Возмущена реакцией сотрудницы на ошибку менеджера, сопровождающего сделку по ипотечному кредитованию. Оставила соответствбушую жалобу в банке , чтобы не быть голословной 82950889 от 2.11.2024.
Сотруднику банка предоставлен договор ДДУ на согласование, сотрудник согласовал , договор и объект, прислал приглашение с датой и временем проведения сделки. В этот же день, около 01 ночи выяснилось, что договор некорректный : в ДДУ отсутствует информация о расчетах с застройщиком через Совкомбанк и требуется корректировка и повторное согласование ДДУ. Утром, следующего дня застройщик начал корректировку договора, а мы с мужем ( заемщик и созаемщик), продолжили обсуждение с банком расходов по сделке в переписке по почте: сотрудник банка сообщил, что для сохранения процентной ставки требуется оформить обязательное страхование (около 45 тыс.) и дополнительное ( НЕ Влияющие на изменение процентной ставки и не обязательное). По обязательному страхованию уточнили необходимость титульного страхования при приобретении новостройки, после чего подтвердили письменно согласие с расходами в размере 45 тысяч на обязательное страхование и вежливо отказались от оформления доп. страхования, поскольку его необходимость не указана в индивидуальных и основных условиях кредитования.В 11.52 банк сообщил, что не подтверждает сделку, назначенную на 15.00, около 13.00 застройщик предоставил скорректированный договор ДДУ. В почте сотрудник сообщил, что "понял" наш ответ по страхованию, а в личных разговорах в мессенджере сообщал, что заявка на "голый"( без доп. Услуг) кредит, будет отклонена банком. Когда мы сообщили что это незаконно ( ведь мы согласились в полном объеме оплатить услуги обязательного страхования), сотрудник сообщил, что заявка отправлена на повторное согласование.В письмах же стал ссылаться на проволочки из-за корректировки договора ДДУ, но в личном общении транслировал, что проблема в том числе, из-за нашего отказа оплатить услуги доп. страхования. Менеджер банка не отвечал на звонки, но на почту ответил, что неизвестны сроки повторного согласования. Мы (по своей инициативе) подъехали в филиал банка на ул.Садовой (Санкт-Петербург), где планировалось проведение сделки к назначенному сотруднику для уточнения, можем ли повлиять на ускорение сроков согласования. Щербинина Ирина сообщила , что идентификация в рамках сделки отменена из-за отказа от дополнительного страхования.Когда мы повторили , что позиция банка неправомерно, сотрудник ответила дословно "хорошо, тогда вы просто не явились в назначенное время проведения сделки , 15.00, по неизвестной мне причине". мы были в банке 2.11 в 16.40- 17.10. Камеры могут подтвердить. Я оформила жалобу под причитания Ирины, что я должна успеть дописать до 17.00, или она не примимет жалобу, т.к. раб. день окончен.
После менеджер Виталий Борыгин ,стал писать, что сделка отменена из-за непредоставления данных эскроу счета (из-за отмены сделки в 11.52 банком, есть письмо, мы не высылали реквизиты).
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
В результате проверки было выявлено, что к сожалению, сделку 02.11 в 15-00 было невозможно провести из-за некорректного ранее присланного ДДУ. Проверка ДДУ со стороны банка была осуществлена при подготовке к сделке и направлена соответственно представителю в ответ на направленный ДДУ одновременно с замечаниями и записью на сделку. Для избежания ситуации обращения Клиентов в Банк без согласованной сделки посещение офиса было заблаговременно отменено. Согласование ДДУ может занимать до нескольких суток.
Относительно ситуации с сотрудником хотим уточнить, что информация об инциденте была направлена начальнику сотрудника. Информация будет использована для анализа ситуации и предотвращения подобных ситуаций в будущем, благодарим Вас за обратную связь.
На данный момент, после согласования нового ДДУ сотрудник Банка согласовал с Вами новое время сделки без дополнительных услуг по страхованию, как и было согласовано изначально.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСколько ждать? Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
Обратилась в чат поддержки банка тк 20.11 должны были быть списана страховка за ипотечный кредит и сумма сверх ипот... Читать полностью
Здравствуйте, почему курьер мне привез карту халва, а ее не активировали? Как ей пользоваться? Мне не одобрили даже... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЁТ ОБРАЩЕНИЯ НОМЕР 84129641 , ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ , ВЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ ? Читать полностью
Как мне закрыть банковский счёт и получить наличные?! Если в закрытии сотрудники банка отказывают. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Здравствйте!20.11.24 г., произошло не законное списание с моего счёта 10 000 р. В личном кабинете отображается, что... Читать полностью
Пытаюсь я на днях войти в ЛК совком банка, ввожу номер телефона, номер договора и выдает ошибку, по итогу дошел до... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Делала перевод денежных средств со своей карты банка "Хоум Кредит" через СБП в "Альфа Банк" , сумма перевода была... Читать полностью
Не первый раз сталкиваюсь с тем что решение мало-мальски значимого вопроса в Совке через чат поддрежки - занимает у... Читать полностью
Если я хочу открыть вклады в неск банках, то как деньги перевести на вклады и как потом прибыль снимать с вкладов? Читать полностью
Добрый день! уже целую неделю хожу по филиалам банка в Москве, пишу в чат мобильного банка и звоню по 2 часа на гор... Читать полностью
Здравствуйте, как я могу завести деньги на банки.ру? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Добрый день!В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовле... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью