26 октября 2024 года в 06.00 проверив свой баланс из приложения ТБанк, обнаружил пропажу средств с основного счета в размере 15500 рублей. Никаких оповещений о снятии и следов из истории операций нет. Незамедлительно обратился в поддержку и получил ответ, что действительно обнаружено снятие данных средств в 03.00 26.10.2024 в размерах 13000 руб. и 2500 руб..
До этого, я делал пополнение своего счета и в смс уведомлении была отражена сумма остатка моего основного счета, на основании которой я заметил пропажу средств.
Поддержка заблокировала вход в личный кабинет и заблокировала карту по которой, были проведены транзакции с их слов. Данная карта находилась и находится у меня. Никаких данных не передавал третьим лицам, карта была с заблокированными функциями на снятие средств и операциями в интернет, а так же на ней установлен был лимит в размере 0 рублей в месяц.
Поддержка связывалась со мной по чату и телефонным разговором, где выясняла мои предположения кто мог воспользоваться данными средствами без моего ведома. Дали срок разбирательства сначала до 27, потом 29, 30, 31.10.2024. При моем настоянии решения проблемы в более ранний срок, указывали на не компетентность и передачу всех данных для разбирательства профильному отделу.
Все данные переписки, остатков средств до и после инцидента, отсутствие какого-либо оповещения и истории о снятии средств сохранены мною и готовы быть предоставлены по требованию.
Произошла кража средств при заблокированной опционально карте, без следов произведения транзакций и оплаченных мной оповещений о любых действиях по счету включая смс подтверждение любых действий по счету с моей стороны и активному пин коду на карте.
Никаких данных о карте и счете, личного кабинета, общений с третьими лицами и передача каких либо сведений с моей стороны не было, переходов по сомнительным ссылкам и внесения данных карт и счетов не было, согласно правилам и безопасности банка.
Здравствуйте.
Спасибо, что сообщили о ситуации. Вижу, что в поддержке передавали информацию в профильный отдел. После на первой линии могли только ускорять запрос.
У вас были две операции пополнения 25.09 на суммы 13 000 руб. и 2 500 руб. Из-за нашей ошибки на время списали их еще раз. Простите, пожалуйста, за это. Ситуацию исправили и деньги вернули.
В качестве подарка зачислила небольшой бонус на ваш счет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью