Вопрос: Я выбрал категории повышенного кэшбека за покупки. Оплатил покупку (категория совпадает). При решении вопроса с чатом поддержки, банк пошел на уступку доначислил кэшбек, но не всю сумму, а максимально возможную 4000, с обоснованием что продавец не корректно отправил МСС-код. Вопрос: это нормально?, и как обычный человек должен проверять правильность отправки МСС-кода при оплате покупки?
Здравствуйте.
Мы начисляем кэшбэк по условиям программы лояльности. Информацию о том, в какой категории прошла покупка, получаем от сервиса, в котором ее совершили.
Чтобы я могла более подробно проверить ситуацию, пожалуйста, добавьте ваши ФИО и дату рождения в поле "Конфиденциальная информация".
Также вы можете отправить данные нам на почту — connect@tbank.ru. К письму приложите ссылку на отзыв. Когда добавите данные, напишите об этом в комментариях.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesУ меня обращение по промо акции Льготный период сервиса Премиум при подключении стратегии.После 4-х обращений в чат... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина. Меня зовут Ольга, я много лет клиент Т-банка. В последний год сталкнулась с двумя ошеломит... Читать полностью
Я бы хотел изменить число и время доставки карты. Читать полностью
Я уже 15 дня постелной режима. Мне что делать. ? Как могу получит свою деньги.? Читать полностью
Здравствуйте, вы сказали, что не будете отправлять в БКИ информацию, однако вы это сделали, испортили мою кредитную... Читать полностью
Здравствуйте. До сих пор жду ответа. Читать полностью
Уже писала что произошла блокировка карты , как оказалось обременение от приставов.Вышлите пожалуйста пожалуйста н... Читать полностью
здравствуйте, вы сказали, что не будете отправлять в БКИ информацию, однако вы это сделали, обломали мою кредитную... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошла крайне неприятная ситуация! До этого с вашим банком были прекрасные отношения, все... Читать полностью
Я бы хотел изменить число и время доставки карты. Читать полностью
Я уже 15 дня постелной режима. Мне что делать. ? Как могу получит свою деньги.? Читать полностью
здравствуйте, вы сказали, что не будете отправлять в БКИ информацию, однако вы это сделали, обломали мою кредитную... Читать полностью
Здравствуйте, при выборе повышенного кэшбэка я случайно выбрал премиум,я думал это подарок, поэтому даже не ожидал... Читать полностью
Акция это официальная оферта, условия которой должны быть выполнены. Сотрудник Т- банка подтвердил, что друг действ... Читать полностью
Банк без моего согласия подключил мне овердрафт. Не оповестил меня о подключении данной услуги, не оповестил о спис... Читать полностью
Здравствуйте. Какая - то не понятная ситуация возникла при трудоустройстве, подала отклик на вакансию анти-фрод по... Читать полностью
еще раз вам поясняю МСС это ваше технич моменты с торговой точкой. этот код не может назвать даже кассир, если и мо... Читать полностью
Здравствуйте! Нужна дебетовая карта МИР для получения пенсии. В данный момент нахожусь за рубежом, и понимаю что оф... Читать полностью
Сделал покупку в аптеке, банк начислил кешбэк по ставке 1 %, однако у меня категория Аптеки с кешбэком 5% на октябр... Читать полностью
Была заблокирована карта по причине отсутствия "актуальных документов"У меня стоит автообновление документов с госу... Читать полностью
Ни одного звонка так и не поступало от службы безопасности Совкомбанка, сотрудники банка сказали ожидайте,ожидаю уж... Читать полностью
У меня обращение по промо акции Льготный период сервиса Премиум при подключении стратегии.После 4-х обращений в чат... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина. Меня зовут Ольга, я много лет клиент Т-банка. В последний год сталкнулась с двумя ошеломит... Читать полностью
Здравствуйте, хочу купить дом, у меня есть личные средства, а часть хочу взять в ипотеку, но меня мучает вопрос, чт... Читать полностью
Ни одного звонка так и не поступало от службы безопасности Совкомбанка, сотрудники банка сказали ожидайте,ожидаю уж... Читать полностью
Я бы хотел изменить число и время доставки карты. Читать полностью
Добрый день!бралась ипотека в Сбербанке для покупки дома и земельного участка в цифрах :кредит взяли на 11 млндом о... Читать полностью
Добрый день Ольга,Уже час не могу отправить хороший отзыв о сотруднике, анкета просит загрузить файл. НЕ загружаетс... Читать полностью