Вот уже 11 месяцев не возвращают баллы за отменённые товары. В мегамаркете
В декабре прошлого года был совершён заказ, часть которого была оплачена 1783 баллами.
Заказ подтвердили и отправили на сборку, на этапе сборки 4 товара на общую сумму 770 рублей были отменены со стороны продавца, спустя дней 15 я получил 425 рублей на счёт. В истории операций по бонусным баллам также отобразилась операция по восстановлению 345 баллов, но на аккаунт они так и не были зачислены. После заказа на счету осталось 0 баллов. Далее был возврат трёх товаров, и за них были возвращены 144 балла. На аккаунте вместо 489 баллов было в итоге всего 144.
О том что баллы не были начислены я написал сразу ещё в текстовом обращении к возвратным товарам. На что мне сказали позвонить и оставить отдельное обращение так как в тексте нельзя оставить. И примерно с 11января длится эпопея, они игнорируют месяцами обращения, баллы не вернули до сих пор. Я требую возврат баллов и компенсации морального вреда. Почему я должен отстаивать свои права на протяжении почти года и компания просто открыто смеётся. Если раньше техподдержка недоумевала почему этот элементарный вопрос не решается, сейчас сотрудники уже не могут сдержать смех над тем как компания издевается над клиентами. Весь интернет забит подобными сообщениями.
Видим что программа лояльности в этой компании является программой анти лояльности.
На протяжении этих долгих месяцев я очень подробно раписывал всё. я прилагал скриншоты с доказательствами, из одной поддержки меня ссылали на другую, из той на эту, я прикладывал сообщения техподдержки сбер спасибо и сбер банка в обращениях чтобы доказать техподдержке свою правоту, но все мои вопросы касательно испарившихся баллов игнорируются, Вместо этого в ответах пишут про 1438 баллов и взврат 144 баллов. (В истории операций по бонусам со стороны сбер спасибо есть информация как раз только по этим операциям, никаких начислений в сторону сбер спасибо со стороны мега маркета не было, это подтверждают сотрудники техподдержки) Но у меня есть скриншот из личного кабинета мага маркета из раздела бонусов и в истории отчётливо было видно списание 1783 баллов, и после операция восстановление 345 баллов.
Сотрудники мега маркета отвечают по почте что никаких 1783 баллов не было, дескать заказ стоил мне всего 1438 баллов.
Я уже приложил все скрины в ответах много месяцев назад. При звонке в поддержку сотрудники проверяют данные и соглашаются с неправотой компании, но техподдержка на телефоне ничего не решает, и ничего не может сделать кроме как сказать в тетчении 1-3 дней максимум вопрос решится, это слышал я десятки раз, также я слышал что мой вопрос нереально сложный и это какие-то там системные ошибки с которым надо разобраться, что РУКОВОДИТЕЛЬ со мной свяжется в течении пары дней, потом в течении недели, потом обещяния в звонке пропали, десятки раз я слышал что обращению придали приоритетное значение.
Здравствуйте!
С вами не удалось связаться. Подготовила для вас подробный ответ с расчетами. Получить его можно в любом офисе банка по паспорту и номеру обращения: 241105-7000-055814
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый вечер, уже второй день пытаются списать 700р со счета через t-bank card2card moscow rus, можно ли как-то узн... Читать полностью
скрыл клад везла в городе владикавказ нечаяно сам нахожусь не там могу ли снять деньги в местом отделение Читать полностью
Здравствуйте! Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1%, я продлил пакет услуг "Домклик", но в... Читать полностью
крутая политика, вопросов бы вроде к тебе нету, но карту мы тнбе дебетовку не одобрим :( Читать полностью
Здравствуйте. Такой вопрос. Сбербанк списал социальные выплаты в счёт погашения задолженности. Могу ли я их вернуть... Читать полностью
Добрый вечер. После завершения процедуры банкротства, появились обязательства. Как быть, когда они исчезнут? Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на полное отсутствие профессиональной грамотности ряда сотрудников в отделении банк... Читать полностью
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, Статус в домклике изменен на"Мы передали платежное поручение в банк для перечисления денег п... Читать полностью
Не приходят деньги по проданной недвижимости через СБР. Система сбр не работает, рекламируют как быстрый и безопасн... Читать полностью
Правильно я вас поняла?Мой муж входит в Сбербанк Онлайн и меняет старый номер, который мы совместно использовали на... Читать полностью
Я вам пишу уже 3-4 раз , мне звонит щас 900 говорит предоставить документы о 115 фз , как мне предоставить их если... Читать полностью
Мария , я уже неделю не могу получить доступ к своим деньгам из-за того что не видел мои данные в базе , когда я во... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью