Здравствуйте, 28.10.24 случайно был оформлен сервис тиньков премиум с картой в то же время произошло списание средств в размере 1900 руб. Через три минуты (не могу на этом сайте предоставить фото-доказательства) я обратилась в поддержку за возвратом средств и отменой подписки с выпуском карты. Мне утверждали, что все было оформлено через мобильное приложение и возврат неосуществим.
Сервис был оформлен случайно, пуш уведомление, видимо, о подтверждении выпуска карты вылезло снизу, не было никаких кодов подтверждения через сообщения и тд, просто получилось так, что палец коснулся пуш сообщения, вероятно, это можно списать на техническое недопущение со стороны тбанка, я даже не поняла, что написано в этом сообщении.
На сколько знаю в рамках лояльности Т-банка есть возможность вернуть денежные средства, я со своей стороны сделала все необходимые действия, а именно через 3 минуты после случайного открытия сервиса, я обратилась в поддержку.
Я клиент Т-банка с 2021 года, все проблемы и вопросы в поддержке решались с удовлетворительным результатом, но данная ситуация очень расстроила и оставила неприятные впечатления о банке, поэтому прошу рассмотреть мою проблему и вернуть денежные средства за сервис, которым не пользовалась, спасибо
(Видела анологичную проблему на этом сайте, где клиенту пришел ответ по возврату денежных средств)
Здравствуйте.
Подключили вам Premium, потому что получили от вас заявку. Решение о компенсации принимаем отдельно для каждого клиента, на свое усмотрение.
Проверю, чем могу помочь в вашей ситуации с возвратом денег за сервис. По итогу вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesздраствуйте сегодня произошла очень неприятная ситуация,на мою карту поступили средства и их сразу списали на сумму... Читать полностью
Уже долго был клиентом и пользовался Тиньков банком, был доволен и всем рекомендовал этот банк как максимально лоял... Читать полностью
Друг посоветовал сервис Premium, начал пользоваться, всё понравилось. Когда решил, что остаюсь, заказал металлическ... Читать полностью
Добрый день Екатерина. Подскажите пожалуйста, есть вариант отправить по доверренности человека, так как нет возможн... Читать полностью
Добрый день , мне необходима справка за период с 01.01.2023 ро 31.12.2023 года об остатке средств на счете. Читать полностью
Я уже писал вам, никакого ответа и помощи в решении вопроса не было Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дистанционное обслуживание. Звонили в поддержку, нам ответили, чтоб вывести деньги нужн... Читать полностью
Это худший банк, с которым я столкнулся. Я не понимаю, как в вашу организацию принимают настолько некомпетентных лю... Читать полностью
Из-за халатности сотрудников данного банка, они смешали мой личный кабинет и однофамильца, привязали его данные к м... Читать полностью
Здравствуйте 30.08.2024 произошло страховое событие № AUT-24-232109, до сих пор не было даже осмотра ущерба, не гов... Читать полностью
Хотели посмотреть премиум подписку,думали что если пройти дальше то будет подробное описание.Но оформилась карта,на... Читать полностью
Екатерина, подскажите, пожалуйста, какую информацию считать приоритеной? Вы сообщаете, что персональные данные отоз... Читать полностью
Екатерина добрый день.Я привел в т-банк нового клиента, сегодня ему собираюсь порекомендовать дебетовую карту Блек,... Читать полностью
Спасибо.Вы меня тоже поймите, я не могу менять автосервис, где я являюсь вип клиентом, только из-за того, что банк... Читать полностью
Я никогда не пользовалась вашими услугами, и 25 октября узнала, что у меня есть дебетовая карта в вашем банке, кото... Читать полностью
Доброго времени.Опять я попался на неначисляемый кэшбек... Выбрал категорию Автоуслуги, оплатил и увидел в истории... Читать полностью
хочу узнать почему у меня высвечивалось информация, о том, что мой счет ограничен по 115 фз потом почти три недели... Читать полностью
Аналогичная ситуация описанная вам: "25 сентября 2024 года банк заблокировал мне доступ к моему счету ссылаясь на с... Читать полностью
Здравствуйте, я по ошибке оформил карту ALL Airlines Premium 26 октября этого года. Вместе с картой я подключил ещё... Читать полностью
Здравствуйте, где- то в 2011 открыла кредитную карту Кукуруза, не пользовалась. Хочу закрыть. Читать полностью
Как бонусы перевести в деньги и на карту? Читать полностью
Должен ли банк сохранять прожиточный минимум,от 17 октября написала в банк заявление о сохранении прожиточного мини... Читать полностью
Как бонусы перевести в деньги и на карту? Читать полностью
здраствуйте сегодня произошла очень неприятная ситуация,на мою карту поступили средства и их сразу списали на сумму... Читать полностью
Здравствуйте!Направил скриншоты на zabota@sberbank.ru 24.10.2024 г. Прошу дать ответ? Читать полностью
Изменены номерные знаки ТС, можно ли в полисе страхования внести изменения? Читать полностью
Жду подробного ответа! спасибо Читать полностью
У меня оформлена подписка Альфа Смарт, впервые была 28 июля. Несколько дней назад я оставил на текущем счете 400 ру... Читать полностью
Добрый день. В ноябре 2023 г продлевала страхование ЖиЗ в АО Росгосстрах до окончания прошлого страхования по ипоте... Читать полностью