Здраствуйте. 2.11 я поменял данные паспорта в личном кабинете. Там было указано, что они проверяются и нужно подождать. 4.11 мне пришло уведомление, что скоро карту заблокируют т.к. данные паспорта старые. Я написал в поддержку, там мне ответили, что нужно подождать и 5.11 всё обработают. Утром 5.11 я получаю информацию, что карту заблокировали. Я написал в поддержку мол оставлял данные 2.11 на что мне ответили, что нужно переделать фотографии и скинуть им. После отправки в чат фотографий паспорта, оператору не понравилась качество мол есть блики. На предложение самой придти ко мне и перефотографировать отказывалась. После этого я позвонил на горячую линию банка, где мне сказали, что нужно скинуть им в чат и они быстро всё сделают. Я это сделал и уже через час данные были изменены. После этого я пошёл в магазин за продуктами и узнаю на кассе, что карта до сих пор заблокирована. После этого случая я позвонил на горячую линию и узнаю, что нужно подождать и до 6.11 решат вопрос. А до этого времени походу нужно голодать. Сейчас уже день 6.11, вопрос до сих пор не решён. Поддержка твердит, что нужно ждать, а средства до сих пор заблокированы.
Тем самым я не могу ни продуктов купить, ни финансовые операции на бирже провести.
Здравствуйте.
Согласно пункту 3.3.2 общих условий мы должны хранить актуальные сведения о вас. Если не получим их, не сможем обслуживать счета в банке.
Я проверю нашу работу. Помогу ускорить обработку документов. По результату вернусь и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games02.07.2024 банк приостановил вывод денежных средств с моего ИП, а лишь 03.09.2024 признал все поступления через СБП... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оформила детеботовую карту Блэк и перевела на неё свою пенсию. В конце октября Социальн... Читать полностью
А я и не прошу разобраться, я хочу чтобы вы мне предоставили ответ , который содержит конкретную информацию, не ну... Читать полностью
Нет не вправе, если вы забрали у меня все кэшбэки, тогда будьте добры доказать свою правоту , а вы не моежет ничего... Читать полностью
Какую именно негативную информацию вы получили, объясните? Читать полностью
Это не ответ, мне нужна конкретика и вы так и не вернулись ко мне с ответом , плохо работаете , а больше всего меня... Читать полностью
Очень надеюсь на решение данной проблемы Читать полностью
До сих пор я не получила ответа. В чате в ЛК присвоен очередной номер о продлении с датой исполнения уже 12 ноября... Читать полностью
Здравствуйте! как это понимать со стороны банка ,просто нет слов !мы в тех поддержке договорились о рассрочке по кр... Читать полностью
02.07.2024 банк приостановил вывод денежных средств с моего ИП, а лишь 03.09.2024 признал все поступления через СБП... Читать полностью
А я и не прошу разобраться, я хочу чтобы вы мне предоставили ответ , который содержит конкретную информацию, не ну... Читать полностью
Нет не вправе, если вы забрали у меня все кэшбэки, тогда будьте добры доказать свою правоту , а вы не моежет ничего... Читать полностью
Это не ответ, мне нужна конкретика и вы так и не вернулись ко мне с ответом , плохо работаете , а больше всего меня... Читать полностью
Очень надеюсь на решение данной проблемы Читать полностью
Здравствуйте! как это понимать со стороны банка ,просто нет слов !мы в тех поддержке договорились о рассрочке по кр... Читать полностью
Это я знаю. Но поддержка 4.11 написала, что данные, которые я дал 2.11 ещё обрабатываются и нужно подождать 5.11,... Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Написала на почтужду объяснения . Читать полностью
Несколько дней назад мне пришлось сменить сим карту, тк та была размагничена . Не номер телефона, не сотовую компан... Читать полностью
Вчера днём после окончания срока вклада произвел вывод средств на свой счёт в банк Дом РФ. Средства до сих пор виж... Читать полностью
18.10.24 я обратился в Альфастрахование, центральный офис в Москве, пр-кт Лихачева 15, по вопросу расторжения догов... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, сколько по времени будет находится обращение на рассмотрении?Срок для выплаты страхового во... Читать полностью
Это вы отвечаете на Банки Ру от лица Департамента клиентских впечатлений? А вы в курсе что за ложь грозит статья⁉️И... Читать полностью
02.07.2024 банк приостановил вывод денежных средств с моего ИП, а лишь 03.09.2024 признал все поступления через СБП... Читать полностью
День. Вы прямо таки придали ускорение рассмотрению претензии. Аж с 1 октября претензия висит.заголовок о Сбербанке... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оформила детеботовую карту Блэк и перевела на неё свою пенсию. В конце октября Социальн... Читать полностью
В вашем банке у меня одно кредитное обязательство - ипотека. Но по кредитной истории высвечивается два кредитных об... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой срок проверки? Уже прошло 6 дней, а отзыв продолжает находится в статус... Читать полностью
Вы всем отвечаете одинаково под шаблон, прочитал много комментариев на этот счет. Законы ваша организация нарушила... Читать полностью