Кто принимает решение о размере компенсации за невыполнение банком условий предоставления дистанционных услуг?
Здравствуйте.
Все услуги стараемся предоставить в полном объеме. Решение о выплатах компенсации принимаем индивидуально, оставляем его на наше усмотрение. Детали внутренних процессов не раскрываем. Все остальные моменты проверяем по вашему отзыву.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте вы просили отправить вам на почту ФИО и дату рождения что бы ознакомилая с моей проблемой но ответа я... Читать полностью
У меня заблокирован счет по 161 ФЗ и я совершил звонок в тех. поддержку банка, мне сказали расторгнуть договор дист... Читать полностью
Для большего доверия со стороны клиентов ,Екатерина - предлагаю Вам ходатайствовать перед руководством банка измен... Читать полностью
Здравствуйте,банк удерживает со своей стороны средства ,не идет на уступки и сотрудники на горячей линии не компете... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек 14 лет оформил дебетовую карту банка по моей ссылке друга. Представитель, который бы... Читать полностью
Вы не ответили на поставленный вопрос! А о решении о выплатах компенсации принимаем индивидуально, оставляем его на... Читать полностью
Бред не пишите. Вы прекрасно видите куда идут деньги. А если у вас бюджет РФ вызывает подозрения,я вам искренне соч... Читать полностью
В течении трех дней служба поддержки уходила от прямых ответов на заданные вопросы,затягивая время-перенося решение... Читать полностью
Л******* Иван Вячеславович **.**.****https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/660029/ Читать полностью
Здравствуйте, возник следующий вопрос. Открыто наследное дело и нотариусом разосланы запросы по банкам на предмет в... Читать полностью
Для большего доверия со стороны клиентов ,Екатерина - предлагаю Вам ходатайствовать перед руководством банка измен... Читать полностью
Вы не ответили на поставленный вопрос! А о решении о выплатах компенсации принимаем индивидуально, оставляем его на... Читать полностью
Ничего не ожиданного от ТБанка и его сервиса - так ничего и не произошло/никто не связался Читать полностью
Добрый день!! Никогда не оплачивайте картами этого банка покупки по QR-коду! ПО данным покупкам кэшбэк не предусмо... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Решил подключить премиум-подписку в Т-банке. Для того, чтобы... Читать полностью
Спасибо за предварительный ответ. Вы пишете: "Мы обязаны предупреждать о мошенничестве и проводить проверки при под... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентов Банка более 10 лет. Имею кредитный рейтинг 970 из 999. Но все равно, к сожалению, ме... Читать полностью
Тот ответ который мне прислали я уже 4 таких получила. Почему то когда звоню меня сразу идентифицируют вплоть до су... Читать полностью
При открытии вклада, случайно нажала открыть с премиум, поскольку слишком быстро расположены кнопки. Описала ситуац... Читать полностью
Хочу обратиться с жалобой, мой счет в тинькофф заблокировали но у меня там остались деньги, я сейчас нахожусь загра... Читать полностью
Добрый день. Сделал заказ на мегамаркете, вместо телефона пришли батарейки. Обращение в поддержку написал, приняли... Читать полностью
Возмущена реакцией сотрудницы на ошибку менеджера, сопровождающего сделку по ипотечному кредитованию. Оставила соот... Читать полностью
По акции приведи друга пригласил друга на счёт для инвестиций. Друг открыл счёт, пополнил счёт инвестиций и купил ц... Читать полностью
Здравствуйте , имею ипотеку от 16.11.23. проблема в том , что банк без причины отказывает в выпуске карт, сейчас... Читать полностью
12 октября в офисе Сбера в г Чебоксары, ул. Мате Залка, д 11 пришла, чтобы установить мобильное приложение на новый... Читать полностью
У меня заблокирован счет по 161 ФЗ и я совершил звонок в тех. поддержку банка, мне сказали расторгнуть договор дист... Читать полностью
Для большего доверия со стороны клиентов ,Екатерина - предлагаю Вам ходатайствовать перед руководством банка измен... Читать полностью
Здравствуйте,банк удерживает со своей стороны средства ,не идет на уступки и сотрудники на горячей линии не компете... Читать полностью
Вы вообще не по моему обращению ответили!!!! Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек 14 лет оформил дебетовую карту банка по моей ссылке друга. Представитель, который бы... Читать полностью