26 октября 2024 года в 06.00 проверив свой баланс из приложения ТБанк, обнаружил пропажу средств с основного счета в размере 15500 рублей. Никаких оповещений о снятии и следов из истории операций нет. Незамедлительно обратился в поддержку и получил ответ, что действительно обнаружено снятие данных средств в 03.00 26.10.2024 в размерах 13000 руб. и 2500 руб..
До этого, я делал пополнение своего счета и в смс уведомлении была отражена сумма остатка моего основного счета, на основании которой я заметил пропажу средств.
Поддержка заблокировала вход в личный кабинет и заблокировала карту по которой, были проведены транзакции с их слов. Данная карта находилась и находится у меня. Никаких данных не передавал третьим лицам, карта была с заблокированными функциями на снятие средств и операциями в интернет, а так же на ней установлен был лимит в размере 0 рублей в месяц.
Поддержка связывалась со мной по чату и телефонным разговором, где выясняла мои предположения кто мог воспользоваться данными средствами без моего ведома. Дали срок разбирательства сначала до 27, потом 29, 30, 31.10.2024. При моем настоянии решения проблемы в более ранний срок, указывали на не компетентность и передачу всех данных для разбирательства профильному отделу.
Все данные переписки, остатков средств до и после инцидента, отсутствие какого-либо оповещения и истории о снятии средств сохранены мною и готовы быть предоставлены по требованию.
Произошла кража средств при заблокированной опционально карте, без следов произведения транзакций и оплаченных мной оповещений о любых действиях по счету включая смс подтверждение любых действий по счету с моей стороны и активному пин коду на карте.
Никаких данных о карте и счете, личного кабинета, общений с третьими лицами и передача каких либо сведений с моей стороны не было, переходов по сомнительным ссылкам и внесения данных карт и счетов не было, согласно правилам и безопасности банка.
Здравствуйте.
Спасибо, что сообщили о ситуации. Вижу, что в поддержке передали информацию в профильный отдел. После на первой линии могли только ускорять запрос.
Все проверю и чуть позже вернусь с комментариями.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПотерял кредитную карту айр лайнс, заказал перевыпуск, все нормально как обычно написанно завтра будет готова, я по... Читать полностью
Здравствуйте. Оставляла честный отзыв на Банки.ру. Хочу узнать,почему его отклонили? Читать полностью
Здравствуйте! Я никак не могу отозвать персональные данные. Постоянно обнаруживаются какие-то проблемы. Сейчас вспл... Читать полностью
Екатерина, добрый день! Прошу Вас помочь с моей проблемой. 17.10.24 года создала обращение на вывод средств на счёт... Читать полностью
Так ни кто и не связался , один вопрос понятен 50/50, а что со страхованием? Каждый день звоню, говорят Вам позвоня... Читать полностью
А когда вы разберётесь? Сколько ещё по времени будут переносить проверки? Сколько сидеть с заблокированными картам... Читать полностью
Дело в том что был расторгнут с должности представителя с коментарием, что смогу вернуться после того как придет пи... Читать полностью
Получается что не всегда на связи, поскольку не мог связаться с поддержкой минут 20. Бот поставил в режим ожидания,... Читать полностью
Покупал ценные бумаги фонд ВИМ-ликвидность, обещали начислить кэшбэк в конце месяца, до сих не начислен, почему? Читать полностью
27.10.24 произошло дтп,я потерпевшая,наслышана о т-страховании решила застраховать одну машину,потом вторую,надеясь... Читать полностью
Здравствуйте. В какие сроки ответ будет предоставлен? Ваш банк без оснований лишил меня последних денежных средств... Читать полностью
Можно ли оставлять отзыв о банке как о работадателе? Читать полностью
Я хочу зайти на свой аккаунт в т банке Читать полностью
Доброй ночи, не могу зайти в приложение пишит сбой попробуйте ещё, пробовал 12 раз, не получается зайти в личный ка... Читать полностью
Хорошо, жду ответа Читать полностью
Банк не раскрывает расчет процентов по кредитной карте. Информация предоставленная сотрудниками и опубликованная в... Читать полностью
Я сегодня в шоке от Т-банка(((Было 2 покупки на яндекс маркете сегодня, обе в сплит. За одну кэш начислен, за другу... Читать полностью
похоже не получится? Читать полностью
во-первых , раздел аналитика работает некорректно, высвечивалась одна сумма , по факту начислили меньше в пять раз.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста а можно получить дебетовую карту для получения пенсии? И можно ли карту получить п... Читать полностью
Хочу открыть вклад но нет информации по процедуре с деньгамиЭто сомнительноМенч интересует как проходит движение де... Читать полностью
Потерял кредитную карту айр лайнс, заказал перевыпуск, все нормально как обычно написанно завтра будет готова, я по... Читать полностью
Добрый день,Сегодня со взломанного тг канала моей знакомой пришла просьба (скриншоты могу отправить, только куда?).... Читать полностью
Здравствуйте. Оставляла честный отзыв на Банки.ру. Хочу узнать,почему его отклонили? Читать полностью
Видел переоткрытое обращение, но мне опять ответили по скрипту: спросим логистику (логистика ответила у нас всё ок)... Читать полностью
при оформлении ипотеки после внесения невозврощаемого залога в 800 тыс сбер конечно порезвился не слабо.. и процент... Читать полностью
Самый убогий банк в плане взаимодействия с потенциальным клиентом. Из минутной процедуры выдачи ДЕБЕТОВОЙ карты уст... Читать полностью
Как снять компроментацию и перевыпустить скомпроментированную карту? Читать полностью
Добрый день. Планировала оставить отзыв на банки ру, но вот предложили связаться с горячей линией .Всю лирику о кри... Читать полностью