Возмущена реакцией сотрудницы на ошибку менеджера, сопровождающего сделку по ипотечному кредитованию. Оставила соответствбушую жалобу в банке , чтобы не быть голословной 82950889 от 2.11.2024.
Сотруднику банка предоставлен договор ДДУ на согласование, сотрудник согласовал , договор и объект, прислал приглашение с датой и временем проведения сделки. В этот же день, около 01 ночи выяснилось, что договор некорректный : в ДДУ отсутствует информация о расчетах с застройщиком через Совкомбанк и требуется корректировка и повторное согласование ДДУ. Утром, следующего дня застройщик начал корректировку договора, а мы с мужем ( заемщик и созаемщик), продолжили обсуждение с банком расходов по сделке в переписке по почте: сотрудник банка сообщил, что для сохранения процентной ставки требуется оформить обязательное страхование (около 45 тыс.) и дополнительное ( НЕ Влияющие на изменение процентной ставки и не обязательное). По обязательному страхованию уточнили необходимость титульного страхования при приобретении новостройки, после чего подтвердили письменно согласие с расходами в размере 45 тысяч на обязательное страхование и вежливо отказались от оформления доп. страхования, поскольку его необходимость не указана в индивидуальных и основных условиях кредитования.В 11.52 банк сообщил, что не подтверждает сделку, назначенную на 15.00, около 13.00 застройщик предоставил скорректированный договор ДДУ. В почте сотрудник сообщил, что "понял" наш ответ по страхованию, а в личных разговорах в мессенджере сообщал, что заявка на "голый"( без доп. Услуг) кредит, будет отклонена банком. Когда мы сообщили что это незаконно ( ведь мы согласились в полном объеме оплатить услуги обязательного страхования), сотрудник сообщил, что заявка отправлена на повторное согласование.В письмах же стал ссылаться на проволочки из-за корректировки договора ДДУ, но в личном общении транслировал, что проблема в том числе, из-за нашего отказа оплатить услуги доп. страхования. Менеджер банка не отвечал на звонки, но на почту ответил, что неизвестны сроки повторного согласования. Мы (по своей инициативе) подъехали в филиал банка на ул.Садовой (Санкт-Петербург), где планировалось проведение сделки к назначенному сотруднику для уточнения, можем ли повлиять на ускорение сроков согласования. Щербинина Ирина сообщила , что идентификация в рамках сделки отменена из-за отказа от дополнительного страхования.Когда мы повторили , что позиция банка неправомерно, сотрудник ответила дословно "хорошо, тогда вы просто не явились в назначенное время проведения сделки , 15.00, по неизвестной мне причине". мы были в банке 2.11 в 16.40- 17.10. Камеры могут подтвердить. Я оформила жалобу под причитания Ирины, что я должна успеть дописать до 17.00, или она не примимет жалобу, т.к. раб. день окончен.
После менеджер Виталий Борыгин ,стал писать, что сделка отменена из-за непредоставления данных эскроу счета (из-за отмены сделки в 11.52 банком, есть письмо, мы не высылали реквизиты).
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
В результате проверки было выявлено, что к сожалению, сделку 02.11 в 15-00 было невозможно провести из-за некорректного ранее присланного ДДУ. Проверка ДДУ со стороны банка была осуществлена при подготовке к сделке и направлена соответственно представителю в ответ на направленный ДДУ одновременно с замечаниями и записью на сделку. Для избежания ситуации обращения Клиентов в Банк без согласованной сделки посещение офиса было заблаговременно отменено. Согласование ДДУ может занимать до нескольких суток.
Относительно ситуации с сотрудником хотим уточнить, что информация об инциденте была направлена начальнику сотрудника. Информация будет использована для анализа ситуации и предотвращения подобных ситуаций в будущем, благодарим Вас за обратную связь.
На данный момент, после согласования нового ДДУ сотрудник Банка согласовал с Вами новое время сделки без дополнительных услуг по страхованию, как и было согласовано изначально.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЗа два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
В банке зарегистрировали мое обращение 88797911 с просьбой пересчитать ежемесячный платеж, но его отклонили. Пробле... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года банк согласовал мне кредитные каникулы по двум договорам. В результате один договор... Читать полностью
Добрый день! 19.01. я задал вопрос "как компенсировать невыполнение условий". По данному вопросу был получен простр... Читать полностью
Маргарита Здравствуйте! Обращаюсь за помощью. В январе были мной нарушены условия акции 5 покупок на 10000₽. В связ... Читать полностью
Я оформила кредит под залог жилого дома и земельного участка в Совкомбанке. Деньги мне перечислили на кредитный сче... Читать полностью
По телефону, без визита в банк, была оформлена рассрочка, условия рассрочки - нужно совершить покупки с карты на 10... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита! Я - автор вот этого отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12117418/... Читать полностью
Между мною и ПАО «Совкомбанк» заключен кредитный договор №9278270515.Условием кредитного договора (п.4.2) является... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года банк согласовал мне кредитные каникулы по двум договорам. В результате один договор... Читать полностью
В конце декабря совершив покупки, и не зная что условия банка изменились, я отключила подписку ДЕСЯТКА на 1 день... Читать полностью
Добрый день, наступил второй день настойчивых звонков по оформлению кредита. Вчера 7 звонков, и сегодня три звонка... Читать полностью
Добрый день! 30.12.24 г обращалась в ваши чат поддержки по вопросу компенсации баллами покупки. После этого мне отп... Читать полностью
Банк не предоставляет возможности клиентам использовать веб- версию для оплаты по QR коду. Со слов представителя, у... Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании после получения от меня в отделении заявления на расторжение ДБО и ДБС банк не ис... Читать полностью
Добрый день. Исходя из данной информации комиссия за нарушение условий договора не избежна. В случае её не уплаты п... Читать полностью
Добрый день. ИсС Читать полностью
Я был клиентом хоум банка. Оформил рефенансирование. Меня перенесли в совкомбанк. Узнать по поводу комисси (сколько... Читать полностью
На моё заявление об отзыве персональных данных и удалении личного кабинета (обращение №697255) Совкомбанк ответил о... Читать полностью
04.12.2024 открыла премиальную карту. Декабрь и январь были бесплатными месяцами. Я закрыла карту в декабре. А оказ... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста почему не был зачтён отзыв о Совкомбанк, так как я хочу оставить положительный отзыв и что я... Читать полностью
Здравствуйте, с карты списаны деньги от Сберпрайм 1990 рублей, Можете их вернуть Читать полностью
В 2023г. брал автокредит в РОСБАНКе. В июле 2024 г. произошло ДТП. Согласно договору КАСКО машина признана не подл... Читать полностью
Я поставил авто на учет, необходимо добавить госномер в имеющуюся страховку осаго Читать полностью
Заблокировали карту отп и молчат Читать полностью
Поступило смс,о предварительно одобренном кредите,но у меня ужасная кредитная история,о чем я в курсе.Есть ли мне с... Читать полностью
Был самый лучший, но стал самый тупой и дорогой банк, хуже только Сбербанк, но туда хотя бы придти можно. Помойка,... Читать полностью
В моем личном кабинете на сайте банки.ру висит исходящая заявка на кредитную карту в втб банк с 2021 года,которая с... Читать полностью
Тогда другой вопрос, Я продал(шорт) 30 лотов по цене 13,23 руб, на следующий день я продал еще 30 лотов по цене 13,... Читать полностью