У меня оформлена подписка Альфа Смарт, впервые была 28 июля. Несколько дней назад я оставил на текущем счете 400 рублей, чтобы списалась комиссия за автопродление подписки 399 рублей. Сегодня я с великим удивлением обнаружил сообщение от банка о том, что подписка Альфа Смарт у меня отключена, поскольку на счете недостаточно средств для ее автопродления, а также у меня списана комиссия 49 рублей с основанием платежа "Расчеты по счету". На горячей линии мне ответила оператор, имя которой я не запомнил, сказала, что у меня списалась комиссия за обслуживание стикера, поэтому мне не хватило средств на автопродление подписки. Я ей сообщил, что стикер я получил в июле, когда уже были новые условия, что при получении стикера, который я получил 28 июля, за первый год обслуживания списывается комиссия 560 рублей, далее обслуживание стикера бесплатное, что с меня эту комиссию с меня не списывали, хотя средств на текущем счете было достаточно, я от этой комиссии не отказываюсь и не знаю, почему с меня эту комиссию с меня не списали и никак на это повлиять не могу. А 49 рублей комиссии за обслуживание стикера с меня списывать ну никак не могут, потому что такие условия были ранее, до июля, когда я получил стикер. И я ну никак не могу подходить под те, старые условия, когда у меня еще не было стикера. Тогда оператор мне наврала, что якобы я получил стикер в мае, а потом я его якобы закрыл, но поскольку он , стикер у меня уже якобы был с мая, то для меня дейстуют майские, а не июльские условия. Я ей сказал, что никакого стикрера в мае я не получал и не закрывал. Я стикер получил один раз, конкретно 28 июля, когда уже действовали новые условия, соответственно, старые условия ко мне применяться не могут. Но оператор продолжала мне неоднократно врать в наглую, что я совершал оплаты по стикеру в мае и в июне. Я ей говорил, что не могло такого быть, чтобы я сосвершал в мае и июне оплаты по стикеру, который я получил 28 июля. И вообще именно по стикеру я совершил всего только одну оплату для его активации. И это было через 2-3 недели после того как я получил этот стикер, то есть уже в августе. Все равно оператор продолжала мне в наглую врать про то, что я совершал оплаты по стикеру в мае и июне, поэтому для меня действуют старые условия. Потом она несколько видоизменила свое вранье и стала врать про то, что стикер, который я получил в июле, был выпущен в июне и якобы поэтому на него, этот стикер действуют старые условия. (Причем продолжала врать, что я совершал по этому стикеру оплаты и в мае и в июне, о как, у меня стикера не было, он даже еще выпущен не был, а я уже по нему оплаты совершал) Я говорил, что не важно, когда был выпущен стикер, условия обслуживания дейтсвуют с того момента, когда они были введены, а не когда стикер был выпущен, тем более еще до выпуска этого стикера. Никаких мер для решения не предлагала, на мое требование составить обращение и претензию по этому поводу никак не реагировала.
И это банк, претендующий на топ2 в России.
Приветствую!
Ошибок с нашей стороны не было. Мы списали 49 рублей за обслуживание стикера. Если траты составляют меньше 10 000 рублей в месяц, мы берём комиссию за его обслуживание. Об этом также предупреждали заранее.
Лилипео Татьяна , нету Читать полностью
Лилипео Татьяна , когда вернетесь Читать полностью
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
стал приглашать друзей в альфа банк чтобы они заказали себе карту. Первые три друга прошли как по маслу. А дальше н... Читать полностью
Сотрудник неправильно проконсультировал \ не проинформировал о наличии комиссии. Клиент просит закрыть карту и прои... Читать полностью
Добрый день! Я заказывала премиум карту, но мне она не пригодилась и я закрыла ее и счет, который был открыт в рамк... Читать полностью
27.02.2025 за необходимость закрыть счет обратилась в отделение в СПБ на Московском пр. 172 , сразу при входе менед... Читать полностью
Ранее банк подарил мне бесплатное премиальное обслуживание — без условий и навсегда. В мобильном приложении было ук... Читать полностью
По адреса г. спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2полный офис лбдей проблему решить невозможно потому что сотруд... Читать полностью
16.11.2023 судебным приставом возбуждено исполнительное производство.17.11.2023 постановлением о наложении ареста н... Читать полностью
Уникальный случай у меня произошёл с альфа банком. Решил я однажды открыть брокерский счёт в Альфа банке. Увидел ре... Читать полностью
Добрый. Совершенно случайно открыл доп. виртупльную карту, когда искал реквизиты свой основной карты в приложении.... Читать полностью
Ваш администратор пишет что я не подробнее пишу или расказываю я не понимаю что там не понятного? Я всё пишу с дат... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Ранее оставил обращение по поводу перевода 17.01, но свои данные за был указать, видимо тут опечатка получилась. да... Читать полностью
Оператор поддержки, при просьбе закрыть обращение, запросил информацию содержащую персональные данные. А далее нач... Читать полностью
Добрый день!Я ранее также обращался в контактный центр Т-Банка и оставлял обращение. Пока обращение в работе, жду к... Читать полностью
Сегодня мне выдали кредит и зачислили деньги на карту Халва которую я вчера открыла, хотела сделать перевод на себе... Читать полностью
Как удалить свой отзыв с сайта? Мне обещали за него заплатить, но не заплатили. Читать полностью
При оформлении рассрочки на холодильник в стоимость 67 тысяч, был отказ устный менеджеру о страховке, договора на р... Читать полностью
30.01.25 Мошенники заполучили полный доступ к смартфону, затем взломали ГУ, начали "банковский марафон" - "Сбер" не... Читать полностью