Аналогичная ситуация описанная вам: "25 сентября 2024 года банк заблокировал мне доступ к моему счету ссылаясь на свою внутреннюю проверку касательно поступления денег на мою карту.". Что случилось с банком? Вы хотите потерять брокеров? Закройте брокерский счет и переведите деньги на карту. Налоги уплачены, долгов нет. Будем искать других брокеров. Таких как я уже много. Заблокироровали и поддержку, пишу в космос, обращения не прочитаны.
Здравствуйте.
Продублирую свой ответ из вашего прошлого отзыва .
Мы обнаружили на вашем брокерском счете подозрительные операции и ограничили подачу неторговых поручений через каналы дистанционного обслуживания, поэтому сейчас вывести деньги в приложении, личном кабинете и терминале не получится.
Несмотря на ограничения, деньги с брокерского счета можно вывести по бумажному поручению. Если решите воспользоваться этим способом, то документ нужно отправить по почте, предварительно заверив его у нотариуса, или привезти лично в офис в Москве.
В чате и в ответах на обращения мы рассказали о том, какие операции вызвали вопросы, почему это произошло, как сейчас можно вывести деньги с брокерского счета. Делились с вами верной информацией.
Мы ограничили подачу неторговых поручений на основании пункта 8.3 Регламента . Готовы пересмотреть наше решение, если вы расскажете нам о причине, по которой совершили операции, вызвавшие сомнения. Сделать это можно, например, в чате поддержки.
Вижу, что ошибочно заблокировали вас, поэтому вы не получили ответ в чате. Простите нас за это. Сейчас восстановили каналы коммуникации, чат должен работать нормально.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesРешить проблему с воросивом борусов и уволнениям половину сотрудников котопые не желают выполпять свою работу в слу... Читать полностью
Не получается перевести деньги (СВОИ!!!) со своего счёта! Деньги фактически заблокированы банком!!! Якобы с этого с... Читать полностью
Я заказал карту не осознано. Скорее всего, в приложении есть недоработка и после случайного! нажатия на баннер с пр... Читать полностью
Здравствуйте, 27.10.2024 мне ограничили дистанционное обслуживание, не объясни мне, в чём дело сказали, что мне нуж... Читать полностью
Здравствуйте. Сидел в мобильном приложении банка и осматривал продукты Т-банка. По случайности была нажата кнопка с... Читать полностью
Здравствуйте. 25 октября меня выкинуло из моего Личного Кабинета и мне ограничили дистанционное обслуживание буквал... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужен кредит для рефинансирования моих действующих кредитов в других банках. Общая сумма, которую... Читать полностью
чтобы подключить подписку премиум, вы нажимаете на одну кнопку и включается сразу Хотел выключить подписку,приложен... Читать полностью
ну я считаю это ненормально, что меня не уведомили об этом, что будет дальнейшее списание денег. Читать полностью
Прошу дать разъяснение, на каком основании АО «ТБанк» включил меня в "черный" список Банка РОССИИ. Согласно част... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужен кредит для рефинансирования моих действующих кредитов в других банках. Общая сумма, которую... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте. Вопрос в продолжении темыhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/653562... Читать полностью
В какой форме писать обращение в банк? Как заверять? Намерен, так же написать претензию в ЦБ. Читать полностью
Добрый день!. Когда я только начинала пользоваться картой и приложением вашего банка, я пыталась подробнее узнать п... Читать полностью
Здравствуйте, 28.10.24 случайно был оформлен сервис тиньков премиум с картой в то же время произошло списание средс... Читать полностью
Хотели посмотреть премиум подписку,думали что если пройти дальше то будет подробное описание.Но оформилась карта,на... Читать полностью
Екатерина, подскажите, пожалуйста, какую информацию считать приоритеной? Вы сообщаете, что персональные данные отоз... Читать полностью
Екатерина добрый день.Я привел в т-банк нового клиента, сегодня ему собираюсь порекомендовать дебетовую карту Блек,... Читать полностью
Спасибо.Вы меня тоже поймите, я не могу менять автосервис, где я являюсь вип клиентом, только из-за того, что банк... Читать полностью
Я никогда не пользовалась вашими услугами, и 25 октября узнала, что у меня есть дебетовая карта в вашем банке, кото... Читать полностью
Здравствуйте два месяца назад то есть 28 августа заблокировали счета по 115фз, пояснении были отправлены, ответ так... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком вашего банка с декабря 2024г. При заключении договора, который я заключила в ДО "Локомотив... Читать полностью
Решить проблему с воросивом борусов и уволнениям половину сотрудников котопые не желают выполпять свою работу в слу... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформил дебетовую карту Газпромбанка через ваше приложение. Когда я получу бонусы 2000. Читать полностью
При выдаче карты курьер заблокировал акаунт, бабушка не может добраться до банка, операторы не помогли. Что делать ... Читать полностью
Не нужно считать людей дураками)), я так и делала, только функция перевода не работает Читать полностью
Написали очередное разъяснение в мобильный банк, но это не та информация которая нужна.Баланс после магазина магнит... Читать полностью
Не получается перевести деньги (СВОИ!!!) со своего счёта! Деньги фактически заблокированы банком!!! Якобы с этого с... Читать полностью
меня списывают с карты деньги, какой то AnonSmss Moskwa RUS, я хочу чтобы мне вернули эти деньги которые списаны и... Читать полностью
22.09.2024 был оформлен автокредит а Альфа-Банк.11.10.2024 были отправлены документы на возврат по страховке, 14.10... Читать полностью