Каждый год оформляем страховку вовремя и подгружаем ее на платформе домклик. В этом году, также страховка подгружена до того, как закончится срок предыдущей. Банком принято. Через какое то время приходит смс сообщение и сбер повышает процент ипотеки, пересчитывает платеж. При этом в домклик стоит что документы приняты!
Обращаюсь в техподдержку, решаем заново загрузить документы так как какая-то ошибка произошла.
Грузили несколько раз, сообщение пришло снова, что приняты документы, также изменен статус в страховых полисах, продлен. Поддержка кормит завраками, не дает никакого точного ответа на мой вопрос когда же они вернут наш процент и пересчитают платежи. Между тем идет время, капают проценты. Постоянно пишут одно и то же: что отправили обращение в какое-то подразделение. Куда отправили, какое обращение, какие сроки ответа - вообще непонятно.
Как поднять ставку - это быстро, а как вернуть обратно из-за СВОЕЙ же ошибки - это что нужно еще добиваться правды?
Сообщения от поддержки:
Добрый день. Ваше сообщение перенаправлено в профильное подразделение. Ожидайте ответ.
Я уже видела данное сообщение. Сообщите в какие сроки ждать ответ? Со вчерашнего утра жду.
12:01
@Александра В, добрый день. Для решения Вашего вопроса нам понадобится больше времени. Пожалуйста, ожидайте обратной связи. Примерный срок 10 рабочих дней.
Менеджер скоро ответит на Ваше сообщение
12:23
@Александра В, Добрый день! Ваше обращение зарегистрировано в техническую поддержку. Просим ожидать окончания рассмотрения запроса.
Здравствуйте!
Мы ввели полис в программы банка и отменили повышение процентной ставки, простите!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКарта была заблокирована по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца муча... Читать полностью
Предоставить информацию по запросу банка, это да, но как мне её предоставить, если у меня нет доступа к личному каб... Читать полностью
Здравствуйте, а можно получить не шаблонный ответ? банк просит от меня подтверждения операций? И не говорит, что пр... Читать полностью
На каком основании Вы ставите статью 115 вообще не понятно, не спросив с меня ни одного подтверждения операции, кот... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос связанный с получением транша по ипотеке ИЖС. На данный момент происходит контроль этап... Читать полностью
Добрый день. Есть новости? Читать полностью
Вы уточнили? Читать полностью
Ненужную для ипотеки страховку навязала не страховая компания, а Сбербанк, поэтому я и обратился к Вам с вопросом о... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
Добрый день, в сентябре предыдущего года взял ипотеку в сбербанке. По условиям ипотеки для сохрание процентной став... Читать полностью
На каких основаниях ваш банк обязывает покупать эту услугу под названием какой-то там пакет?Причем, уважающий банк... Читать полностью
Ок , Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня 15.11.2024 произошло частично-досрочное погашение моей ипотеки за счет средств матер... Читать полностью
Добрый день, имею ипотеку и домклик плюс в придачу.31 октября мне приходит смс о том что домклик плюс заканчивается... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
я оплатил банки ру страхоаная компания ПАРИ. НЕ ПРИШЕЛ СТРАХОВОЙ ПОЛИС И ЧЕК. ЧТО Я ДЕЛАТЬ Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью
По кредитке Альфы 365 льготный период оплачен в день его окончания в 10-00 на карту в банкомате..(Банк увендомлял... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачтен??? Пыталась найти похожие вопросы, но не нашла Ваших ответов на них. Читать полностью
Карта была заблокирована по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца муча... Читать полностью