Вот уже 11 месяцев не возвращают баллы за отменённые товары. В мегамаркете
В декабре прошлого года был совершён заказ, часть которого была оплачена 1783 баллами.
Заказ подтвердили и отправили на сборку, на этапе сборки 4 товара на общую сумму 770 рублей были отменены со стороны продавца, спустя дней 15 я получил 425 рублей на счёт. В истории операций по бонусным баллам также отобразилась операция по восстановлению 345 баллов, но на аккаунт они так и не были зачислены. После заказа на счету осталось 0 баллов. Далее был возврат трёх товаров, и за них были возвращены 144 балла. На аккаунте вместо 489 баллов было в итоге всего 144.
О том что баллы не были начислены я написал сразу ещё в текстовом обращении к возвратным товарам. На что мне сказали позвонить и оставить отдельное обращение так как в тексте нельзя оставить. И примерно с 11января длится эпопея, они игнорируют месяцами обращения, баллы не вернули до сих пор. Я требую возврат баллов и компенсации морального вреда. Почему я должен отстаивать свои права на протяжении почти года и компания просто открыто смеётся. Если раньше техподдержка недоумевала почему этот элементарный вопрос не решается, сейчас сотрудники уже не могут сдержать смех над тем как компания издевается над клиентами. Весь интернет забит подобными сообщениями.
Видим что программа лояльности в этой компании является программой анти лояльности.
На протяжении этих долгих месяцев я очень подробно раписывал всё. я прилагал скриншоты с доказательствами, из одной поддержки меня ссылали на другую, из той на эту, я прикладывал сообщения техподдержки сбер спасибо и сбер банка в обращениях чтобы доказать техподдержке свою правоту, но все мои вопросы касательно испарившихся баллов игнорируются, Вместо этого в ответах пишут про 1438 баллов и взврат 144 баллов. (В истории операций по бонусам со стороны сбер спасибо есть информация как раз только по этим операциям, никаких начислений в сторону сбер спасибо со стороны мега маркета не было, это подтверждают сотрудники техподдержки) Но у меня есть скриншот из личного кабинета мага маркета из раздела бонусов и в истории отчётливо было видно списание 1783 баллов, и после операция восстановление 345 баллов.
Сотрудники мега маркета отвечают по почте что никаких 1783 баллов не было, дескать заказ стоил мне всего 1438 баллов.
Я уже приложил все скрины в ответах много месяцев назад. При звонке в поддержку сотрудники проверяют данные и соглашаются с неправотой компании, но техподдержка на телефоне ничего не решает, и ничего не может сделать кроме как сказать в тетчении 1-3 дней максимум вопрос решится, это слышал я десятки раз, также я слышал что мой вопрос нереально сложный и это какие-то там системные ошибки с которым надо разобраться, что РУКОВОДИТЕЛЬ со мной свяжется в течении пары дней, потом в течении недели, потом обещяния в звонке пропали, десятки раз я слышал что обращению придали приоритетное значение.
Здравствуйте!
С вами не удалось связаться. Подготовила для вас подробный ответ с расчетами. Получить его можно в любом офисе банка по паспорту и номеру обращения: 241105-7000-055814
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРазблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме,... Читать полностью
Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
И теперь получается ничего нельзя исправить? Читать полностью
Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
здравствуйте ! Срочно разблокируйте мой ппофиль и перевод . не занимайтесь самоуправством Читать полностью
Здравствуйте. 13 ноября 2024 обратилась в отделение Сбербанка в г.Апатиты с заявлением о приемк исполнительного док... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кредита, однако до настоящего времени не скорректирован график платежей а... Читать полностью
Добрый день! Отправлено всё 3 часа назад. Ответ не получен. Менеджеры банка сидят в бункере и не звонят, хотя звонк... Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Здравствуйте! вчера отправил вторым письмом реквизиты счёта, получили? Читать полностью
Сегодня в отделение банка на пятником шоссе д 25 мне отказались выдать перевыпушенную повторно детскую карту без св... Читать полностью
Здравствуйте. 07.11.24г. открыл накопительный счет в ВТБ со ставкой 22% на ежедневный остаток. Ставка по условиям с... Читать полностью
Почему так долго. По оперативнее нельзя что-ли? Читать полностью
22.11.2024 делал перевод денежных средств с счета совкомбанка на свой счет карты ОЗОН. Какой-то член подумал, что я... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
Где поставить оценку 0 баллов из 100 чтобы вы закрылись. Читать полностью
Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра? Читать полностью
здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделен... Читать полностью
Не верьте Совкомбанку потому что занимается обманом своих постоянных клиентов.По акции проводит рассрочки до 24 мес... Читать полностью
Как удалить данные профиля Краснопёрова Мария Владимировна и телефон 89821249085 из базы, чтобы не приходили рассыл... Читать полностью