Здравствуйте! Недавно столкнулся с неприятной ситуацией в Т-банке. У меня есть кредитная карта, и я всегда старался следить за своими расходами и вовремя погашать задолженность. Однако, несмотря на то что я не выходил за границы грейс-периода, банк начислил проценты на мой остаток. Это вызвало у меня недоумение и разочарование. Я внимательно изучал условия использования карты и был уверен, что соблюдаю все правила. Оказавшись в такой ситуации, я решил обратиться в службу поддержки банка, чтобы выяснить, почему это произошло. Операторы были вежливыми, но, к сожалению, не смогли дать четкого объяснения. В итоге я остался недоволен сервисом и отношением банка к своим клиентам. Надеюсь, что в будущем Т-банк улучшит свою политику по информированию клиентов о начислении процентов и сделает процесс более прозрачным. Я бы хотел получить компенсацию за потраченное время и нервы.
Здравствуйте.
Мы начисляем проценты по условиям тарифа. Ваша кредитная карта была без льготного периода, поэтому вернуть правильно списанные проценты не сможем.
Не нашла консультаций, в которых вы спрашивали об этом. Мы всегда готовы подсказать, если у клиента есть вопрос.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту Тинькофф дистанционно. У меня там остались нужные деньги, можно ли их как-то... Читать полностью
Добрый день. Вчера сыну (14лет) Усачева Павлу Алексеевичу курьер передал карту Т-банка. Курьер сфотографировал сына... Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
Добрый день, Екатерина!Супруга внесла через Т-Банкомат доллары, провела конвертацию, сняла рубли. Распорядилась ими... Читать полностью
Здравствуйте, вчера, 26 ноября в 23.36!!! приходит пуш от банк с сообщением: "заявка на кредитную карту отклонена".... Читать полностью
Как вернуть деньги 399 р с инфо портал Читать полностью
Верните деньги. Сняли с инфо портала399р Читать полностью
Мне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Пока другие банки снимают аресты со счета на второй день на снятие ареста, Тинькофф начинает арест через два месяца... Читать полностью
Добрый вечер!Требуют летеь в Москву с Владикавказа !Я являюсь инвалидом и все средства оставшиеся на моем личном сч... Читать полностью
Недавно хотела выпустить дополнительную карту к дебетовому счёту. Приложение выдало ошибку. Написала в поддержку. Б... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня хотел оформить стикер от Т-Банка в приложении. Но, указав лишь дизайн, Т-Банк сразу же списал... Читать полностью
Здравствуйте,мне установили ограничения по карте с переводами,я не занимаюсь криптой и у меня нет справки ндфл,я пр... Читать полностью
В рамках безопасной сделки банк намеренно затягивает процесс подписания ДКП. ДКП для всех сторон выпущены 23.11. В... Читать полностью
После дополнения мой отзыв зачли или нет? Читать полностью
В октябре среди категорий кешбека выбрал категорию "50% за инвестиции". В Т-Инвестициях ежедневно могу совершать сд... Читать полностью
К сожалению, по повторному обращению поступил ответ с отказом к начислению бонуса. Навстречу не пошли. Прошу рассмо... Читать полностью
Добрый день!Прошу проверить информацию еще раз!Друг при мне оформил заявку по моей реферальной ссылке, назначил вст... Читать полностью
Здравствуйте!Как Вы рекомендовали, отправили повторно 3 комплект документов на расторжение GAP ( с досылом к первом... Читать полностью
Ольга, здравствуйте.Банк НЕ уведомил о наступлении платежа,Платёж по кредитной карте 20.11.24Ни смс, ни push, ни зв... Читать полностью
Банк вернёт мне деньги? Читать полностью
После этого разговора мне начали поступать подозрительные сообщения и звонки от микро-финансовых организаций Читать полностью
Здравствуйте! Сделка по продаже квартиры прошла 21.11.24, регистрация в росреестре прошла 25.11, а денег по системе... Читать полностью
Здравствуйте. Мне ответили ваши специалисты и они предлагают мне проделать тоже самое, что я уже делал, то есть отп... Читать полностью
Ольга, спасибо за ответ! Очень надеюсь на лояльность банка. Читать полностью
Как дополнить отзыв ? Написали мне что бы я уточнил дату обращения в Совкомбанк! Куда писать то? Читать полностью
Добрый день, я оставила отзыв на банки. Ру, когда он будет рассмотрен? Уже долго висит в " Проверке" Читать полностью