Вот уже 11 месяцев не возвращают баллы за отменённые товары. В мегамаркете
В декабре прошлого года был совершён заказ, часть которого была оплачена 1783 баллами.
Заказ подтвердили и отправили на сборку, на этапе сборки 4 товара на общую сумму 770 рублей были отменены со стороны продавца, спустя дней 15 я получил 425 рублей на счёт. В истории операций по бонусным баллам также отобразилась операция по восстановлению 345 баллов, но на аккаунт они так и не были зачислены. После заказа на счету осталось 0 баллов. Далее был возврат трёх товаров, и за них были возвращены 144 балла. На аккаунте вместо 489 баллов было в итоге всего 144.
О том что баллы не были начислены я написал сразу ещё в текстовом обращении к возвратным товарам. На что мне сказали позвонить и оставить отдельное обращение так как в тексте нельзя оставить. И примерно с 11января длится эпопея, они игнорируют месяцами обращения, баллы не вернули до сих пор. Я требую возврат баллов и компенсации морального вреда. Почему я должен отстаивать свои права на протяжении почти года и компания просто открыто смеётся. Если раньше техподдержка недоумевала почему этот элементарный вопрос не решается, сейчас сотрудники уже не могут сдержать смех над тем как компания издевается над клиентами. Весь интернет забит подобными сообщениями.
Видим что программа лояльности в этой компании является программой анти лояльности.
На протяжении этих долгих месяцев я очень подробно раписывал всё. я прилагал скриншоты с доказательствами, из одной поддержки меня ссылали на другую, из той на эту, я прикладывал сообщения техподдержки сбер спасибо и сбер банка в обращениях чтобы доказать техподдержке свою правоту, но все мои вопросы касательно испарившихся баллов игнорируются, Вместо этого в ответах пишут про 1438 баллов и взврат 144 баллов. (В истории операций по бонусам со стороны сбер спасибо есть информация как раз только по этим операциям, никаких начислений в сторону сбер спасибо со стороны мега маркета не было, это подтверждают сотрудники техподдержки) Но у меня есть скриншот из личного кабинета мага маркета из раздела бонусов и в истории отчётливо было видно списание 1783 баллов, и после операция восстановление 345 баллов.
Сотрудники мега маркета отвечают по почте что никаких 1783 баллов не было, дескать заказ стоил мне всего 1438 баллов.
Я уже приложил все скрины в ответах много месяцев назад. При звонке в поддержку сотрудники проверяют данные и соглашаются с неправотой компании, но техподдержка на телефоне ничего не решает, и ничего не может сделать кроме как сказать в тетчении 1-3 дней максимум вопрос решится, это слышал я десятки раз, также я слышал что мой вопрос нереально сложный и это какие-то там системные ошибки с которым надо разобраться, что РУКОВОДИТЕЛЬ со мной свяжется в течении пары дней, потом в течении недели, потом обещяния в звонке пропали, десятки раз я слышал что обращению придали приоритетное значение.
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, возврат бонусов именно в истории операций в личном кабинете СберСпасибо. У вас списали не 1783 бонуса, а сумму с учетом отменных товаров. Затем эту сумму вам вернули и списали бонусы с учетом возврата товаров.
Напишите мне, получилось проверить или нет.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотК сожалению моему я уже звонила по этому номеру,мне ответили что не видят по мне информацию Читать полностью
Здравствуйте! Вы закрыли прежнюю тему, поэтому создаю новуюhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question... Читать полностью
Здравствуйте, я подала заявку на мировое соглашение ещё примерно 5 октября, хотелось бы узнать сроки рассмотрения Читать полностью
Списали дерьги с карты. Хотел оформить займ Читать полностью
Прошёл успешно процедуру банкротства. Отнёс документы в отделение. Но в приложении долги так и висят. Когда они про... Читать полностью
Спасибо! Жду от Вас ответа! Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня в приложении сбербанка открыл кредитку, через несколько часов захожу, а там у меня все карты... Читать полностью
На одной площадке (название лучше утаить) провел оплату через сберпай вроде как. Не уверен, так как в дальнейшем на... Читать полностью
Недоплатили 115.04 рублей и ещё 312 баллов.Вся информация элементарно проверяется. 208.04 должны были вернуть после... Читать полностью
Здравствуйте! Вы закрыли прежнюю тему, поэтому создаю новуюhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question... Читать полностью
Недоплатили 115.04 рублей и ещё 312 баллов.Вся информация элементарно проверяется. 208.04 должны были вернуть после... Читать полностью
Давайте сначала, Начнём с того что у меня был промо код на сумму 500.(который после коррекции у вас даже не отображ... Читать полностью
вообщем совет всем не вздумайте покупать парфюмерию в [censored] по имени мегамаркет !!!!!!! в службе подержки сид... Читать полностью
С момента регистрации обращения о "кривой" работе Сбербанк онлайн прошло 4 дня (обращение №241101-7001-597830). Ваш... Читать полностью
12 октября в офисе Сбера в г Чебоксары, ул. Мате Залка, д 11 пришла, чтобы установить мобильное приложение на новый... Читать полностью
Получила ответ на свой вопрос. Зачем вы создаете сложности клиенту, который оплачивает коммунальные услуги через о... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь продавцом по сделке которая заключила по системе сбр дом клик. Которая проходила в офисе в... Читать полностью
заказал на сайте парфюмерию .продавец прислал не тот товар.заказ не соответствует фотографиям на сайте . мне нужен... Читать полностью
Мало того, без объяснения причин рассмотрение обращения просто продляется, и продляется, и продляется. За что вам п... Читать полностью
К сожалению моему я уже звонила по этому номеру,мне ответили что не видят по мне информацию Читать полностью
Опять вода и никакой конкретики. Был вопрос, ответа не получено. Вам нельзя сравнивать себя с другими участниками п... Читать полностью
Здравствуйте! Вы закрыли прежнюю тему, поэтому создаю новуюhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question... Читать полностью
ЯХуснулина виктория викторовна Мне нужна выписка по кредиту что я выплачиваю кредит для приставов Читать полностью
Добрый день.01.11.2024 я пополнила карту Т банка через банкомат ВТБ несколько раз. Каждый раз я получала уведомлени... Читать полностью
Здравствуйте, 13.10.2024 был одобрен Кредит в вашем банке в Санкт-Петербурге. уже в течении месяца я его не могу по... Читать полностью
Я являюсь давним вашим клиентом ! Зарабатывала деньги по своей ссылке,друзья , родственники открывали карту дебетов... Читать полностью
В сентябре перевелась из открытия в втб, на тот момент была акция с вознаграждением 1500 за переход. Уточняла дважд... Читать полностью
Добрый день. Удалите пожалуйста мой аккаунт Читать полностью