Звонила несколько раз в банк, операторы на вопрос о причинах блокировки карты, дали следующий ответ:
"Для получения подробной информации обратитесь лично в офис банка в Москве с письменным заявлением или отправьте кого-то с нотариальной доверенностью.
Решение о блокировке карты и брокерского счета принято на основании пунктов 4.5 и 4.7 Основных положений условий комплексного банковского обслуживания, размещенных на официальном сайте Банка. Восстановление дистанционного обслуживания и разблокировка карт невозможна."
Со своей стороны отмечаю следующие пункты:
1. Ответ от специалистов банка меня не устраивает, причину блокировки они так и не сказали. Какие документы для предоставления в офисе понадобятся, тоже не сообщили. Продолжают отвечать односложно, с отсылками на пункты, где очень расплывчатые формулировки, нет конкретики. Один оператор даже быстро закончил разговор и бросил трубку, как будто я не их клиент и вообще что-то ужасное совершила и им теперь запрещено со мной разговаривать. На просьбу перевести на вышестоящего специалиста ответ был «у нас нет свободных специалистов, перевести ни на кого не могу, обращайтесь в банк лично»
2. Вариант ехать в офис "Тинькофф", который находится в другом городе меня не устраивает. Я живу не в Москве (850 км ехать) и не собираюсь туда в ближайшее время. Более того, я две недели назад родила и у меня грудной ребенок на руках. Отправить по нотариальной доверенности никого не могу, так как у меня ВСЕ средства заблокированы в Тинькофф и я не могу ничего оплатить (ни нотариуса, ни билеты). На описанную мной ситуацию сотрудник банка ответил «ну подождите, когда у вас подрастет ребенок, и вы сможете его с кем то оставить, и когда деньги появятся приезжайте в Москву». Вы серьезно? У меня там сейчас ВСЕ деньги
заблокированы и я их не могу использовать! И сколько мне ждать, пока ребенок подрастет - месяц-два?? Что за ответ вообще такой?
Прошу ответить мне понятным языком на следующие вопросы, а не оперировать непонятными пунктами:
1. Причина блокировки дебетовой карты и брокерского счета?
3. Если есть подозрения на мошеннические действия, то не логично ли запросить докуметы? Но меня просто отправляют в офис без документов. На основании какого критерия тогда сотрудники будут выяснять, какие операции были проведены?
2. Вы вынуждаете меня прекратить обслуживание в банке "Тинькофф" ?
3. Какой альтернативный вариант дистанционного вывода моих средств с дебетовой карты "Тинькофф" и брокерского счета без посещения других городов, где я не живу и не бываю, вы можете предоставить?
Я открывала счет онлайн, без посещения офиса. Представители Тинькофф есть почти в каждом городе, так почему бы им не приехать ко мне и не заполнить и сфотографировать все необходимые документы, паспорт и меня, как это обычно делают?
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Распоряжение денежными средствами по договору, в случае ограничения дистанционного банковского обслуживания возможно в порядке, предусмотренном действующим законодательством и договором.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не подлежит пересмотру
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВесь день просил техподдержку проверить меня и мою операцию, 5 часов провисел на горячей линии. Ответ у всех менедж... Читать полностью
Сегодня мой день, отношение к банку Т-банк , было испорчено. Я пользуюсь только картой Тинькофф для совершения опер... Читать полностью
Здравствуйте, 2 месяца назад мне заблокировали счета в т-банке, на счетах осталось порядка 20.000 рублей, я позвони... Читать полностью
После того как направили ФИО на connect@tbank.ru нормального ответа от вас так и не получили!!! Вам был задан элеме... Читать полностью
я подключила повышенный кешбек на август подписку про бесплатно, но не уведомили о дальнейших списаниях. на просьбу... Читать полностью
В какой форме писать обращение в банк? Как заверять? Намерен, так же написать претензию в ЦБ. Читать полностью
Я являюсь клиентом Т-Банка,(23.10.2024)мне заблокировали дебетовую карту и личный кабинет,тем самым ограничили мне... Читать полностью
Добрый день!. Когда я только начинала пользоваться картой и приложением вашего банка, я пыталась подробнее узнать п... Читать полностью
Вот это новость!!!! Кто из ваших сотрудников виновен в данной ситуации??? Сначала подтвердили технический сбой, а п... Читать полностью
Наиглупейшая ситуация. Положил через банкомат тбанка наличные на карту, начал отправлять их на сбер. В этот момент... Читать полностью
После того как направили ФИО на connect@tbank.ru нормального ответа от вас так и не получили!!! Вам был задан элеме... Читать полностью
Добрый день Екатерина. Подскажите пожалуйста, есть вариант отправить по доверренности человека, так как нет возможн... Читать полностью
мне сегодня звонили видимо из банка,но я не взял звонок,хотелось бы узнать Читать полностью
очень оперативно... Читать полностью
Одобрили потребительский кредит, а воспользоваться им не дают. Даже есть информация что документы по кредиту подпис... Читать полностью
Заблокировали по 4.5, 4.9, 3.7.9 по подозрению в мошенничестве.Продавал и покупал скины в игре кс2, пользовался бан... Читать полностью
Какое расследование? Дайте конкретно и точно операции по которым нужны уточнения. Не нужно отправлять мне промежуто... Читать полностью
Пока тишина Читать полностью
как обстоит мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы решить вопрос или уже оставить жалобу на ужасный сервис поддержки банка.С 18.10.2024 на 19... Читать полностью
Добрый день! У меня есть две действующие ипотеки в сбербанке. Первая - это покупка квартиры в 2021 году, вторая - с... Читать полностью
24.10.2024 мне был совершен ошибочный перевод . лицо которое совершило перевод просит вернуть деньги. однако я не м... Читать полностью
Здравствуйте, оставил комментарий, его засчитали. Будет ли обещенное вознаграждение? Читать полностью
Оставил отзыв 21 октября, но статус у него до сих пор Проверяется, можно ли узнатб приблизительное время проверки о... Читать полностью
Отвратильный банк , крайне не рекомендую к использованию !!!Заблокировали карту , указывают причину-подозрение по 1... Читать полностью
Весь день просил техподдержку проверить меня и мою операцию, 5 часов провисел на горячей линии. Ответ у всех менедж... Читать полностью
Сегодня мой день, отношение к банку Т-банк , было испорчено. Я пользуюсь только картой Тинькофф для совершения опер... Читать полностью
Здравствуйте! Как получить ПТС после полного погашения кредита. По телефону это узнать НЕВОЗМОЖНО!!! Связи с живым... Читать полностью
Здравствуйте, 2 месяца назад мне заблокировали счета в т-банке, на счетах осталось порядка 20.000 рублей, я позвони... Читать полностью