Сегодня 28.10.2024 в 12:38 позвонила в Сбер на номер 900, чтобы остравить обращение с предоставлением официального письменного ответа по поводу блокировки моего счета Сберспасибо. Сотрудник поддержки отказался принять такое обращенте, ссылаясь на внутренний регламент Сбера, по которому запрещено принимать такие обращения.
В связи с этим прошу официального представителя Сбера предоставить ответ, по какой причине сотрудник поддержи Сбера отказался принимать обращение по блокировке счета Сберспасибо. Этот ответ будет направлен в Банк России для проведения разбирательства и принятия к Сберу мер надзорного регулирования.
Здравствуйте!
Я проверю и вернусь с ответом тут: https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/658596/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Всё как и у Всех. Пришло смс сообщение на телефон. "В связи с нарушением условий использования сайта М... Читать полностью
Добрый день! не могу дозвониться по номеру +7 495 500-55-50 для разблокировки Сбербанк-Онлайн. Нахожусь за границей... Читать полностью
Добрый день! У меня есть две действующие ипотеки в сбербанке. Первая - это покупка квартиры в 2021 году, вторая - с... Читать полностью
Микрорайон Краснолесный г.Воронежа (станция Графская).Сбербанк находится по адресу ул. Генерала Лохматикова, д. 29... Читать полностью
Сегодня утром сформировали 2 платежа и до сих пор по ним ничего не происходит! Колл-центр что-то лепечет про "общее... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня утром хотела перевести 10000 руб. Сыну на день рождение. И случайно отправила деньги другому... Читать полностью
26.10.2024 мне не удалось после блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете... Читать полностью
Добрый день. Сбер заблокировал дебетовую И кредитную карту 13 октября 2024, в оформлении новой карты отказано, день... Читать полностью
То есть правилами программы предусмотрена возможность кражи у клиентов? Это мошенничество Сбера.Прошу предоставить... Читать полностью
Официальный представитель Александрова М ответила не по существу вопроса. Научитесь читать и ответьте по существу,... Читать полностью
Добрый день! У меня есть две действующие ипотеки в сбербанке. Первая - это покупка квартиры в 2021 году, вторая - с... Читать полностью
То есть правилами программы предусмотрена возможность кражи у клиентов? Это мошенничество Сбера.Прошу предоставить... Читать полностью
Официальный представитель Сбера Александрова М отказывается предоставить ответ на поставленный вопрос. В отзыве на... Читать полностью
Добрый день, честно это уже даже не смешно. Прошло 6 недель, ответа как не было так и нет. Любой вопрос можно решит... Читать полностью
Добрый день! С 2019 года являюсь клиентом Сбербанка, как физическое лицо, тк каждый месяц получаю пенсию по потере... Читать полностью
Перевезла деньги но не доставлен как ускорить Читать полностью
Госпожа Александрова,Сбербанк 12 лет назад зарегистрировал один телефон на два счета мой и моего мужа. Через 12 лет... Читать полностью
4 октября я оплатила по ссылке из СМС продление пакета Домклик Плюс (срок действия старого истекает 26 октября). Во... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Госпожа Александрова,К сожалению я не нашла "вариантов решения вопроса" ниже приведены все ваши ответы: Ранее я нап... Читать полностью
Регулярно проверяю операции по действующим картам, так как давно заметила, что банк автоматически списывает комисси... Читать полностью
Добрый день! Хочу выразить теплые слова банку ВТБ и сотрудникам! Решение по обращению принято положительное и в кра... Читать полностью
Здравствуйте. Сидел в мобильном приложении банка и осматривал продукты Т-банка. По случайности была нажата кнопка с... Читать полностью
Здравствуйте. 25 октября меня выкинуло из моего Личного Кабинета и мне ограничили дистанционное обслуживание буквал... Читать полностью
Добрый день! Всё как и у Всех. Пришло смс сообщение на телефон. "В связи с нарушением условий использования сайта М... Читать полностью
Добрый день! На мой номер +74954806806, регулярно поступают звонки из вашего банка, хотя я не являюсь вашим клиент... Читать полностью
Банк открывает вклад новым клиентам. Если клиент через месяц после открытия вклада решил закрыть вклад и открыть вк... Читать полностью
Отозвать данные о кредитной истории и заявки на кредитные карты, потому что мне стали приходит предложения оформлен... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужен кредит для рефинансирования моих действующих кредитов в других банках. Общая сумма, которую... Читать полностью