линия, меея тож... Читать полностью
Так ничего не изменилось, срок обращения так и не ускорен! Просто кошмар! Буду оформлето письменную жалобу в ЦБ Читать полностью
Вы дали мне неправильный ответ. Ваш банк не имеет права менять условия договора с Росбанком. Ежемесячный платёж нем... Читать полностью