Здравствуйте! Служба взыскания банка регулярно игнорирует мои сообщения, демонстриуря отказ от возможности диалога. Их цель - отправить шаблонный текст, но не выслушать то, что говорит клиент. Я сотрудничаю с банком много лет - получается, много лет я доверяла свои средства именно вашему банку, но в том случае, когда мне потребовалась помощь возникла невозможность диалога. Я направила (неоднократный) отказ от устного общения со службой взыскания и личных встреч, однако в ответ на это представитель банка сообщил, что этот сотрудник не является третьим лицом - однако эти его слова являются некорректными. Согласно статье 8 Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция)" подобные выездные представители банка являются третьими лицами без полномочий.
Я множество раз сообщала банку, что я лечу прикус у зубного врача и устный диалог невозможен, но я всегда готова к письменному диалогу и я регулярно отвечаю на письма, но в ответ получаю игнорирование моих слов, очередные шаблонные письма и множество смс о выездном сотруднике. Принуждение меня к устному диалогу и личной встрече нарушает мои права.
Помимо этого, я всегда (!) на связи по электронной почте и я написала сотруднику службы взыскания письмо на предоставленную контактную рабочую электронную почту - ответ не поступил. Из этого следует вывод, что договариваться с должником банку неинтересно, задача - оказывать психологическое давление.
На данный момент указанной суммы у меня нет, о чем я сообщила банку с самого начала возникновения финансовых проблем. Если банк не готов обсудить условия снижения ежемесячной суммы оплаты и увеличения срока кредита, банк имеет право обратиться в суд, после чего я смогу признать себя банкротом.
Здравствуйте!
Я проверила нарушений со стороны банка нет. Обращаем внимание, что личные встречи являются разрешённым способом общения в этом случае, согласно п. 1 ч. 1 статьи 4 Федеральный закон №230-ФЗ.
Если у вас возникли трудности с погашением регулярных платежей по кредитам, вы можете подать заявку на реструктуризацию кредитных договоров. Ознакомиться с программами реструктуризации можно на сайте https://sberbank.ru/restruct, подать заявку - в веб-версии СберБанк Онлайн. В заявку нужно приложить все нужные документы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас разблокировать мои карты, и Сбербанк онлайн пожалуйста. Очень Вас прошу. Со своей стороны о... Читать полностью
Добрый день. При внесении денежных средств на карту мир стороннего банка через банкомат сбербанка вышла ошибка, ден... Читать полностью
Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб... Читать полностью
Когда моя проблема решится, оставлял жалобу, обращался в офис, моя проблема так и не решена https://www.banki.ru/se... Читать полностью
Добрый вечер, могу ли я взять реконструкцию кредитов в связи с уходом в декрет?? Читать полностью
Я открывала детскую карту с бесплатным обслуживанием на ребенка. Некоторое время ей не пользовались, она отображала... Читать полностью
А вы про меня не забыли!? Время идёт, а ситуация не решается!? Что за издевательство!? Причём мною же оплаченной!!!... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
В октябре анонсировали новый стикер невидимку, оформил предзаказ в эту же минуту, написано было что доставим в нояб... Читать полностью
Добрый день! При попытке зайти в сбербанк онлайн выдает что карта заблокирована. Пять раз звонила оператору и пять... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв?Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка в городе Пензе отделение на пр. Стро... Читать полностью
Мой вопрос о длительности рассмотрения заявки по реструктуризации кредита в Сбербанке не рассмотрен график е скорре... Читать полностью
Здравствуйте,хотела выбрать еще категории, не успела даже список весь открыть, изучить. Читать полностью
2 декабря. Ни ответа ни привета.))) Читать полностью
Здравствуйте, выбирала категории СберСпасибо на этот месяц, выбрала первую категорию, зашла в нее и она утвердилась... Читать полностью
До сих пор ничего не могут сделать. Карту новую изготовили, но приложение не дает ее выдать. Сколько уже это можно... Читать полностью
Десять лет назад нанимали сиделку, она некоторое время жила в нашем доме, прописана не была. Теперь от службы взыск... Читать полностью
28.10.2024 пришел в офис банка (Офис обслуживания Премьер в Спб на московском проспекте 189) получить новые модные... Читать полностью
Добрый день. Берем ипотеку по госпрограмме в банке, наши средства и кредитные застройщик получит ч/з 6 мес после по... Читать полностью
Оставляла отзыв о Газпромбанке от 21.11.2024 нету ответа, когда появится ? Читать полностью
Мной было направлено письмо с просьбой перевести деньги с заблокированного счета на счет в другой банк. В первый ра... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Автокредит. Нижний Новогород, автосалон БЦР Ока Лада. Клиент Волков Андрей Иванович. Сегодня 3.12.2024 подана заявк... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу оставить негативный отзыв по кредитной карте Халва. Дело в том, что в ноябре моя кредитная карта... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью