Здравствуйте! Служба взыскания банка регулярно игнорирует мои сообщения, демонстриуря отказ от возможности диалога. Их цель - отправить шаблонный текст, но не выслушать то, что говорит клиент. Я сотрудничаю с банком много лет - получается, много лет я доверяла свои средства именно вашему банку, но в том случае, когда мне потребовалась помощь возникла невозможность диалога. Я направила (неоднократный) отказ от устного общения со службой взыскания и личных встреч, однако в ответ на это представитель банка сообщил, что этот сотрудник не является третьим лицом - однако эти его слова являются некорректными. Согласно статье 8 Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" от 03.07.2016 N 230-ФЗ (последняя редакция)" подобные выездные представители банка являются третьими лицами без полномочий.
Я множество раз сообщала банку, что я лечу прикус у зубного врача и устный диалог невозможен, но я всегда готова к письменному диалогу и я регулярно отвечаю на письма, но в ответ получаю игнорирование моих слов, очередные шаблонные письма и множество смс о выездном сотруднике. Принуждение меня к устному диалогу и личной встрече нарушает мои права.
Помимо этого, я всегда (!) на связи по электронной почте и я написала сотруднику службы взыскания письмо на предоставленную контактную рабочую электронную почту - ответ не поступил. Из этого следует вывод, что договариваться с должником банку неинтересно, задача - оказывать психологическое давление.
На данный момент указанной суммы у меня нет, о чем я сообщила банку с самого начала возникновения финансовых проблем. Если банк не готов обсудить условия снижения ежемесячной суммы оплаты и увеличения срока кредита, банк имеет право обратиться в суд, после чего я смогу признать себя банкротом.
Здравствуйте!
Я проверила нарушений со стороны банка нет. Обращаем внимание, что личные встречи являются разрешённым способом общения в этом случае, согласно п. 1 ч. 1 статьи 4 Федеральный закон №230-ФЗ.
Если у вас возникли трудности с погашением регулярных платежей по кредитам, вы можете подать заявку на реструктуризацию кредитных договоров. Ознакомиться с программами реструктуризации можно на сайте https://sberbank.ru/restruct, подать заявку - в веб-версии СберБанк Онлайн. В заявку нужно приложить все нужные документы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUSподписок никаких не оформлял, списали без м... Читать полностью
Простой вопрос, о возврате тавара который несоответствует заказанному в работе с 30.12. Это очень хорошо показывае... Читать полностью
Вы прочитали мое письмо?Думаю что нет. Читать полностью
Госпожа Алeксандрова,К сожалению вы также балуетесь отписками.Что значит попробовать? Это может быть безуспешной п... Читать полностью
Постоянно задумываюсь стать клиентом сбера, но мегамаркет отбивает такое жалание.Заказывала фен с 6тью насадками, п... Читать полностью
Здравствуйте, у меня происходит(вернее происходила) сделка на кредит под залог недвижимости в приложении Домклик!Уж... Читать полностью
Я Надежда Н. Г., пенсионный счет 4****.***.*.****.******, N договора ***0и мой муж Гагунашвили Н. Д., пенсионный с... Читать полностью
Добрый день! Ситуация по действующему договору, в дом клике. Не корректно предоставили информацию о необходимых д... Читать полностью
Добрый день.17 января 2025г с моего р/с была списана сумма 1248,64руб., тип операции "Взыскание".Дс поступили на мо... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью