Добрый день!
Заказала через приложение ультратоникий платёжный стикер. Он не прямоугольной формы, как обычные стикеры, а побольше и с вырезом под беспроводную зарядку. Когда его выбираешь среди других дизайнов, на нём просто написано «Осторожно, ультратонкий!». О том, что это и не стикер вовсе, и приклеить его никуда нельзя, я узнаю чуть позже. Давайте по порядку.
Заказала стикер — через пару дней мне привезли конверт со стикером и инструкцией, в которой явно сказано: снимите стикер с пластиковой основы, удалите защитную плёнку и приклейте на нижнюю часть чехла или телефона. Окей, вроде, ничего сложного, но защитной плёнки на стикере не было.
Написала в техподдержку, отправила фото стикера. Мне ещё раз прислали ту же самую инструкцию про липкий слой и защитную плёнку на нём. Потом вроде бы поняли, в чём проблема, и оформили мне новую доставку. Я ожидаю получить новый стикер, а вместо него мне привозят две запасных наклейки для маленьких прямоугольных стикеров, и они никаким образом не подходят по размеру к моему стикеру.
Снова пишу в поддержку. Мне снова присылают инструкцию, как наклеить стикер. Отправляю фото стикера с приложенными к нему наклейками в надежде, что так будет понятно, о чём я вообще говорю. Пока жду ответа поддержки, нахожу пост про этот новый ультратонкий стикер и узнаю, что он и не должен клеиться! Типа его просто надо положить под прозрачный чехол! Отпарвляю ссылку на этот пост поддержке, и там мне отвечают: а, точно, он не клеится! Но если вы очень хотите приклеить, то у вас есть две клейкие ленты, приклейте на них.
С таким же успехом я могла приклеить к телефону карту на двусторонний скотч бесплатно, а «стикер», на минуточку, стоит 790 р. Попросила заменить мне этот непонятный новый продукт на старый прямоугольный стикер, поддержка оформила аж две заявки, но на следующий день отклонила обе, сказав, что ничего они мне перевыпускать не будут, и если я хочу приклеенный стикер, то у меня весь набор для самодеятельности есть.
Итого, получается, ТБанк:
1. Выпускает новый продукт (кстати, весьма сомнительного качества).
2. Не предупреждает при выборе этого «стикера», что это вовсе и не стикер.
3. Кладёт к нему старую инструкцию, которая не соответствует действительности.
4. Не уведомляет поддержку об этом новом стикере.
5. Когда всё наконец выясняется, разводит руками и говорит: ну так получилось, ничего сделать не можем.
Очень неприятно получать такие отписки от банка, с которым я давно и пользуюсь многими его продуктами. 790 рублей для вас принципиально дороже, чем лояльность клиентов?
Здравствуйте.
К тонкому стикеру мы не прикладываем инструкцию по приклеиванию.
В консультации не сразу поняли, что стикер нельзя наклеить и нужно класть под чехол телефона. Ошибались, когда отправляли вам инструкцию по наклейке обычного стикера, поскольку пока он не предназначен для наклеивания, поэтому и нет наклеек в комплекте. Когда вы уточняли возможность отправки обычного стикера, приняли решение отправить вам две наклейки. Неправильно сообщили, что плату за выпуск стикера вернуть не можем, хотя ранее уже ее вернули. Извините, пожалуйста, сработали не так, как могли и должны были. Работу над ошибками провели.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНе прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
09.11.2024, в 17:29 банк написал мне по моему обращению:Мы зачислили возврат на ваш счет. Расскажите про позитивный... Читать полностью
Мою проблему не решили. Ваша подписка без согласия клиента незаконна. Заявку с моим согласием Вы не предоставляете.... Читать полностью
Здравствуйте Анна, я Ирина , Клиент вашего банка. Покупаю квартиру которая оказалась в залоге у Тбанка через аккред... Читать полностью
12 декабря 2024 года списали в Т-Банке 1990 р. и я сразу в течении 5 минут написал в поддержку прошу отключить сейч... Читать полностью
Добрый день! Оставляла заявку на карту с дизайном со светодиодами. Обратилась в поддержу с вопросом "почему новые к... Читать полностью
Данные для входа никому не сообщались. Подозрительные действия в данный период мной не были замечены. Все слова бан... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников и самого банка т-банк! Ранее я оставлял отзыв о том, что многоуважаемый Га... Читать полностью
Я явл. клиентом Банка с 2016 г. С таким отношением столкнулась впервые.11.12.2024 г. при анализе расходов через моб... Читать полностью
Как всегда,ответ идёт по шаблону!!! Читать полностью
Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Вы мне омерзительные, они не отваечают, и вы не удаляете комментарий с разглашением моих личных данных, завтра я по... Читать полностью
Здравствуйте, на накопительном счете отображается ставка 12%, хотя по условиям должно тать 24% Читать полностью
Здравствуйте, оформлял вчера реструктуризацию, пришло смс,что доступно комплексное урегулирование, и заблокировали... Читать полностью
6 декабря мне банк закрыл кредитную карту и привязанеый к ней счет с лимитом 90т.р, которую я не заказывала ( навяз... Читать полностью
Добрый вечер. Как я могу отредактировать отзыв, чтобы его оценка была учтена?https://www.banki.ru/services/response... Читать полностью
Здравствуйте, оформлял вчера реструктуризацию, пришло смс,что доступно комплексное урегулирование, и заблокировали... Читать полностью
Добрый вечер. 10.12.2024 был мною открыт вклад под 30%, а по факту у меня открылось долгосрочные сбережения от псд... Читать полностью
Каждый месяц с моей карты списывается за услугу альфа чек. Я каждый месяц отключаю эту услугу. Операторы в приложен... Читать полностью
Здравствуйте, участвовал в акции т-мобайла, когда давали 4000 рублей за друга и сегодня бонус отменен, в чате подде... Читать полностью