Хотелось вы оставить отзыв об сотруднике Ангелина, вчера примерно в 12:30-1:00 по мск времени я хотел совершить важный для меня перевод, но не смог из за того что приложение работало через раз, и из за этого я не смог смовершить перевод, на следующий день я написал в поддержку Т-банка чтобы узнать полагается ли какая-то компенсация за эту ошибку, далее мне ответил сотрудник Иван и на писал, что возможна компенсация в размере 500 рублей, далее я ответил что такова компенсация меня устроит, и потом мне отвечает другой сотрудник Ангелина и сказала что компенсации не будет, потом я спрашиваю почему, она отвечает что за такое ОКАЗЫВАЕТСЯ не положена компенсация, тобеж противоречив словам сотрудника Ивана.
Здравствуйте.
По нашим данным, у малой части клиентов могли быть сложности в работе приложения. Мы оперативно устранили затруднения.
Компенсацию зачисляем на усмотрение банка. Стараемся идти навстречу, когда это возможно. Но не во всех случаях можем принять положительное решение.
Проверю работу поддержки. Уточню, получится ли зачислить компенсацию. По результату вернусь и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗаблокировали мою карту которая зарплатная, со всеми моими средствами и только даты переносят! А моя семья осталась... Читать полностью
Банк не закрывает кредитную карту, звонка от банка на поступает, висит статус счет в процессе закрытия, сдвигают д... Читать полностью
Я не знаю в какую категорию Но видимо именно качество обслуживания...Я понимаю что это вопрос в никуда но не задава... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв? Я дополнила его. Читать полностью
Работал в компании НЛ и в связи с этим приходили частые переводы от разных клиентов на карту.Заблокировали карту,по... Читать полностью
Ограничили доступ к ДБО. Окей. Я как нормальный человек понимаю что бывают ситуации, когда банку необходимо личное... Читать полностью
Являюсь клиентом Росбанка - 2 ипотеки. К сожалению стал получать уведомления о переводе ипотеки в ТБанк. 28.10 полу... Читать полностью
Здравствуйте.По делу о мошенничестве в особо крупном размере сотрудниками МВД был направлен запрос в ваш банк.К сож... Читать полностью
Вы же можете мне выслать в чат, я так же клиент вашего банка , гражданская жена В***а И****а, он там трупы собирае... Читать полностью
Какой срок по регламенту на обработку обращений? Просьба предоставить ответ, ссылаясь на законодательные статьи и а... Читать полностью
Дело в том что своим ответом вы совершенно не внесли ничего нового. Этот алгоритм и так предлагается всем. А мои во... Читать полностью
Банк не закрывает кредитную карту, звонка от банка на поступает, висит статус счет в процессе закрытия, сдвигают д... Читать полностью
Я не знаю в какую категорию Но видимо именно качество обслуживания...Я понимаю что это вопрос в никуда но не задава... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина. Меня зовут Ольга, я много лет клиент Т-банка. В последний год сталкнулась с двумя ошеломит... Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Тогда почему операторы Т-Банка не могут привязать ипотечный кредит к дебетовой карте? А так... Читать полностью
30.10.2024г. из-за снятия мной наличных заблокировал мне все счета под предлогом "подозрительной операции", я связа... Читать полностью
Добрый день! Вторую неделю происходит непонятность в решении вопросов по ипотечному кредитованию, который теперь об... Читать полностью
Здравствуйте. Я вчера ночью не смог войти в мобильное приложение и сейчас не могу войти. что у вас происходит? Читать полностью
Как операции делаю не я, я по видео связи с вашими сотрудники созванивался 2 раза, подтверждал личность, вы там хот... Читать полностью
В том то и дело, что то приложение выдает ошибку (что подтверждает поддержка, что это баг приложения), то сотрудник... Читать полностью
Почему мне банк самовольно подключил услуги? Читать полностью
Екатерина, спасибо за комментарий, но Банк Дом.РФ пока не перевел денежные средства на специальный счет. Деньги нах... Читать полностью
Мне выставляют счет за услугу которую я не подключал что будет если я не заплачу за эту услугу Читать полностью
Заблокировали мою карту которая зарплатная, со всеми моими средствами и только даты переносят! А моя семья осталась... Читать полностью
Списывают автоматически деньги за подписку которую я не продливал, был использован пробный период на 1 день ценой 1... Читать полностью
Открыла карту Альфа банк благодаря своего знакомого человека Лёше , который работает у вас в Альфа банке, молодец в... Читать полностью
я дополнил комментарием: " с учётом улучшений, которые провёл Альфа-Банк, прошу модераторов изменить оценку с 4 на... Читать полностью
Банк не закрывает кредитную карту, звонка от банка на поступает, висит статус счет в процессе закрытия, сдвигают д... Читать полностью
Здравствуйте! сегодня пятница 01.11 в веб-версии личного кабинета Совкомбанка (приложение невозможно установить на... Читать полностью
Просмотрела ветку, где люди жалуются на отказ банка вернуть денежные средства после ликвидации, мотивируя тем, что... Читать полностью