Добрый день. Я являюсь преимальном клиентом банка.
1 октября я закрывала накопительный счет в мобильном приложении, переводила деньги на дебетовую карту.
Первый раз закрыла накопительный счет, счет вроде как закрылся, но на крате 0, на накопительном счете остаток висит. Знаю, что остатки не сразу подтягиваются, т.к. работала в банке. И знаю, как криво работают приложения банков, у меня несколько приложений банков. Ещё раз закрыла счет, но на другую карту, подумала, что с картой проблема, по-прежнему в мобильном приложении 0 на карте, остаток на накопительном счете.Я перезашла в приложение. Ничего не изменилось. У меня несколько банков, несолько приложений и много карт. Я физически не могу отслеживать еждневные остатки на всех картах. В итоге я ушла в овердрафт, из-за технической ошибки банка. Но в приложении банка у меня не отразилось, что я ушла в овредрафт и что я должна банку, а я в плюсе и у меня отражается доход на конец месяца! Учитывая, что у меня на накопительном счете при первом закрытии уже не было денег, как я могла уйти в овердрафт???
В четверг 24.10.2024 я увидела проблему по карте, т.к. провалилась в карту и увидела, как у меня списывается какой - то технический овредрафт! Написала своему персональному менедежеру Стихиной Кристине.
В четверг Критистина Стихина сказала, что я дожна банка сумму с процентами. Т.е. я в плюсе по всем счетам, нигде у меня остаток не отображается, а я должна банку и ещё с процентами!!!
Я была в плюсе в начале октрября, и в в плюсе сейчас и у меня отражатеся доход на конец месяца по всем счетам, никакого долга ни по одной карте, ни по счету у меня нет!!!
Никаких внятных обьяснений от банка и персонального менеджера Кристины Стихиной получено не было. Я потребовала ФИО и телефон руководителя менедежера, чтобы у него получить обяснения. Руководитель Головень Вадим тоже ничего внятного мне сказать не смог. Сначала он говорил, что это критическая ошибка, потом в ходе разговора заявил, что это небольшая (несущественная) и в скором времени решится вопрос, когда технические специалисты банка соизволят явится на работу? В каком скором времени? Сейчас понедельник 12.20. У меня до сих пор на дебетовой карте болтается дебетовый остаток 160 738, 68. Никакого долга банку не отражатеся! Никаких уведомлений от банка, что я должна банку, мне не приходило, хотя, как предлагать свои кредиты - они названивают постоянно.
Я первый клиент, у которого произошла ошибка? Отследить клиентов и уведомить о том, что произошла техническая ошибка и проверьте , пожалуйста, свои остатки нельзя было???
И вообще я в плюсе, у меня ещё и доход отражается на конец месяца!
Просьба разообраться в ситауции, принять меры, возестить проценты и возместить моральный ущерб!
Могу приложить все скрины из мобильного приложения, который у меня есть.
Просьба заранее предупредить, если будет звонок из банка.
карта *3165
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Рада, что ваш вопрос был решен и сегодня с вами связался персональный менеджер, который сообщил о том, что Банк совершит вам возврат начисленных и оплаченных процентов.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Временное ограничение сколько у вас длится? Прошло больше 4 месяцев, я объяснил что документов которые вы запрашива... Читать полностью
Добрый день. В ноябре 2024г. налоговая инспекция По решению о взыскании от 28.11.2024 №29870 по ст. 46 НК РФ ош... Читать полностью
Еще вопрос Наш подрядчик не строит, взыскать с него по суду можно, но на его счетах пусто, нового подрядчика мы не... Читать полностью
Добрый день! Хочу выразить огромное недовольство ПАО Сбербанк и АО Дом РФ за предоставление недостоверной информаци... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите где выгоднее оформить страховку (ипотечное страхование) Читать полностью
Добрый день! Я оформила в 2024 году одну льготную программу по семейной ипотеке в АО Альфа банке. До марта... Читать полностью
Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью
Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживани... Читать полностью
Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью
27.02.2025 г. в банк Дом.рф сдали исполнительный лист ФС 051786693, должник ООО "Град", до сих пор нет поступлений... Читать полностью
Здравствуйте! У меня на сегодня должна была назначена быть встреча с представителем банка для оформления дебетовой... Читать полностью
Уже целый месяц пытаюсь получить карту все время приезжаю в офис говорят нету Читать полностью
Всё давно отправлено, очень долго рассматриваете моё обращение Читать полностью
Екатерина, огромная просьба помочь оперативно решить вопрос по моему договору №0081-00070/ИКР-24РБ Дело в том, что... Читать полностью
4 февраля получила карту, до сих пор нельзя ей пользоваться. Каждый день пишут обращение и говорят завтра, завтра..... Читать полностью
точное дата и время? Читать полностью
Прошу произвести компенсацию 2-х поездок за такси в декабре 2024 в соответствии с тарифом ультра, по условиям котор... Читать полностью
К сожалению, я не знаю причины, почему у меня нет этих сообщений. У меня есть уведомление о истечении срока страхов... Читать полностью
Добрый день!В феврале 2024 года я оформил IT-ипотеку под 5% на покупку недвижимости в банке ДОМ РФ. 9 февраля 2025... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью