Здравствуйте. Моя ситуация тянется 2,5 года и никуда не двигается. Поддержка БЕССИЛЬНА.
Суть проблемы: в мае 2022 года я снимала наличные через банкомат в Беларуси. Естественно курс конвертации был пересчитан и это не новость. Теперь на счёте висит примерно минус 700000₽ (на долларовом и евровом счёте по курсу на сегодня 31.10.2024)
По горячим следам мы с поддержкой вели диалоги сначала об оспаривании операций, предоставлении информации о курсе валют и ни к чему не пришли.
Менеджеры и специалисты "специальных" отделов требуют погасить этот "овердрафт" самостоятельно. Ниже прикреплю последний ответ поддержки от 18.10.2024
Дело в том, что этот минус показывается только в самом банке. Нигде в белом свете его нет. Ни налоговая, ни БКИ его не видят, хотя прошло 2,5 года. Никаких процентов мне не начисляется. Вопрос только в том КАК МНЕ ВЫВЕСТИ ЭТИ ЦИФРЫ В БЕЛОЕ ПОЛЕ и только после этого погасить долг.
Почему банк не реагирует КОНКРЕТНО НА ЭТОТ ЗАПРОС или кто этим должен заниматься?
Получается бесконечный круговорот, где крайним остается кто? Естественно клиент. Я знаю суды по таким делам, которые выигрывали простые граждане, у которых хватило сил и терпения доказать свою правоту.
Но я обращаюсь сюда только затем, чтобы этот минус на балансе каким-либо официальным образом стал виден другим организациям (налоговая, кредитные организации)
Если банк не в силах это сделать, то закрывайте мне счет в банке вместе с этим минусом и до свидания, всего хорошего. Никто не занимается этим вопросом и кроме как положите деньги обратно НЕ ГОВОРЯТ. Только общение в чатике банковском С НЕИЗВЕСТНЫМИ ЛИЦАМИ, в неизвестных должностях, которые не несут никакой ответственности, так как всё скрыто.
Никаких официальных ответов. Просто НИ ЧЕ ГО
Здравствуйте.
При снятии наличных с конвертацией, мы замораживаем деньги на счете по курсу, который действует на момент совершения операции. После этого начинается обмен информацией с банком, обслуживающим сервис, и когда этот процесс завершается — происходит обработка операции.
Итоговая сумма конвертации известна на момент обработки операции. Если курс изменился, то на счете будет отрицательный остаток.
Ранее вы оставляли отзыв, в котором дали комментарии по ситуации. Мы были готовы вернуть 50% от суммы потерь, но вы отказались, поэтому деньги не зачислили и закрыли обращение.
Позже по счету установили ограничения по 115-ФЗ, связывались с вами, чтобы решить этот вопрос, и продолжить работу по компенсации, но вы отказались предоставлять документы. Пока они действуют, рассмотреть возможность вернуть 50% повторно не получится. Заранее гарантировать положительное решение также не могу.
Баланс показываем правильно, а долг на счете нужно закрывать самостоятельно. После этого сможем закрыть счет.
Документ отправили на вашу электронную почту 7 ноября, другой предоставить не сможем. Остаток по дебетовым счетам в другие организации не передаем, а проценты на технический овердрафт не начисляем по п. 5 условий договора.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Если есть технические особенности, и указанная ТБанком цифра суммы кредита, отличная от аналогичных данных в других... Читать полностью
Добрый вечер! Аналогичная проблема в очередной раз сегодня возникла с начимлением кэшбэка,вместо обещанных 7%,опять... Читать полностью
А толк то то что я напишу, мне придет один ответ "да, мы можем только разблокировать вас обратившись в офис" Много... Читать полностью
Добрый вечер, строго и категорически не советую данный банк ни кому. Смотрю в интернете только Тинькофф страдает та... Читать полностью
В рамках слияния Росбанка с ТБанком в ТБанк перевели мой ипотечный кредит. При переносе допущена ошибка, и в справк... Читать полностью
Мною был приобретен товар на меньшую сумму, чем оформлен кредит. Никаких документов на эту разницу предоставлено не... Читать полностью
Невозможно пользоваться картой , пишут недостаточно данных, не оплатить , перевести , снять деньги нельзя , поддерж... Читать полностью
Добрый день, Анна! Я отказалась от передачи кредита 3-и лицам, Т-банк подтвердил, что не будут передавать мой долг... Читать полностью
Пишу тогда отзыв на сайте чтобы люди знали и не попались на обман как я Читать полностью
Здравствуйте. уже второй день звонят на номер 8-915-851-07-34 (принадлежащий пожилому человеку) и спрашивают знает... Читать полностью
ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК ЧТО МОЙ СУПРУГ ТАКЖЕ ПОПОЛНЯЛ В ОНЛАЙН КАЗИНО И ТД???? ИНСТЕРЕСНО КАК СБЕРБАНК ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ!В Е... Читать полностью
Если есть технические особенности, и указанная ТБанком цифра суммы кредита, отличная от аналогичных данных в других... Читать полностью
Здравствуйте. Я оставляла на сайте отзыв о банке 08.12.24г. Он до сих пор на проверке . Когда ждать результата? Читать полностью
Почему не приходит вознаграждение, запрошенное к выводу на расчетный счет? И где в лк посмотреть детали (например,... Читать полностью
Два раза уже перенесли дату решения!Требую разобраться! Иначе буду писать в Центробанк!Требую Читать полностью
Написал вам на почту, сколько ждать ответ то? Месяц, два или сколько Читать полностью
В связи с переходом Росбанка в состав Т банка. Был перенесен и мой авокредит. 16.12.24 года в Росбанке я приобрела... Читать полностью
Дорогие БАНКИ.РУ ! с Вами Ника ,пожалуйста ,извините ,тревожить Вас ...Я Поучаствовала в Акции 2000Рублей оформив К... Читать полностью
Сегодня списался платеж, но досрочное погашение не списалось, в чате поддержки пишут решения проблемы до 15 января... Читать полностью
Здравствуйте. Я размещала отзыв о банке 08.12.24г он до сих пор на проверке . есть какие то четко выделенные сроки... Читать полностью