Здравствуйте. Моя ситуация тянется 2,5 года и никуда не двигается. Поддержка БЕССИЛЬНА.
Суть проблемы: в мае 2022 года я снимала наличные через банкомат в Беларуси. Естественно курс конвертации был пересчитан и это не новость. Теперь на счёте висит примерно минус 700000₽ (на долларовом и евровом счёте по курсу на сегодня 31.10.2024)
По горячим следам мы с поддержкой вели диалоги сначала об оспаривании операций, предоставлении информации о курсе валют и ни к чему не пришли.
Менеджеры и специалисты "специальных" отделов требуют погасить этот "овердрафт" самостоятельно. Ниже прикреплю последний ответ поддержки от 18.10.2024
Дело в том, что этот минус показывается только в самом банке. Нигде в белом свете его нет. Ни налоговая, ни БКИ его не видят, хотя прошло 2,5 года. Никаких процентов мне не начисляется. Вопрос только в том КАК МНЕ ВЫВЕСТИ ЭТИ ЦИФРЫ В БЕЛОЕ ПОЛЕ и только после этого погасить долг.
Почему банк не реагирует КОНКРЕТНО НА ЭТОТ ЗАПРОС или кто этим должен заниматься?
Получается бесконечный круговорот, где крайним остается кто? Естественно клиент. Я знаю суды по таким делам, которые выигрывали простые граждане, у которых хватило сил и терпения доказать свою правоту.
Но я обращаюсь сюда только затем, чтобы этот минус на балансе каким-либо официальным образом стал виден другим организациям (налоговая, кредитные организации)
Если банк не в силах это сделать, то закрывайте мне счет в банке вместе с этим минусом и до свидания, всего хорошего. Никто не занимается этим вопросом и кроме как положите деньги обратно НЕ ГОВОРЯТ. Только общение в чатике банковском С НЕИЗВЕСТНЫМИ ЛИЦАМИ, в неизвестных должностях, которые не несут никакой ответственности, так как всё скрыто.
Никаких официальных ответов. Просто НИ ЧЕ ГО
Здравствуйте.
При снятии наличных с конвертацией, мы замораживаем деньги на счете по курсу, который действует на момент совершения операции. После этого начинается обмен информацией с банком, обслуживающим сервис, и когда этот процесс завершается — происходит обработка операции.
Итоговая сумма конвертации известна на момент обработки операции. Если курс изменился, то на счете будет отрицательный остаток.
Ранее вы оставляли отзыв, в котором дали комментарии по ситуации. Мы были готовы вернуть 50% от суммы потерь, но вы отказались, поэтому деньги не зачислили и закрыли обращение.
Позже по счету установили ограничения по 115-ФЗ, связывались с вами, чтобы решить этот вопрос, и продолжить работу по компенсации, но вы отказались предоставлять документы. Пока они действуют, рассмотреть возможность вернуть 50% повторно не получится. Заранее гарантировать положительное решение также не могу.
Баланс показываем правильно, а долг на счете нужно закрывать самостоятельно. После этого сможем закрыть счет.
Документ отправили на вашу электронную почту 7 ноября, другой предоставить не сможем. Остаток по дебетовым счетам в другие организации не передаем, а проценты на технический овердрафт не начисляем по п. 5 условий договора.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static4.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, раньше была Екатерина Парфенова, а теперь Вы.Ничего против Вас не имею, прост... Читать полностью
Я не могу вас понять. Как его могут исключить из реестра, если его там не было. Его ФИО нет в реестре МВД. Как с эт... Читать полностью
Это понятно, что вы не можете предоставить информацию о счёте, я вас об этом не прошу. Ваши сотрудники, ему не сказ... Читать полностью
Здравствуйте!Осенью поступило предложение от банка: "Удвоим ваш кэшбэк за месяц: подарим акции на счёт для инвестиц... Читать полностью
Добрый вечер. Моего племянника зовут **, ему заблокировали карту. Он является студентов, учится в Воронеже. Ни в ка... Читать полностью
Заказа выписку 05.01.25 и каждый день переносят решения на другой день мне нужны справки для пособий !и за вас могу... Читать полностью
Обпатилась 27.01.2025 за выпиской по закрытому счету в Росбанке. Сегодня 11.02.2025, выписку так и не предоставили.... Читать полностью
На данный момент по вашему счету действует техническая блокировка на основании ареста от УФССП документ был вынесен... Читать полностью
В чате написано, что решение будет ДО 11 февраля. Время прошло, а ответа нет. Ещё вопрос - а могу ли я оперировать... Читать полностью
Здравствуйте, удалось что-то выяснить? Читать полностью
Очень плохо относитесь к людям, уровень некомпетентности ужасный, чем занимаетесь - непонятно, но думать и решать в... Читать полностью
Здравствуйте, недавно заказал курьера с доставкой вашей дебетовой карты, должен приехать завтра, сегодня нашел вашу... Читать полностью
Нет ответа на мой вопрос. У меня нет возможности оплачивать кредит. Вы пытаетесь отнять у меня квартиру? Читать полностью
08.02 заблокировали все мои карты в сбер, заблокирована по причине компрометации, это могло произойти если данные к... Читать полностью
Я не нарушал никаких правил, пользовался картой и совершал покупки у партнёров. Прошу вас сообщить мне причину блок... Читать полностью
30,01 заблокировали карту и онлайн кабинет.На следующий день подала документы,их рассмотрели и отказали в разблокир... Читать полностью
В январе был повышенный кэшбек на "Образование". Никаких дополнительных условий не было указано, ссылок на них не с... Читать полностью
Здравствуйте. Оформила карту по сГанту знакомого. Кэшбек не начислен ни мне 500 р ни знакомому 1000р. Хотелось бы у... Читать полностью