Имею ипотеку в ВТБ (уже третью) - новостройка по ДДУ. Сразу есть обязанность по страхованию жизни, а через два года после ввода в эксплуатацию объекта недвижимости требуется ее страховать. Жизнь я страховал своевременно, а вот недвижимость застраховать забыл. В мае 2024 я внес ежемесячный платеж по графику (с 15 по 18 число - дата внесения ежемесячного платежа), а в двадцатых числах зашел в приложение проверить, все ли списано и увидел информацию о том, что у меня просрочка. Оказывается, в апреле 2024 из-за отсутствия страхования недвижимости Банк поднял мне ставку, увеличил ежемесячный платеж, не уведомив меня об этом даже в смс, тем самым, образовалась просрочка. Чтобы устранить мое нарушение по страхованию, я обратился в Т-Страхование (аккредитованная СК) и оформил страховку недвижимости. Обратился в июле в чат ВТБ с просьбой снизить %-ставку и пересчитать ЕП, тк все требования были выполнены. Но мне ответили, что пересмотр возможен только в октябре. Далее 3 сентября по графику я оформил страхование жизни в Т-Страховании. Подождав 5 рабочих дней, обратился на горячую линию ВТБ с вопросом, поступила ли в Банк информация от СК об оформлении мною полиса личного страхования. Получил ответ, что информации о страховании в Банке нет, что меня внесли в какой-то реестр, что Т-Страхование аккредитованная компания и Банк сам запросит информацию, мне не о чем беспокоиться. Через 5 рабочих дней я повторил звонок в ВТБ. Получил тот же ответ. После чего спросил, могу ли я самостоятельно направить в Банк документы по страховке? Оператор ответил, что такой возможности нет и Банк сам запросит документы в СК. Такие диалоги еще дважды повторились - инфо о страховке нет, сами выслать не можете. 17 октября я позвонил в очередной раз на горячую линию ВТБ - информации о страховании нет, внесем в реестр. Но после ряда вопросов все-таки выяснилось, что имеется инструкция, по которой я самостоятельно МОГУ!!! отправить документы по страхованию на адрес 1233@vtb.ru и мне ее вышлют по смс. Я был возмущен, что все предыдущие операторы сообщали, что такой возможности нет. С сентября я бы уже давно сам отправил в Банк этот полис. Инструкцию в смс так и не прислали, нашел ее сам. 18.10.24 направил полис и чек на 1233@vtb.ru, получил ответ, что документы приняты в работу. 29.10.24 позвонил на ГЛ в Банк, ответ тот же - страховку не видят, внесем в реестр. Это издевательство над клиентом. Требую снизить %ставку по условиям договора, пересчитать ЕП за октябрь, направить мне официальный ответ, согласно 442 ФЗ. Также прошу предоставить ответ в части некорректных консультаций на горячей линии Банка, также при обрыве звонка ни разу мне не перезвонили и не завершили диалог, что нарушает порядок работы с клиентами. Совершенно неклиентоориентированный подход.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-14094466 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессМогу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Ольга, добрый день! Спасибо большое за оперативную помощь! Решили проблему максимально быстро) Но возникла другая с... Читать полностью
Спасибо, но нет. Помогите пожалуйста. Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Добрый день. Чудом увидел, что банк самовольно без моего ведома подключил услугу страхвоания на кредитку и уже сдел... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью