Являюсь клиентом Росбанка - 2 ипотеки. К сожалению стал получать уведомления о переводе ипотеки в ТБанк.
28.10 получил смс о том, что моя ипотека перведена в ТБанк и вся информация в личном кабинете tbank.ru.
С 28.10 не могу получить доступ к личному кабинету tbank.ru, не смотря на несколько обращений на горячую линию:
1. после ввода телефонного номера и получения смс на вход система пишет о необходимости позвонить на номер 8-800-555-777-8
2. Операторы на номере 8-800-555-777-8 сначала говорили, что надо сбросить пароль и повторить попытки входа. Потом сделали видеоидентификацию. Потом говорили что со мной свяжутся в течении 3 часов для обновления данных и тп.
3. В Росбанке все данные по мне актульные. В Тбанке - активных счетов нет. При попытке открыть брокерский счет - когда стали навязывать дебетовую карту - от заключения договора и дальнейшего общения с представителями Тбанка в прошлом отказался.
4. В итоге, по состоянию на 1.11.2024 никто не связался, доступа нет и проблема не решена.
Я правильно понимаю, что банк уклоняется от предоставления доступа к личному кабинету, графику платежей и в одностороннем порядке препятсвует выполнению платежей по ипотечным договорам между мной и Росбанком?
Как получить доступ к информации об актуальном графике платежей и починить проблему?
Здравствуйте.
Для первого входа в личный кабинет, если нет наших продуктов, нужно указать телефон, привязанный к счету в Росбанке. Далее придумайте пароль и введите четырехзначный код для повторного входа.
Предлагаем открыть дебетовую карту в рамках заявки на брокерский счет, но не выпускаем ее без вашего согласия. Карта нужна для вывода денег с брокерского счета. Сделать это на другой продукт нельзя.
В диалоге для входа в личный кабинет мы снова предложили получить дебетовую карту, но вы отказались. Для дальнейшей консультации мы должны были убедиться, что разговариваем именно с вами, поэтому задали ряд вопросов. Отвечали на них не всегда верно, поэтому вопрос направили профильным специалистам.
В консультациях могли все сделать лучше. Простите, что не связались с вами, когда обещали. Проработаем все недочеты, чтобы впредь не повторять подобного.
Вижу, что у вас получилось войти в личный кабинет. Условия кредитного договора можно найти в личном кабинете на tbank.ru. Ставка, график платежей и остаток задолженности также есть в нашем приложении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
После того как пытался много раз войти в свой личный кабинет у меня блокируется доступ на 1 час из за того что слиш... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый вечер. Ваш офис находится в Москве, можно ли обратится туда физическому лицу по поводу кредита или допустим... Читать полностью
Когда будет готова справка! Читать полностью
Скажите пожалуйста,а почему банк сразу не блокирует сомнительные операции, если уже известно какие именно? В другом... Читать полностью
Добрый день! По моей дебетовой карте продолжают списывать деньги мошенники, хотя я банк уже предупреждала. Поэтому... Читать полностью
Анна,Через какое примерно время ждать ответ? Читать полностью
Что значит не влияет???? В приложении явно видно что повысилась ставка, соответственно увеличился Читать полностью
день! В какой форме необходимо заполнить заявление на внутренний перевод денежных средств? Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью