Екатерина, здравствуйте.
Вопрос в продолжении темы
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/653562/
Документы о закрытии договора по карте прислали. Но возникла следующая неприятная ситуация. На номер телефона привязанный км карте (номер покойного отца) пришла смс "Выписка по договору от 27.10 по договору платёж 14 287, 05. Я стал звонить на горячую линию,несколько раз меня пообещали перевести на спеца и сбросили. А один из менеджеров сказала что договор не закрыт а только заблокирован. На что я попросил пояснений и звонок был сброшен. Крайний специалист попросил прощения и сказал что все правильно договор закрыт когда я сказал что есть справка и попросил прощения за сотрудника дезинформирующего меня. Но теперь возник неприятный осадок. Похоже что договор не закрыт , а по карте производятся какие то списания. И через полгода долг опять вырастет и будет повторно взскаться т банком. Если это не так то я бы попросил выяснить что это за платёж и выписка за 27.10 если долга у человека нет и договор закрыт. Похоже что это не так и сотрудник просто что то лишнее сказал. Прошу разобраться в ситуации. Сумма в 14 тысяч странная и почему один из менеджеров сказал что есть задолженность.
Здравствуйте.
Спасибо за сигнал, проверю консультации и ситуацию с долгом. Затем вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНе получается перевести деньги (СВОИ!!!) со своего счёта! Деньги фактически заблокированы банком!!! Якобы с этого с... Читать полностью
Я заказал карту не осознано. Скорее всего, в приложении есть недоработка и после случайного! нажатия на баннер с пр... Читать полностью
Здравствуйте, 27.10.2024 мне ограничили дистанционное обслуживание, не объясни мне, в чём дело сказали, что мне нуж... Читать полностью
Здравствуйте. Сидел в мобильном приложении банка и осматривал продукты Т-банка. По случайности была нажата кнопка с... Читать полностью
Здравствуйте. 25 октября меня выкинуло из моего Личного Кабинета и мне ограничили дистанционное обслуживание буквал... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужен кредит для рефинансирования моих действующих кредитов в других банках. Общая сумма, которую... Читать полностью
чтобы подключить подписку премиум, вы нажимаете на одну кнопку и включается сразу Хотел выключить подписку,приложен... Читать полностью
ну я считаю это ненормально, что меня не уведомили об этом, что будет дальнейшее списание денег. Читать полностью
Прошу дать разъяснение, на каком основании АО «ТБанк» включил меня в "черный" список Банка РОССИИ. Согласно част... Читать полностью
Весь день просил техподдержку проверить меня и мою операцию, 5 часов провисел на горячей линии. Ответ у всех менедж... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужен кредит для рефинансирования моих действующих кредитов в других банках. Общая сумма, которую... Читать полностью
В какой форме писать обращение в банк? Как заверять? Намерен, так же написать претензию в ЦБ. Читать полностью
Добрый день!. Когда я только начинала пользоваться картой и приложением вашего банка, я пыталась подробнее узнать п... Читать полностью
Здравствуйте, 28.10.24 случайно был оформлен сервис тиньков премиум с картой в то же время произошло списание средс... Читать полностью
Хотели посмотреть премиум подписку,думали что если пройти дальше то будет подробное описание.Но оформилась карта,на... Читать полностью
Екатерина, подскажите, пожалуйста, какую информацию считать приоритеной? Вы сообщаете, что персональные данные отоз... Читать полностью
Екатерина добрый день.Я привел в т-банк нового клиента, сегодня ему собираюсь порекомендовать дебетовую карту Блек,... Читать полностью
Спасибо.Вы меня тоже поймите, я не могу менять автосервис, где я являюсь вип клиентом, только из-за того, что банк... Читать полностью
Я никогда не пользовалась вашими услугами, и 25 октября узнала, что у меня есть дебетовая карта в вашем банке, кото... Читать полностью
Доброго времени.Опять я попался на неначисляемый кэшбек... Выбрал категорию Автоуслуги, оплатил и увидел в истории... Читать полностью
Не нужно считать людей дураками)), я так и делала, только функция перевода не работает Читать полностью
Написали очередное разъяснение в мобильный банк, но это не та информация которая нужна.Баланс после магазина магнит... Читать полностью
Не получается перевести деньги (СВОИ!!!) со своего счёта! Деньги фактически заблокированы банком!!! Якобы с этого с... Читать полностью
меня списывают с карты деньги, какой то AnonSmss Moskwa RUS, я хочу чтобы мне вернули эти деньги которые списаны и... Читать полностью
22.09.2024 был оформлен автокредит а Альфа-Банк.11.10.2024 были отправлены документы на возврат по страховке, 14.10... Читать полностью
Добрый день! Была оформлена ипотека в Открытии. Когда то давно был счёт в ВТБ, который в аресте с 2016. При переход... Читать полностью
Я заказал карту не осознано. Скорее всего, в приложении есть недоработка и после случайного! нажатия на баннер с пр... Читать полностью
Здравствуйте, 27.10.2024 мне ограничили дистанционное обслуживание, не объясни мне, в чём дело сказали, что мне нуж... Читать полностью
Здравствуйте!Моя проблема состоит в том, что мне вообще не начисляется кешбек. В июле я подключила эту услугу вперв... Читать полностью
Не могу перевести деньги с озон банка, просто напросто не даётся решите проблему, поддержка молчит, что мне делать,... Читать полностью