Возмущена реакцией сотрудницы на ошибку менеджера, сопровождающего сделку по ипотечному кредитованию. Оставила соответствбушую жалобу в банке , чтобы не быть голословной 82950889 от 2.11.2024.
Сотруднику банка предоставлен договор ДДУ на согласование, сотрудник согласовал , договор и объект, прислал приглашение с датой и временем проведения сделки. В этот же день, около 01 ночи выяснилось, что договор некорректный : в ДДУ отсутствует информация о расчетах с застройщиком через Совкомбанк и требуется корректировка и повторное согласование ДДУ. Утром, следующего дня застройщик начал корректировку договора, а мы с мужем ( заемщик и созаемщик), продолжили обсуждение с банком расходов по сделке в переписке по почте: сотрудник банка сообщил, что для сохранения процентной ставки требуется оформить обязательное страхование (около 45 тыс.) и дополнительное ( НЕ Влияющие на изменение процентной ставки и не обязательное). По обязательному страхованию уточнили необходимость титульного страхования при приобретении новостройки, после чего подтвердили письменно согласие с расходами в размере 45 тысяч на обязательное страхование и вежливо отказались от оформления доп. страхования, поскольку его необходимость не указана в индивидуальных и основных условиях кредитования.В 11.52 банк сообщил, что не подтверждает сделку, назначенную на 15.00, около 13.00 застройщик предоставил скорректированный договор ДДУ. В почте сотрудник сообщил, что "понял" наш ответ по страхованию, а в личных разговорах в мессенджере сообщал, что заявка на "голый"( без доп. Услуг) кредит, будет отклонена банком. Когда мы сообщили что это незаконно ( ведь мы согласились в полном объеме оплатить услуги обязательного страхования), сотрудник сообщил, что заявка отправлена на повторное согласование.В письмах же стал ссылаться на проволочки из-за корректировки договора ДДУ, но в личном общении транслировал, что проблема в том числе, из-за нашего отказа оплатить услуги доп. страхования. Менеджер банка не отвечал на звонки, но на почту ответил, что неизвестны сроки повторного согласования. Мы (по своей инициативе) подъехали в филиал банка на ул.Садовой (Санкт-Петербург), где планировалось проведение сделки к назначенному сотруднику для уточнения, можем ли повлиять на ускорение сроков согласования. Щербинина Ирина сообщила , что идентификация в рамках сделки отменена из-за отказа от дополнительного страхования.Когда мы повторили , что позиция банка неправомерно, сотрудник ответила дословно "хорошо, тогда вы просто не явились в назначенное время проведения сделки , 15.00, по неизвестной мне причине". мы были в банке 2.11 в 16.40- 17.10. Камеры могут подтвердить. Я оформила жалобу под причитания Ирины, что я должна успеть дописать до 17.00, или она не примимет жалобу, т.к. раб. день окончен.
После менеджер Виталий Борыгин ,стал писать, что сделка отменена из-за непредоставления данных эскроу счета (из-за отмены сделки в 11.52 банком, есть письмо, мы не высылали реквизиты).
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости47422810950181059925расчетный счет Читать полностью
Ужасное обслуживание, очень долго решаются вопросы по обращениям, также сообщают не верную информацию, я создавал з... Читать полностью
Как научить сотрудников филиала данного банка в г. Бузулук ул. Чапаева, д. 8 закрывать счёт? В апреле прошлого года... Читать полностью
Вы вообще не по моему обращению ответили!!!! Читать полностью
Уважаемая Анастасия Максимовна! Ваше обращение №82800582 рассмотрено. При заключении договора Вы были ознакомлены с... Читать полностью
В прошлом году без объяснения причин была дважды заблокирована моя карта 2200 2704 1087 0888. Прошу разобраться в п... Читать полностью
ЗдравствуйтеБанк осущевляет более 100 звонков в день на мой номер, потом что, кто-то указал мой номер для своего кр... Читать полностью
Добрый вечер,Все началось в 20 числах октября,я пришел в банк для блокировки счёта,в связи с тем,что утерял в друго... Читать полностью
Здравствуйте, возник следующий вопрос. Недавно скончался мой родственник. Открыто наследное дело и нотариусом разо... Читать полностью
Добрый день. Купила в магазине Hoff мебель 01.11.2024. Оплатила мебель заемными и своими средствами. На кассе попро... Читать полностью
В прошлом году без объяснения причин была дважды заблокирована моя карта 2200 2704 1087 0888. Прошу разобраться в п... Читать полностью
Добрый день, я вчера с мужем полуичла кредит в отделении вашего банка. На след день прийдя в банк и снимая деньги д... Читать полностью
Добрый день!Хотелось бы оставить жалобу на уровень обслуживания в чатах на сайте. К сожалению ваши операторы не обу... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Забрала сегодня свою дебетовую карту. Хотела войти в личный кабинет, чтобы установить пин код и пользоваться картой... Читать полностью
Вовремя, заблаговременно заплатил страховку по ипотеки. Переслал все документы в ПАО СОГАЗ и в Совкомбанк, по элект... Читать полностью
Несколько дней назад я позвонила в банк, чтобы оформить карту "Халва". Условием было, что карту мне привезет курьер... Читать полностью
Добрый день , Маргарита . Мне Ваш банк заблокировал карту Халва и мобильный банк , хотя у меня не было просроченной... Читать полностью
как ускорить закрытие всех счетов?Мне же надо на что то жить,все деньги находятся на карте,писал уже 2 обращения в... Читать полностью
Добрый день! 14 февралямне пришло уведомление о том что мне необходимо продлить полис каско, с фоомулировкой о том... Читать полностью
Я из Сбербанк, я случайно отправил на ваша клиен, отмените пожалуйста Читать полностью
Сегодня пришло уведомление от альфа страхования, что они в одностороннем порядке расторгают договор без возмещения... Читать полностью
Озон банка нужна выписка 01.10.2023-30.09.2024 Читать полностью
Здравствуйте! Недавно столкнулся с неприятной ситуацией в Т-банке. У меня есть кредитная карта, и я всегда старался... Читать полностью
Выписка по счетам Хоум кредит 01.09.2023-31.10.2024 Читать полностью
Написал отзыв о банке по акции "деньги за добрые слова" написан был отзыв 25.10.24.Также его проверила администраци... Читать полностью
Добрый день!прошу вернуть прежний график платежей по трехстороннему договору (я -созаемщик). Дано: был трехсторонни... Читать полностью
как снять блокировку по причине конфронтации Читать полностью
Что за безобразие? Почему настолько не продумано приложение для детской карты, что даже перевести не получается? По... Читать полностью
Почта банк выписка 01.09.2023-31.10.2024 Читать полностью