Являюсь клиентом Росбанка - 2 ипотеки. К сожалению стал получать уведомления о переводе ипотеки в ТБанк.
28.10 получил смс о том, что моя ипотека перведена в ТБанк и вся информация в личном кабинете tbank.ru.
С 28.10 не могу получить доступ к личному кабинету tbank.ru, не смотря на несколько обращений на горячую линию:
1. после ввода телефонного номера и получения смс на вход система пишет о необходимости позвонить на номер 8-800-555-777-8
2. Операторы на номере 8-800-555-777-8 сначала говорили, что надо сбросить пароль и повторить попытки входа. Потом сделали видеоидентификацию. Потом говорили что со мной свяжутся в течении 3 часов для обновления данных и тп.
3. В Росбанке все данные по мне актульные. В Тбанке - активных счетов нет. При попытке открыть брокерский счет - когда стали навязывать дебетовую карту - от заключения договора и дальнейшего общения с представителями Тбанка в прошлом отказался.
4. В итоге, по состоянию на 1.11.2024 никто не связался, доступа нет и проблема не решена.
Я правильно понимаю, что банк уклоняется от предоставления доступа к личному кабинету, графику платежей и в одностороннем порядке препятсвует выполнению платежей по ипотечным договорам между мной и Росбанком?
Как получить доступ к информации об актуальном графике платежей и починить проблему?
Здравствуйте.
Для первого входа в личный кабинет, если нет наших продуктов, нужно указать телефон, привязанный к счету в Росбанке. Далее придумайте пароль и введите четырехзначный код для повторного входа.
Предлагаем открыть дебетовую карту в рамках заявки на брокерский счет, но не выпускаем ее без вашего согласия. Карта нужна для вывода денег с брокерского счета. Сделать это на другой продукт нельзя.
В диалоге для входа в личный кабинет мы снова предложили получить дебетовую карту, но вы отказались. Для дальнейшей консультации мы должны были убедиться, что разговариваем именно с вами, поэтому задали ряд вопросов. Отвечали на них не всегда верно, поэтому вопрос направили профильным специалистам.
В консультациях могли все сделать лучше. Простите, что не связались с вами, когда обещали. Проработаем все недочеты, чтобы впредь не повторять подобного.
Вижу, что у вас получилось войти в личный кабинет. Условия кредитного договора можно найти в личном кабинете на tbank.ru. Ставка, график платежей и остаток задолженности также есть в нашем приложении.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы поставить отрицательную оценку Т-банку за итоговый вердикт в моей истории. Моя история та... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
Я же указал другой номер Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пл... Читать полностью
Повысили ставку 16,59% Читать полностью
Здравствуйте,после слияния банка Росбанк с т- банком мой ипотечный кредит перешёл в Т-банк,ставка была у меня 8.59%... Читать полностью
Была совершена покупка на маленькую сумму, меньше 1000 рублей, в магазине проблемы с терминалом и оплатить получило... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший бан... Читать полностью
По вине сотрудника банка на моей карте появился неразрешенный овердрафт. Обозначили сумму для вывода одну, а оказал... Читать полностью
Оформила зарплатную карту через организацию, привезли домой карту подписали анкету, сказали активировать карту чере... Читать полностью
Здравствуйте. Зачем писать такой комментарий к отзыву, чтобы его не засчитали ?https://www.banki.ru/services/respon... Читать полностью
BSB1WGUZ Читать полностью
Выдайте кредит Читать полностью
открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью