Вот уже 11 месяцев не возвращают баллы за отменённые товары. В мегамаркете
В декабре прошлого года был совершён заказ, часть которого была оплачена 1783 баллами.
Заказ подтвердили и отправили на сборку, на этапе сборки 4 товара на общую сумму 770 рублей были отменены со стороны продавца, спустя дней 15 я получил 425 рублей на счёт. В истории операций по бонусным баллам также отобразилась операция по восстановлению 345 баллов, но на аккаунт они так и не были зачислены. После заказа на счету осталось 0 баллов. Далее был возврат трёх товаров, и за них были возвращены 144 балла. На аккаунте вместо 489 баллов было в итоге всего 144.
О том что баллы не были начислены я написал сразу ещё в текстовом обращении к возвратным товарам. На что мне сказали позвонить и оставить отдельное обращение так как в тексте нельзя оставить. И примерно с 11января длится эпопея, они игнорируют месяцами обращения, баллы не вернули до сих пор. Я требую возврат баллов и компенсации морального вреда. Почему я должен отстаивать свои права на протяжении почти года и компания просто открыто смеётся. Если раньше техподдержка недоумевала почему этот элементарный вопрос не решается, сейчас сотрудники уже не могут сдержать смех над тем как компания издевается над клиентами. Весь интернет забит подобными сообщениями.
Видим что программа лояльности в этой компании является программой анти лояльности.
На протяжении этих долгих месяцев я очень подробно раписывал всё. я прилагал скриншоты с доказательствами, из одной поддержки меня ссылали на другую, из той на эту, я прикладывал сообщения техподдержки сбер спасибо и сбер банка в обращениях чтобы доказать техподдержке свою правоту, но все мои вопросы касательно испарившихся баллов игнорируются, Вместо этого в ответах пишут про 1438 баллов и взврат 144 баллов. (В истории операций по бонусам со стороны сбер спасибо есть информация как раз только по этим операциям, никаких начислений в сторону сбер спасибо со стороны мега маркета не было, это подтверждают сотрудники техподдержки) Но у меня есть скриншот из личного кабинета мага маркета из раздела бонусов и в истории отчётливо было видно списание 1783 баллов, и после операция восстановление 345 баллов.
Сотрудники мега маркета отвечают по почте что никаких 1783 баллов не было, дескать заказ стоил мне всего 1438 баллов.
Я уже приложил все скрины в ответах много месяцев назад. При звонке в поддержку сотрудники проверяют данные и соглашаются с неправотой компании, но техподдержка на телефоне ничего не решает, и ничего не может сделать кроме как сказать в тетчении 1-3 дней максимум вопрос решится, это слышал я десятки раз, также я слышал что мой вопрос нереально сложный и это какие-то там системные ошибки с которым надо разобраться, что РУКОВОДИТЕЛЬ со мной свяжется в течении пары дней, потом в течении недели, потом обещяния в звонке пропали, десятки раз я слышал что обращению придали приоритетное значение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте , имею ипотеку от 16.11.23. проблема в том , что банк без причины отказывает в выпуске карт, сейчас... Читать полностью
12 октября в офисе Сбера в г Чебоксары, ул. Мате Залка, д 11 пришла, чтобы установить мобильное приложение на новый... Читать полностью
28.10 у моего клиента Куманяева Григория Васильевича (дата рожд.28.05.1985г, паспорт серия 45 08 № 163990) была одо... Читать полностью
Проработала в Сбербанке 32 года. В 2022 году попала под сокращение.Ушла по соглашению сторон. До пенсии оставалось... Читать полностью
ОФОРМИЛ ПОДПИСКУ НА ВПН ДЛЯ ТЕСТА сначала 10р потом еще 10рА ПОСЛЕ ЭТОГО, не спрашивая менясписали 399 хоть я этого... Читать полностью
Здравствуйте. Карта заблокирована по компроментации. Не могу понять по какой причине. Причину не объясняют. Сбербан... Читать полностью
Просто задолбали звонками с предложениями о работе!!! Человеческих слов не понимают, нечеловеческих тоже!!! С кем... Читать полностью
Здравствуйте, пошёл третий месяц как закончилось дело по банкротству, определение суда есть, но банк так и не разб... Читать полностью
Получила ответ на свой вопрос. Зачем вы создаете сложности клиенту, который оплачивает коммунальные услуги через о... Читать полностью
Несколько раз столкнулся с невозможностью провести платеж по реквизитам. Не принимается ИНН получателя. Все ИНН 12-... Читать полностью
12 октября в офисе Сбера в г Чебоксары, ул. Мате Залка, д 11 пришла, чтобы установить мобильное приложение на новый... Читать полностью
Получила ответ на свой вопрос. Зачем вы создаете сложности клиенту, который оплачивает коммунальные услуги через о... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью
Мало того, без объяснения причин рассмотрение обращения просто продляется, и продляется, и продляется. За что вам п... Читать полностью
Мария, отвечу аналогично тому, как ответили мне в вашем чате в домклик1. спустя месяц2. я испытал не только неудобс... Читать полностью
И снова здравствуйте. Я отдал все деньги сотрудники поддержки мне 100 раз сказали что я ничего не должен вам. Я зак... Читать полностью
Здравствуйте!В прежнем вопросе Вы отредактировали свой верхний ответ, добавив в него новую информацию, ранее там бы... Читать полностью
Здравствуйте! Прошло еще 5 дней, решения все еще нет. Читать полностью
Мария, какой текущий статус? Читать полностью
По акции приведи друга пригласил друга на счёт для инвестиций. Друг открыл счёт, пополнил счёт инвестиций и купил ц... Читать полностью
Здравствуйте , имею ипотеку от 16.11.23. проблема в том , что банк без причины отказывает в выпуске карт, сейчас... Читать полностью
12 октября в офисе Сбера в г Чебоксары, ул. Мате Залка, д 11 пришла, чтобы установить мобильное приложение на новый... Читать полностью
У меня заблокирован счет по 161 ФЗ и я совершил звонок в тех. поддержку банка, мне сказали расторгнуть договор дист... Читать полностью
Для большего доверия со стороны клиентов ,Екатерина - предлагаю Вам ходатайствовать перед руководством банка измен... Читать полностью
Здравствуйте,банк удерживает со своей стороны средства ,не идет на уступки и сотрудники на горячей линии не компете... Читать полностью
Вы вообще не по моему обращению ответили!!!! Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек 14 лет оформил дебетовую карту банка по моей ссылке друга. Представитель, который бы... Читать полностью
28.10 у моего клиента Куманяева Григория Васильевича (дата рожд.28.05.1985г, паспорт серия 45 08 № 163990) была одо... Читать полностью
Уважаемая Анастасия Максимовна! Ваше обращение №82800582 рассмотрено. При заключении договора Вы были ознакомлены с... Читать полностью