Являюсь клиентом Росбанка - 2 ипотеки. К сожалению стал получать уведомления о переводе ипотеки в ТБанк.
28.10 получил смс о том, что моя ипотека перведена в ТБанк и вся информация в личном кабинете tbank.ru.
С 28.10 не могу получить доступ к личному кабинету tbank.ru, не смотря на несколько обращений на горячую линию:
1. после ввода телефонного номера и получения смс на вход система пишет о необходимости позвонить на номер 8-800-555-777-8
2. Операторы на номере 8-800-555-777-8 сначала говорили, что надо сбросить пароль и повторить попытки входа. Потом сделали видеоидентификацию. Потом говорили что со мной свяжутся в течении 3 часов для обновления данных и тп.
3. В Росбанке все данные по мне актульные. В Тбанке - активных счетов нет. При попытке открыть брокерский счет - когда стали навязывать дебетовую карту - от заключения договора и дальнейшего общения с представителями Тбанка в прошлом отказался.
4. В итоге, по состоянию на 1.11.2024 никто не связался, доступа нет и проблема не решена.
Я правильно понимаю, что банк уклоняется от предоставления доступа к личному кабинету, графику платежей и в одностороннем порядке препятсвует выполнению платежей по ипотечным договорам между мной и Росбанком?
Как получить доступ к информации об актуальном графике платежей и починить проблему?
Здравствуйте.
Мы не уклоняемся от предоставления доступа в личный кабинет. Проверю, в чем может быть дело, а также консультации сотрудников.
По готовности обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЛукьянов Иван Вячеславович 28.03.2007https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/660029/ Читать полностью
Здравствуйте, возник следующий вопрос. Открыто наследное дело и нотариусом разосланы запросы по банкам на предмет в... Читать полностью
Как я могу расторгнуть с вами договор не прибегая к суду и не являясь лично в ваш банк (потому что это невозможно)?... Читать полностью
Пишу отзыв так как пришла реклама о том что Тинькофф Страхование отличная контора и они первые в рейтинге по авто с... Читать полностью
Оформил подписку "про" и попользовался месяц , по моей памяти продление отключал , но по видимому нет. Сегодня еще... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Т-Банк заблокировал мою карту, там лежат мои последние деньги, которые нужны на лечение моей род... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Ваш ответ противоречит Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (ред. от 08.0... Читать полностью
Крайне разочарован обслуживанием в компании "Т-страхование". В прошлом году оформление полиса ОСАГО проходило гладк... Читать полностью
Вопрос не решен. У ИП не было счетов в Тбанке. Когда-то была дебетовая карта у физического лица, но к ИП она не име... Читать полностью
Ничего не ожиданного от ТБанка и его сервиса - так ничего и не произошло/никто не связался Читать полностью
Добрый день!! Никогда не оплачивайте картами этого банка покупки по QR-коду! ПО данным покупкам кэшбэк не предусмо... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Решил подключить премиум-подписку в Т-банке. Для того, чтобы... Читать полностью
Спасибо за предварительный ответ. Вы пишете: "Мы обязаны предупреждать о мошенничестве и проводить проверки при под... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентов Банка более 10 лет. Имею кредитный рейтинг 970 из 999. Но все равно, к сожалению, ме... Читать полностью
Тот ответ который мне прислали я уже 4 таких получила. Почему то когда звоню меня сразу идентифицируют вплоть до су... Читать полностью
При открытии вклада, случайно нажала открыть с премиум, поскольку слишком быстро расположены кнопки. Описала ситуац... Читать полностью
Хочу обратиться с жалобой, мой счет в тинькофф заблокировали но у меня там остались деньги, я сейчас нахожусь загра... Читать полностью
Слышь, подруга Когда я последний раз кого-то приглашал Беспредел Ничего жадоба в цб и Роспотребнадзор ваш гов нобан... Читать полностью
Тинек запустил очередной полуразвод в виде игры призополия Одно из заданий пригласить другаПытаясь это сделать не м... Читать полностью
Лукьянов Иван Вячеславович 28.03.2007https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/660029/ Читать полностью
2 ноября в 18:30 я написал в чат банка, сообщил свой вопрос сотруднику Ильдару, он не был заинтересован в решении м... Читать полностью
Существуют ли такие? И если есть перечислите их названия Читать полностью
Добрый вечер,Все началось в 20 числах октября,я пришел в банк для блокировки счёта,в связи с тем,что утерял в друго... Читать полностью
Вот уже 11 месяцев не возвращают баллы за отменённые товары. В мегамаркетеВ декабре прошлого года был совершён зака... Читать полностью
Здравствуйте, возник следующий вопрос. Открыто наследное дело и нотариусом разосланы запросы по банкам на предмет в... Читать полностью
Добрый день!05.03.2024 в яндекс банк было отправлено Постановление ФССП о наложении ареста на мой счет, подписанное... Читать полностью
Здравствуйте, возник следующий вопрос. Недавно скончался мой родственник. Открыто наследное дело и нотариусом разо... Читать полностью
Как я могу расторгнуть с вами договор не прибегая к суду и не являясь лично в ваш банк (потому что это невозможно)?... Читать полностью
Несколько раз столкнулся с невозможностью провести платеж по реквизитам. Не принимается ИНН получателя. Все ИНН 12-... Читать полностью