Добрый день. Выбрал повышенный кэшбек октября АВТОУСЛУГИ в Т-Банке.
Совершил платеж, который проведен как АВТОУСЛУГИ.
Однако, в начислении кэшбека отказали, в связи с тем, что некий МСС код не тот.
Считаю это не добросовестными действиями банка, так как между мной , клиентом банка и банком оговорен критерйи АВТОУСЛУГИ, а не МСС.
МСС это технический атрибут между банком и торговой точкой, а значит ко мне это никагого отношения не имеет. И не соответствие этого кода это проблемы Банка!
Иначе это было бы абсурдом, ведь как быть если допустим выбрана категория WILDBERIES, а окажется что МСС Вайбориса будет из раздела например, Аптеки.
Но именно это следует из логики Т-Банка!!!!
Здравствуйте.
Начислить кэшбэк не сможем. Мы определяем категорию покупки по информации от банка, обслуживающего торговую точку. Повлиять на процесс не можем.
17.07.2024 обновили условия программы лояльности Black и разместили их на сайте tbank.ru. По новым правилам не начисляем кэшбэк по операциям с МСС-кодами 5511 и 0020. С 17.08.2024 изменения вступили в силу, поэтому бонусы за такие операции не рассчитываем.
Мы вправе вносить изменения в условия программы лояльности. В такой ситуации уведомляем не менее, чем за тридцать календарных дней до вступления новой редакции в силу, путем размещения условий на сайте банка либо посредством каналов дистанционного обслуживания.
Кэшбэк по категориям начисляем в совокупности MCC (группы товаров) и/или связка МСС и Merchant Name (уникальные сети магазинов). Когда мы предлагаем категорию с наименованием торговой точки, например, "Wildberries", бонусы рассчитаем по покупкам с таким наименованием независимо от корзины заказа/купленных товаров.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
После того как пытался много раз войти в свой личный кабинет у меня блокируется доступ на 1 час из за того что слиш... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый вечер. Ваш офис находится в Москве, можно ли обратится туда физическому лицу по поводу кредита или допустим... Читать полностью
Когда будет готова справка! Читать полностью
Скажите пожалуйста,а почему банк сразу не блокирует сомнительные операции, если уже известно какие именно? В другом... Читать полностью
Добрый день! По моей дебетовой карте продолжают списывать деньги мошенники, хотя я банк уже предупреждала. Поэтому... Читать полностью
Анна,Через какое примерно время ждать ответ? Читать полностью
Что значит не влияет???? В приложении явно видно что повысилась ставка, соответственно увеличился Читать полностью
день! В какой форме необходимо заполнить заявление на внутренний перевод денежных средств? Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью