Являюсь клиентом Росбанка - 2 ипотеки. К сожалению стал получать уведомления о переводе ипотеки в ТБанк.
28.10 получил смс о том, что моя ипотека перведена в ТБанк и вся информация в личном кабинете tbank.ru.
С 28.10 не могу получить доступ к личному кабинету tbank.ru, не смотря на несколько обращений на горячую линию:
1. после ввода телефонного номера и получения смс на вход система пишет о необходимости позвонить на номер 8-800-555-777-8
2. Операторы на номере 8-800-555-777-8 сначала говорили, что надо сбросить пароль и повторить попытки входа. Потом сделали видеоидентификацию. Потом говорили что со мной свяжутся в течении 3 часов для обновления данных и тп.
3. В Росбанке все данные по мне актульные. В Тбанке - активных счетов нет. При попытке открыть брокерский счет - когда стали навязывать дебетовую карту - от заключения договора и дальнейшего общения с представителями Тбанка в прошлом отказался.
4. В итоге, по состоянию на 1.11.2024 никто не связался, доступа нет и проблема не решена.
Я правильно понимаю, что банк уклоняется от предоставления доступа к личному кабинету, графику платежей и в одностороннем порядке препятсвует выполнению платежей по ипотечным договорам между мной и Росбанком?
Как получить доступ к информации об актуальном графике платежей и починить проблему?
Здравствуйте.
Мы не уклоняемся от предоставления доступа в личный кабинет. Проверю, в чем может быть дело, а также консультации сотрудников.
По готовности обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesБанк не закрывает кредитную карту, звонка от банка на поступает, висит статус счет в процессе закрытия, сдвигают д... Читать полностью
Я не знаю в какую категорию Но видимо именно качество обслуживания...Я понимаю что это вопрос в никуда но не задава... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв? Я дополнила его. Читать полностью
Работал в компании НЛ и в связи с этим приходили частые переводы от разных клиентов на карту.Заблокировали карту,по... Читать полностью
Хотелось вы оставить отзыв об сотруднике Ангелина, вчера примерно в 12:30-1:00 по мск времени я хотел совершить важ... Читать полностью
Ограничили доступ к ДБО. Окей. Я как нормальный человек понимаю что бывают ситуации, когда банку необходимо личное... Читать полностью
Здравствуйте.По делу о мошенничестве в особо крупном размере сотрудниками МВД был направлен запрос в ваш банк.К сож... Читать полностью
Вы же можете мне выслать в чат, я так же клиент вашего банка , гражданская жена В***а И****а, он там трупы собирае... Читать полностью
Какой срок по регламенту на обработку обращений? Просьба предоставить ответ, ссылаясь на законодательные статьи и а... Читать полностью
Екатерина, добрый день, помогите, пожалуйста, вернуть мои деньги и обслуживание в банке. Меня заблокировал Тинькофф... Читать полностью
Здравствуйте.По делу о мошенничестве в особо крупном размере сотрудниками МВД был направлен запрос в ваш банк.К сож... Читать полностью
Я бы хотел изменить число и время доставки карты. Читать полностью
здравствуйте, вы сказали, что не будете отправлять в БКИ информацию, однако вы это сделали, обломали мою кредитную... Читать полностью
Вопрос: Я выбрал категории повышенного кэшбека за покупки. Оплатил покупку (категория совпадает). При решении вопро... Читать полностью
Здравствуйте, при выборе повышенного кэшбэка я случайно выбрал премиум,я думал это подарок, поэтому даже не ожидал... Читать полностью
Акция это официальная оферта, условия которой должны быть выполнены. Сотрудник Т- банка подтвердил, что друг действ... Читать полностью
Банк без моего согласия подключил мне овердрафт. Не оповестил меня о подключении данной услуги, не оповестил о спис... Читать полностью
Здравствуйте. Какая - то не понятная ситуация возникла при трудоустройстве, подала отклик на вакансию анти-фрод по... Читать полностью
еще раз вам поясняю МСС это ваше технич моменты с торговой точкой. этот код не может назвать даже кассир, если и мо... Читать полностью
Здравствуйте! Нужна дебетовая карта МИР для получения пенсии. В данный момент нахожусь за рубежом, и понимаю что оф... Читать полностью
Мне выставляют счет за услугу которую я не подключал что будет если я не заплачу за эту услугу Читать полностью
Заблокировали мою карту которая зарплатная, со всеми моими средствами и только даты переносят! А моя семья осталась... Читать полностью
Списывают автоматически деньги за подписку которую я не продливал, был использован пробный период на 1 день ценой 1... Читать полностью
Открыла карту Альфа банк благодаря своего знакомого человека Лёше , который работает у вас в Альфа банке, молодец в... Читать полностью
я дополнил комментарием: " с учётом улучшений, которые провёл Альфа-Банк, прошу модераторов изменить оценку с 4 на... Читать полностью
Банк не закрывает кредитную карту, звонка от банка на поступает, висит статус счет в процессе закрытия, сдвигают д... Читать полностью
Здравствуйте! сегодня пятница 01.11 в веб-версии личного кабинета Совкомбанка (приложение невозможно установить на... Читать полностью
Просмотрела ветку, где люди жалуются на отказ банка вернуть денежные средства после ликвидации, мотивируя тем, что... Читать полностью
Ольга, добрый вечер! Я закрыла вклад в ВТБ и решила перевести по СБП в другой банк. Но втб счел это мошенническом и... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Озон банке. Но почему-то сайт предложил мне вместо этого карту заказать. Сегодн... Читать полностью