26 октября 2024 года в 06.00 проверив свой баланс из приложения ТБанк, обнаружил пропажу средств с основного счета в размере 15500 рублей. Никаких оповещений о снятии и следов из истории операций нет. Незамедлительно обратился в поддержку и получил ответ, что действительно обнаружено снятие данных средств в 03.00 26.10.2024 в размерах 13000 руб. и 2500 руб..
До этого, я делал пополнение своего счета и в смс уведомлении была отражена сумма остатка моего основного счета, на основании которой я заметил пропажу средств.
Поддержка заблокировала вход в личный кабинет и заблокировала карту по которой, были проведены транзакции с их слов. Данная карта находилась и находится у меня. Никаких данных не передавал третьим лицам, карта была с заблокированными функциями на снятие средств и операциями в интернет, а так же на ней установлен был лимит в размере 0 рублей в месяц.
Поддержка связывалась со мной по чату и телефонным разговором, где выясняла мои предположения кто мог воспользоваться данными средствами без моего ведома. Дали срок разбирательства сначала до 27, потом 29, 30, 31.10.2024. При моем настоянии решения проблемы в более ранний срок, указывали на не компетентность и передачу всех данных для разбирательства профильному отделу.
Все данные переписки, остатков средств до и после инцидента, отсутствие какого-либо оповещения и истории о снятии средств сохранены мною и готовы быть предоставлены по требованию.
Произошла кража средств при заблокированной опционально карте, без следов произведения транзакций и оплаченных мной оповещений о любых действиях по счету включая смс подтверждение любых действий по счету с моей стороны и активному пин коду на карте.
Никаких данных о карте и счете, личного кабинета, общений с третьими лицами и передача каких либо сведений с моей стороны не было, переходов по сомнительным ссылкам и внесения данных карт и счетов не было, согласно правилам и безопасности банка.
Здравствуйте.
Спасибо, что сообщили о ситуации. Вижу, что в поддержке передавали информацию в профильный отдел. После на первой линии могли только ускорять запрос.
У вас были две операции пополнения 25.09 на суммы 13 000 руб. и 2 500 руб. Из-за нашей ошибки на время списали их еще раз. Простите, пожалуйста, за это. Ситуацию исправили и деньги вернули.
В качестве подарка зачислила небольшой бонус на ваш счет.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью