Добрый день!. Когда я только начинала пользоваться картой и приложением вашего банка, я пыталась подробнее узнать про бонусную программу (кешбэк). В чате поддержки тогда мне отвечали, что система банка анализирует информацию, относящуюся к конкретному клиенту, чтобы подобрать для него наиболее выгодные категории и предложения (место жительства, возраст, на что он больше всего тратит деньги, в каких торговых точках чаще бывает итд). Это все очень замечательно, только это у вас не работает почему-то! Все это враньём оказалось...Сейчас выбирала категории кешбэка на ноябрь из следующих: АЗС (у меня нет автомобиля, я ни разу не оплачивала бензин картой Т-банка), цветы (я женщина и предпочитаю, чтобы цветы покупали мне), образование (мне 42 года, образование давно получено), бонус по акции "Приведи друга" (вот вообще не актуально), косметика Ив Роше (и бесплатно не нужна), бонус в "Городе" (вообще сложносочиненная ненужная хрень) и тому подобное. Ни одной подходящей мне категории (я каждый день пользуюсь такси; делаю покупки в супермаркетах, маркетплейсах, аптеках, обедаю в кафе и фастфуде). И это происходит уже много-много месяцев. Пришлось начать пользоваться картой ОЗОН, чтобы там получать нормальные категории иногда...Больше похоже на издевательство- когда в разделе "Предложения от партнеров" я вижу товары и продукты, а также торговые сети, которые в моем регионе (Урал) просто отсутствуют! Например, когда пишут, что акция действует только в определенном магазине, а в моем городе отродясь такого не было и не будет никогда. Или предлагается кешбэк за покупку сыра, мороженого, напитков, производимых на другом конце страны и к нам никогда не завозящихся! Большая претензия к вашему ИИ, программам, маркетолагам, которые до сих пор не придумали способы для автоматической проверки того, что можно предложить клиенту, а что ему предлагать не имеет смысла. Кешбэк в Т-банке стал неинтересным и издевательским.
Здравствуйте.
В список не всегда попадают категории, в которых вы совершаете покупки чаще всего. Мы стараемся подбирать их индивидуально для каждого клиента – учитываем расходы и общие категории трат. При этом предлагаем альтернативы, чтобы стимулировать покупки в новых для вас категориях. Вы можете оценить категории после выбора, а мы постараемся учесть вашу оценку и предлагать в будущем другие категории. Например, по категории "Цветы" не обязательно покупать их себе, а можно подарить близким и родным. А от нас получить приятный бонус.
У нас много разных спецпредложений от наших партнеров. Их постоянно обновляем: это могут быть акции в супермаркетах, службах доставки еды, магазинах электроники и товаров для дома, такси и прочее.
Проверю ситуацию и постараюсь найти для вас оптимальное решение. По итогу дополню ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Сидел в мобильном приложении банка и осматривал продукты Т-банка. По случайности была нажата кнопка с... Читать полностью
Здравствуйте. 25 октября меня выкинуло из моего Личного Кабинета и мне ограничили дистанционное обслуживание буквал... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужен кредит для рефинансирования моих действующих кредитов в других банках. Общая сумма, которую... Читать полностью
чтобы подключить подписку премиум, вы нажимаете на одну кнопку и включается сразу Хотел выключить подписку,приложен... Читать полностью
ну я считаю это ненормально, что меня не уведомили об этом, что будет дальнейшее списание денег. Читать полностью
Прошу дать разъяснение, на каком основании АО «ТБанк» включил меня в "черный" список Банка РОССИИ. Согласно част... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте. Вопрос в продолжении темыhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/653562... Читать полностью
Весь день просил техподдержку проверить меня и мою операцию, 5 часов провисел на горячей линии. Ответ у всех менедж... Читать полностью
Сегодня мой день, отношение к банку Т-банк , было испорчено. Я пользуюсь только картой Тинькофф для совершения опер... Читать полностью
Здравствуйте, 2 месяца назад мне заблокировали счета в т-банке, на счетах осталось порядка 20.000 рублей, я позвони... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужен кредит для рефинансирования моих действующих кредитов в других банках. Общая сумма, которую... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте. Вопрос в продолжении темыhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/653562... Читать полностью
В какой форме писать обращение в банк? Как заверять? Намерен, так же написать претензию в ЦБ. Читать полностью
Здравствуйте, 28.10.24 случайно был оформлен сервис тиньков премиум с картой в то же время произошло списание средс... Читать полностью
Хотели посмотреть премиум подписку,думали что если пройти дальше то будет подробное описание.Но оформилась карта,на... Читать полностью
Екатерина, подскажите, пожалуйста, какую информацию считать приоритеной? Вы сообщаете, что персональные данные отоз... Читать полностью
Екатерина добрый день.Я привел в т-банк нового клиента, сегодня ему собираюсь порекомендовать дебетовую карту Блек,... Читать полностью
Спасибо.Вы меня тоже поймите, я не могу менять автосервис, где я являюсь вип клиентом, только из-за того, что банк... Читать полностью
Я никогда не пользовалась вашими услугами, и 25 октября узнала, что у меня есть дебетовая карта в вашем банке, кото... Читать полностью
Доброго времени.Опять я попался на неначисляемый кэшбек... Выбрал категорию Автоуслуги, оплатил и увидел в истории... Читать полностью
Регулярно проверяю операции по действующим картам, так как давно заметила, что банк автоматически списывает комисси... Читать полностью
Добрый день! Хочу выразить теплые слова банку ВТБ и сотрудникам! Решение по обращению принято положительное и в кра... Читать полностью
Здравствуйте. Сидел в мобильном приложении банка и осматривал продукты Т-банка. По случайности была нажата кнопка с... Читать полностью
Здравствуйте. 25 октября меня выкинуло из моего Личного Кабинета и мне ограничили дистанционное обслуживание буквал... Читать полностью
Добрый день! Всё как и у Всех. Пришло смс сообщение на телефон. "В связи с нарушением условий использования сайта М... Читать полностью
Добрый день! На мой номер +74954806806, регулярно поступают звонки из вашего банка, хотя я не являюсь вашим клиент... Читать полностью
Банк открывает вклад новым клиентам. Если клиент через месяц после открытия вклада решил закрыть вклад и открыть вк... Читать полностью
Отозвать данные о кредитной истории и заявки на кредитные карты, потому что мне стали приходит предложения оформлен... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужен кредит для рефинансирования моих действующих кредитов в других банках. Общая сумма, которую... Читать полностью