Здравствуйте, маме выдали кредитную карту(активировали и со страховкой), получать она её не собиралась, пришла в офис заплатить за квартиру. Но сотрудник как-то уговорил(дома только поняла, что ей карта не нужна она с пенсионной снимает деньги и платит везде наличкой, какая кредитка может быть).
Через 2 недели решила закрыть её, а сотрудники банка отказали, объяснив, что программа им не даст сейчас закрыть, и закрыть можно только через 3 месяца. Если получали 16 октября то прийти 16 января 2025 года. Рядовой сотрудник даже позвала начальницу, та подтвердила, что закрыть кредитную карту получится лишь через 3 месяца, и вот в январе можно будет без очереди подойти к ней, она поможет.
Считаю, что сотрудники ввели в заблуждение, нигде в правилах такого условия закрытия не нашла.
Прошу разъяснить этот вопрос. И как убедить сотрудника закрыть кредитную карту?
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, возможно ли установить банкомат в магазине пятерочка по адресу г. Москва Очаковское шоссе 6 к2. Ни о... Читать полностью
При оформлении ипотеки долевого строительства менеджеру банка был задан вопрос: Страховка по ипотеке включает себя... Читать полностью
есть результаты? ничего не пришло. Читать полностью
Добрый день.После прекращения работы старых версий приложения для iPhone, возникла необходимость воспользоваться но... Читать полностью
Мария, здравствуйте снова.Вы уже ответили мне, что мне отвечали ранее по почте. Я помню про право банка обслуживат... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотеку с господдержкой на строительство дома. Получили все транши, кроме последнего. Подтверди... Читать полностью
Тоже самое, ничего не поменялось. Отправил запрос технической поддержке, уже 3 день молчание) Читать полностью
Подали обращение в техподдержку.Не получили ответ Читать полностью
test_Уже не интересно - я встал и сам посмотрел. Читать полностью
Добрый день!Приобрел смартфон на мегамаркете у продавца "ООО Амирус". Вместо телефона пришли батарейки.Создал обращ... Читать полностью
А то что сам пакет в подписках не виден? Читать полностью
Уже 30 число. Вы понимаете, что смысла все меньше для меня ждать какие-либо новости? Даже положительные Читать полностью
Почему Сбер до сих пор не ответил на все мои 7 отзывов на банки.ру? Отписки с текстом: я разберусь и вернусь не счи... Читать полностью
Здравствуйте. Сберпрайм отображается. Но страховка и сам пакет Домклик нет. И что с возвратом излишне уплаченных ср... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Сделка номер 94637002. Покуп... Читать полностью
Добрый день! У меня есть две действующие ипотеки в сбербанке. Первая - это покупка квартиры в 2021 году, вторая - с... Читать полностью
То есть правилами программы предусмотрена возможность кражи у клиентов? Это мошенничество Сбера.Прошу предоставить... Читать полностью
Сегодня 28.10.2024 в 12:38 позвонила в Сбер на номер 900, чтобы остравить обращение с предоставлением официального... Читать полностью
Официальный представитель Сбера Александрова М отказывается предоставить ответ на поставленный вопрос. В отзыве на... Читать полностью
Добрый день, честно это уже даже не смешно. Прошло 6 недель, ответа как не было так и нет. Любой вопрос можно решит... Читать полностью
Данные направлены. Ответа от Банка нет Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли установить банкомат в магазине пятерочка по адресу г. Москва Очаковское шоссе 6 к2. Ни о... Читать полностью
При оформлении ипотеки долевого строительства менеджеру банка был задан вопрос: Страховка по ипотеке включает себя... Читать полностью
Добрый день! Я прислала данные на почте, ответа не получила, смс продолжают поступать Читать полностью
есть результаты? ничего не пришло. Читать полностью
1) Я не получила калькуляцию новой ставки 2) Я не давала согласие на изменение условий. Прошу уточнить на основании... Читать полностью
Горбунов Дмитрий Александрович, ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа по данному обращению ? Читать полностью
Мошеннические действия сотрудников банка, указан в моей истории кредит , в лице мужчины. Потратила не один день , ч... Читать полностью
Ограничили дистанционное обслуживание якобы на основаниях 115фз , но о 115 фз не было сообщений.попросили приехать... Читать полностью