26 октября 2024 года в 06.00 проверив свой баланс из приложения ТБанк, обнаружил пропажу средств с основного счета в размере 15500 рублей. Никаких оповещений о снятии и следов из истории операций нет. Незамедлительно обратился в поддержку и получил ответ, что действительно обнаружено снятие данных средств в 03.00 26.10.2024 в размерах 13000 руб. и 2500 руб..
До этого, я делал пополнение своего счета и в смс уведомлении была отражена сумма остатка моего основного счета, на основании которой я заметил пропажу средств.
Поддержка заблокировала вход в личный кабинет и заблокировала карту по которой, были проведены транзакции с их слов. Данная карта находилась и находится у меня. Никаких данных не передавал третьим лицам, карта была с заблокированными функциями на снятие средств и операциями в интернет, а так же на ней установлен был лимит в размере 0 рублей в месяц.
Поддержка связывалась со мной по чату и телефонным разговором, где выясняла мои предположения кто мог воспользоваться данными средствами без моего ведома. Дали срок разбирательства сначала до 27, потом 29, 30, 31.10.2024. При моем настоянии решения проблемы в более ранний срок, указывали на не компетентность и передачу всех данных для разбирательства профильному отделу.
Все данные переписки, остатков средств до и после инцидента, отсутствие какого-либо оповещения и истории о снятии средств сохранены мною и готовы быть предоставлены по требованию.
Произошла кража средств при заблокированной опционально карте, без следов произведения транзакций и оплаченных мной оповещений о любых действиях по счету включая смс подтверждение любых действий по счету с моей стороны и активному пин коду на карте.
Никаких данных о карте и счете, личного кабинета, общений с третьими лицами и передача каких либо сведений с моей стороны не было, переходов по сомнительным ссылкам и внесения данных карт и счетов не было, согласно правилам и безопасности банка.
Здравствуйте.
Спасибо, что сообщили о ситуации. Вижу, что в поддержке передавали информацию в профильный отдел. После на первой линии могли только ускорять запрос.
У вас были две операции пополнения 25.09 на суммы 13 000 руб. и 2 500 руб. Из-за нашей ошибки на время списали их еще раз. Простите, пожалуйста, за это. Ситуацию исправили и деньги вернули.
В качестве подарка зачислила небольшой бонус на ваш счет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
6 ноября оформил приглашение для друга по переносу номер в Т-Мобайл.Спустя 8 дней, 14 ноября, произошел окончательн... Читать полностью
у меня ипотека в 3 Банках, я сегодня заказала простую справку - выплаченные проценты по годам по ипотеки. Даже Сбер... Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Мне оформили карту по приглашению.Через несколько дней я потратил на автозаправке на 600 рублей, но мне не пришел б... Читать полностью
Однажды позвонил сотрудник и начал предлагать кредитную карту, только не уведомил, что карта без льготного периода,... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Сегодня попытался пригласить человека по реферальной ссылке и понял что сделать этого не мог. Обратился в чат и мне... Читать полностью
Здравствуйте.Проблема возникла с МТС банком. Здравствуйте Опять Ваш банк (МТС) без моего согласия подал заявку на к... Читать полностью
Как посмотреть мою историю платежей с помощью Alfa Pay? Читать полностью
Сыну 2009 г.р заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка !БССО Читать полностью
не оформлял подписку вкл сама и списало три раза по 499 руб вернут ли деньги обратно или нет а если да то через ско... Читать полностью
Все условия акции были закреплены, баннер сохранен, вы теперь выдумываете что-то новое, чтобы не платить Читать полностью
Около года назад у меня произошла утеря дебетовой карты банка. В то время Альфа-Банком я пользовался не особо часто... Читать полностью
После двух лет судебных тяжб с преступником, совершившим преступление в отношении меня, я получил ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИ... Читать полностью
Я понимаю что на горячей линии сидит специально обученный человек, с которым соединяют именно когода обращаешься по... Читать полностью