Отделение Сбер Москва допофис 9038/01587 (Люсиновская 26-28). Клиент СберПремьер Клиентский менеджер Т** В** А**
Несколько лет моим персональным менеджером является Т** В.А. Специалист высочейшей квалификации! При моих посещения ненавязчиво предлагает новые инвестпродукты, доходчиво разъясняет привлекательность тех или иных финансовых вложений (а многое не так уж и просто понять, мне уже 72 года!), коммуникабельна, компетентна, внимательна. У меня несколько счетов, договоров, депозитов в Сбере. Мой личный кабинет в Сбере на домашнем компьютере, телефон кнопочный. на нем нет мобильного приложения, но все мои действия по кабинету и картам отражаются в виде приходящих СМС. Кроме одного - после посещения Т*** В.А. мне НИКОГДА не приходят СМС с просьбой оценить ее работу. Не знаю почему. Очень жаль. Я искала в совем личном кабинете такую возможность в линейке меню - увы, и там нет. Поэтому направляю это обращение через Банки.ру. Очень высоко оцениваю профессионализм В** А**. Если есть оценка 10 баллов, оцениваю на Десять!
Здравствуйте!
СМС с просьбой оценить качество обслуживания направляется не всегда. Увы, критерии отправки назвать не могу.
Спасибо за ваш отзыв, передала слова благодарности коллеге 💚
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПредупреждаю, что если сегодня, 28 октября, или завтра, 29 октября, мне не будут возвращены 5700 руб., внесённые в... Читать полностью
У нас нет заемщиков в сделке. Покупка за наличные через ваш "прекрасный" СБР Читать полностью
Мою карту заблокировали по 115 ФЗ. написали письмо согласия, пришел автоматический ответ что обращение принято.... Читать полностью
Согласно вашему ответу и договору, у вас противоречивые ответы. "3.3. Банк имеет право отказать без объяснения прич... Читать полностью
Не очень понятно, почему нам все таки нужно предоставить договор купли продажи, которого просто нет ( пр покупке ав... Читать полностью
7 октября 2024 года в банкомат на территории отделения банка мною были внесены денежные средства для пополнения эле... Читать полностью
Как сделать самозапрет на получение кредитов онлайн ? Читать полностью
Добрый день! Создавал заявку на снятие наличных в Сбербизнесонлайн 25.10.2024 г., в отделении в этот же день средст... Читать полностью
Здравствуйте! Наша организация (АО «Бюро технической инвентаризации и кадастровых работ Республики Татарстан») гото... Читать полностью
Здравствуйте есть какая нибудь информация по поводу моего обращения? Читать полностью
У нас нет заемщиков в сделке. Покупка за наличные через ваш "прекрасный" СБР Читать полностью
Согласно вашему ответу и договору, у вас противоречивые ответы. "3.3. Банк имеет право отказать без объяснения прич... Читать полностью
17.10.2024 г. была сделка купли-продажи через Домклик. 21.10.2024 Росреестр зарегистрировал переход права собствнно... Читать полностью
Здравстауйте! Моей бабушке 87 лет, она прекрасно пользовалась приложением сбербанка и плюс получает пенсию на один... Читать полностью
Так разз я не нарушал ничего из договора то какого мне взяли и заблокировали карту??!мне в суд что ли обращ за нару... Читать полностью
Сбербанк , в какой раз я пишу уже вам по поводу компрометаци, которая мне пришла в конце августа .Оставляя такие от... Читать полностью
И что я нарушил??!Пункт 4.1.11ничего из этого перечисленного я не нарушалпо пункту 4.1.12 я не отрицал что не несу... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оперативного решения вопроса или хотя бы внятного объяснения, почему банк упорно не хочет возвр... Читать полностью
Благодарю за оперативную реакцию.Информацию выслал.Заранее признателен. Читать полностью
Ну так вы мне ни за что взяли и отказали , в подозрительных ситуациях я объяснил все , а вот вы по факту действуйте... Читать полностью
У нас нет заемщиков в сделке. Покупка за наличные через ваш "прекрасный" СБР Читать полностью
Я уже отправил обращение с почты sergei_2776@mail.ru можно ли побыстрей получить ответ Читать полностью
Добрый день , мне необходима справка за период с 01.01.2023 ро 31.12.2023 года об остатке средств на счете. Читать полностью
Я вам все отправила, жду ответ. И все же в каком пункте договора с банком, указано, что банк может в обязательном... Читать полностью
Поставьте пожалуйста отказ Читать полностью
Мою карту заблокировали по 115 ФЗ. написали письмо согласия, пришел автоматический ответ что обращение принято.... Читать полностью
По заявки 126996-a1 открыл в банке Уралсиб вклад на 3 года Читать полностью
Хочу оформить каско.Со мной связался представитель Банки.ру в вотс ап с номером +79255346212? могу ли я быть уверен... Читать полностью
Я уже писал вам, никакого ответа и помощи в решении вопроса не было Читать полностью
Согласно вашему ответу и договору, у вас противоречивые ответы. "3.3. Банк имеет право отказать без объяснения прич... Читать полностью