Список вопросов
Ответ дан

Ужасное обслуживание премиальных клиентов банков и работа мобильного приложения.

28.10.2024 12:44
57
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Я являюсь преимальном клиентом банка.

1 октября я закрывала накопительный счет в мобильном приложении, переводила деньги на дебетовую карту.

Первый раз закрыла накопительный счет, счет вроде как закрылся, но на крате 0, на накопительном счете остаток висит. Знаю, что остатки не сразу подтягиваются, т.к. работала в банке. И знаю, как криво работают приложения банков, у меня несколько приложений банков. Ещё раз закрыла счет, но на другую карту, подумала, что с картой проблема, по-прежнему в мобильном приложении 0 на карте, остаток на накопительном счете.Я перезашла в приложение. Ничего не изменилось. У меня несколько банков, несолько приложений и много карт. Я физически не могу отслеживать еждневные остатки на всех картах. В итоге я ушла в овердрафт, из-за технической ошибки банка. Но в приложении банка у меня не отразилось, что я ушла в овредрафт и что я должна банку, а я в плюсе и у меня отражается доход на конец месяца! Учитывая, что у меня на накопительном счете при первом закрытии уже не было денег, как я могла уйти в овердрафт???

В четверг 24.10.2024 я увидела проблему по карте, т.к. провалилась в карту и увидела, как у меня списывается какой - то технический овредрафт! Написала своему персональному менедежеру Стихиной Кристине.

В четверг Критистина Стихина сказала, что я дожна банка сумму с процентами. Т.е. я в плюсе по всем счетам, нигде у меня остаток не отображается, а я должна банку и ещё с процентами!!!

Я была в плюсе в начале октрября, и в в плюсе сейчас и у меня отражатеся доход на конец месяца по всем счетам, никакого долга ни по одной карте, ни по счету у меня нет!!!

Никаких внятных обьяснений от банка и персонального менеджера Кристины Стихиной получено не было. Я потребовала ФИО и телефон руководителя менедежера, чтобы у него получить обяснения. Руководитель Головень Вадим тоже ничего внятного мне сказать не смог. Сначала он говорил, что это критическая ошибка, потом в ходе разговора заявил, что это небольшая (несущественная) и в скором времени решится вопрос, когда технические специалисты банка соизволят явится на работу? В каком скором времени? Сейчас понедельник 12.20. У меня до сих пор на дебетовой карте болтается дебетовый остаток 160 738, 68. Никакого долга банку не отражатеся! Никаких уведомлений от банка, что я должна банку, мне не приходило, хотя, как предлагать свои кредиты - они названивают постоянно.

Я первый клиент, у которого произошла ошибка? Отследить клиентов и уведомить о том, что произошла техническая ошибка и проверьте , пожалуйста, свои остатки нельзя было???

И вообще я в плюсе, у меня ещё и доход отражается на конец месяца!  

Просьба разообраться в ситауции, принять меры, возестить проценты и возместить моральный ущерб!

Могу приложить все скрины из мобильного приложения, который у меня есть. 

Просьба заранее предупредить, если будет звонок из банка.

карта *3165

Добрый день! 

Спасибо, что написали мне.

Рада, что ваш вопрос был решен и сегодня с вами связался персональный менеджер, который сообщил о том, что Банк совершит вам возврат начисленных и оплаченных процентов.

С уважением, Екатерина Марченко

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Долго вы будете меня игнорировать?
Банк ДОМ.РФ

Временное ограничение сколько у вас длится? Прошло больше 4 месяцев, я объяснил что документов которые вы запрашива... Читать полностью

Картотека в вашем банке
Банк ДОМ.РФ

 Добрый день.   В ноябре 2024г. налоговая инспекция По решению о взыскании от 28.11.2024 №29870 по ст. 46 НК РФ ош... Читать полностью

Семейная ипотека под строительство дома с эскроу счетом
Банк ДОМ.РФ

Еще вопрос Наш подрядчик не строит, взыскать с него по суду можно, но на его счетах пусто, нового подрядчика мы не... Читать полностью

по какой причине увеличилась процентная ставка по кредиту
Банк ДОМ.РФ

Добрый день! Хочу выразить огромное недовольство ПАО Сбербанк и АО Дом РФ за предоставление недостоверной информаци... Читать полностью

13.03.2025 О банке
Страхование ипотеки (квартиры)
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте, подскажите где выгоднее оформить страховку (ипотечное страхование)  Читать полностью

по какой причине увеличилась процентная ставка по кредиту
Банк ДОМ.РФ

Добрый день!  Я оформила в 2024 году одну льготную программу по семейной ипотеке в АО Альфа банке. До марта... Читать полностью

13.03.2025 О банке
Подтверждение ит-ипотеки
Банк ДОМ.РФ

Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью

Долго вы будете меня игнорировать?
Банк ДОМ.РФ

Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживани... Читать полностью

Мне не отвечают 2 недели.
Банк ДОМ.РФ

Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью

Банк не исполняет по исполнительному листу
Банк ДОМ.РФ

27.02.2025 г. в банк Дом.рф сдали исполнительный лист ФС 051786693, должник ООО "Град", до сих пор нет поступлений... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доставка дебетовой карты.
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! У меня на сегодня должна была назначена быть встреча с представителем банка для оформления дебетовой... Читать полностью

вклад
Банк ДОМ.РФ

сегодня открываете вклад? Читать полностью

Заявка на оформление
Банк ДОМ.РФ

Уже целый месяц пытаюсь получить карту все время приезжаю в офис говорят нету  Читать полностью

Добрый день! Не работает дебетовая карта
Банк ДОМ.РФ

Всё давно отправлено, очень долго рассматриваете моё обращение  Читать полностью

Договор Ипотеки, IT-специалист 5%
Банк ДОМ.РФ

Екатерина, огромная просьба помочь оперативно решить вопрос по моему договору №0081-00070/ИКР-24РБ Дело в том, что... Читать полностью

Добрый день! Не работает дебетовая карта
Банк ДОМ.РФ

4 февраля получила карту, до сих пор нельзя ей пользоваться. Каждый день пишут обращение и говорят завтра, завтра..... Читать полностью

вклад 14.02 закрывается, когда получу деньги?
Банк ДОМ.РФ

точное дата и время? Читать полностью

Не выплачена компенсация за такси
Банк ДОМ.РФ

Прошу произвести компенсацию 2-х поездок за такси в декабре 2024 в соответствии с тарифом ультра, по условиям котор... Читать полностью

ИТ-ипотека - повышение ставки из-за непредоставления подтверждающих документов БЕЗ каких-либо уведомлений и предупреждений
Банк ДОМ.РФ

К сожалению, я не знаю причины, почему у меня нет этих сообщений. У меня есть уведомление о истечении срока страхов... Читать полностью

ИТ-ипотека - повышение ставки из-за непредоставления подтверждающих документов БЕЗ каких-либо уведомлений и предупреждений
Банк ДОМ.РФ

Добрый день!В феврале 2024 года я оформил IT-ипотеку под 5% на покупку недвижимости в банке ДОМ РФ. 9 февраля 2025... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Крестик или кнопка назад, как знак согласия в Тинькофф
Т-Банк

Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью

14.03.2025 Другое
Ограничение снятие наличных
Сбербанк

Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью

ВТБ не снимает залог с автомобиля
ВТБ

Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью

Просрочка по кредиту.
Сбербанк

Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью

Разовое получение , которое так и не зарегестрировали!!
Альфа-Банк

Спасибо , жду  Читать полностью

Ответьте мне в чате!
Ozon Банк

Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью

Как вернуть вклад без потерь

ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью

М.видео не возвращает деньги в банк
Т-Банк

28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью

13.03.2025 Другое
Как проверить к каким сторонним сервисам привязана карта Халва?
Совкомбанк

Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью

Мать открыла вклад в банке но у нее нет сбербанка онлайн, но ее напугали что деньги могут украсть с ее вклада . это вообще возможно ??? Без сбербанка онлайн и почему банк не дает гарантию за сохранение денежного вклада?
Сбербанк

Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью