Вот уже 11 месяцев не возвращают баллы за отменённые товары. В мегамаркете
В декабре прошлого года был совершён заказ, часть которого была оплачена 1783 баллами.
Заказ подтвердили и отправили на сборку, на этапе сборки 4 товара на общую сумму 770 рублей были отменены со стороны продавца, спустя дней 15 я получил 425 рублей на счёт. В истории операций по бонусным баллам также отобразилась операция по восстановлению 345 баллов, но на аккаунт они так и не были зачислены. После заказа на счету осталось 0 баллов. Далее был возврат трёх товаров, и за них были возвращены 144 балла. На аккаунте вместо 489 баллов было в итоге всего 144.
О том что баллы не были начислены я написал сразу ещё в текстовом обращении к возвратным товарам. На что мне сказали позвонить и оставить отдельное обращение так как в тексте нельзя оставить. И примерно с 11января длится эпопея, они игнорируют месяцами обращения, баллы не вернули до сих пор. Я требую возврат баллов и компенсации морального вреда. Почему я должен отстаивать свои права на протяжении почти года и компания просто открыто смеётся. Если раньше техподдержка недоумевала почему этот элементарный вопрос не решается, сейчас сотрудники уже не могут сдержать смех над тем как компания издевается над клиентами. Весь интернет забит подобными сообщениями.
Видим что программа лояльности в этой компании является программой анти лояльности.
На протяжении этих долгих месяцев я очень подробно раписывал всё. я прилагал скриншоты с доказательствами, из одной поддержки меня ссылали на другую, из той на эту, я прикладывал сообщения техподдержки сбер спасибо и сбер банка в обращениях чтобы доказать техподдержке свою правоту, но все мои вопросы касательно испарившихся баллов игнорируются, Вместо этого в ответах пишут про 1438 баллов и взврат 144 баллов. (В истории операций по бонусам со стороны сбер спасибо есть информация как раз только по этим операциям, никаких начислений в сторону сбер спасибо со стороны мега маркета не было, это подтверждают сотрудники техподдержки) Но у меня есть скриншот из личного кабинета мага маркета из раздела бонусов и в истории отчётливо было видно списание 1783 баллов, и после операция восстановление 345 баллов.
Сотрудники мега маркета отвечают по почте что никаких 1783 баллов не было, дескать заказ стоил мне всего 1438 баллов.
Я уже приложил все скрины в ответах много месяцев назад. При звонке в поддержку сотрудники проверяют данные и соглашаются с неправотой компании, но техподдержка на телефоне ничего не решает, и ничего не может сделать кроме как сказать в тетчении 1-3 дней максимум вопрос решится, это слышал я десятки раз, также я слышал что мой вопрос нереально сложный и это какие-то там системные ошибки с которым надо разобраться, что РУКОВОДИТЕЛЬ со мной свяжется в течении пары дней, потом в течении недели, потом обещяния в звонке пропали, десятки раз я слышал что обращению придали приоритетное значение.
Здравствуйте!
С вами не удалось связаться. Подготовила для вас подробный ответ с расчетами. Получить его можно в любом офисе банка по паспорту и номеру обращения: 241105-7000-055814
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший %
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветерана26 марта 2025 г. при обращении в премиум отдел Сбербанка в г.Москве на ул Сретенка для закрытия и переоформления вк... Читать полностью
Я, заемщик/титульный созаемщик, взял IT ипотеку и работаю в аккредитованной IT компании.Жена созаемщик, тоже работа... Читать полностью
Здравствуйте, не успеваем зарегистрировать дом для завершения строительства по ипотеке , возможно ли как то перенес... Читать полностью
Здравствуйте. Перевела деньги между своими банками, со сбербанка списали сумму,но на ПСБ так и не пришли. Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Минаева Аксиния Алексеевна, пишу повторно с просьбой разблокировать карты и счета. Моё обр... Читать полностью
После прочтения вашего ответа я позвонил на горячую линию сбера, и консультант по ипотеке опроверг такую возможност... Читать полностью
Мария добрый день! У меня возникла проблема с реструктуризацией! Дело в том, что я 29 января получил травму ноги, о... Читать полностью
В ноябре 2024 столкнулся с блокировкой аккаунта Сбербанка после нескольких транзакций на криптовалютной бирже Bybit... Читать полностью
№2503297000566648 от 29.03.2025. Не можем разблокировать и перевыпустить карту VISA5232 согласно п.3.3 Читать полностью
2 апреля 2025Уважаемые читатели до настоящего времени исполнительные листы не возвращены, никакой информации мне та... Читать полностью
Добрый день ! Кредитный договор №655942 от 19.07.2022Ранее оформлял обращение здесь же по вопросу необоснованного... Читать полностью
Здравствуйте!Меня зовут Егоров Ярослав Анатольевич, и я являюсь клиентом вашего банка с 2022 года. В июле 2024 года... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, решить вопрос за 3 рабочих дня не удалось? Читать полностью
Сбер заблокировал сначала карту, через пару дней и счет. Поддержка примеальных клиентов отвечает на автомате - согл... Читать полностью
Здравствуйте! 30,02,25 при попытке оплатить мтс обнаружил что онлайн банк заблакирован. Позвонил на 900, п... Читать полностью
Я думаю это отличная антиреклама для Купера!Ужасное качество и бесправность покупателей в одном флаконе!Ваш ответ з... Читать полностью
Можно ли ускорить процесс? Вернут ли деньги вообще? Читать полностью
Банкомат 60000616 деньги забрал, далее написал, что обслуживание завершено по истечению времени и дальше банкомат... Читать полностью
21.03.2025г. получил доставку с помощью сервиса Купер из Ашана.В этот же день начали готовить рыбу и поняли, что он... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла ситуация, что сотрудница Сбербанка в офисе отказалась выдавать личные данные от карты (БИН),... Читать полностью
Сколько ещё может быть на проверке мой отзыв от 26.03.25?? Читать полностью
Попыталась войти в приложение, пишет «Приостановлено проведение операций в рамках ДБО, код ошибки: D0001». Занимаюс... Читать полностью
Я сделал перевод со СБЕРБАНКА на ВТБ ( я владелец карты сбера и получатель ВТБ так же я )Сумма 50 000 рублей , нача... Читать полностью
как обновить данные в банке ру Читать полностью
Ответила в письме на вашу электронную почту с пометкой:Горячая линия 731258.Очень надеюсь на то, что вы разберетесь... Читать полностью
Мне звонит автомат банка ВТБ по 4 раза в день. Включая выходные и празники. Только с этого номера +79654098355 у ме... Читать полностью
Здравствуйте! Пользовался озон банком, спустя некоторое время поступила блокировка по какой-то там статье. Самостоя... Читать полностью
Прошло несколько рабочих дней до сих пор ответ не дали Читать полностью
Добрый день, сегодня переведя личные средства из другого банка на свою карту Альфа-Банка, для того что бы вернуть д... Читать полностью