Мною, Слепченко Натальей Александровной, 04 октября 2024 года в маркетплейсе Мегамаркет (ИНН 9701048328, адрес: 109316, Москва, Волгоградский проспект, 42, к 9) мной был заказан товар: Электрическая зубная щетка Braun Oral-B iO9 DUO (черный, розовый). После оформления в Мегамаркете заказа № 924 456 004 2411 на данный товар, мною через личный кабинет в Сбербанконлайн (банк ПАО «Сбербанк» ИНН 7707083893, адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д.19) был оформлен договор потребительского кредитования № 122476049 от 04.10.2024 г. (УИд 0f3ee870-8245-11ef-99c1-0f5ab0411533-8) на сумму 35 100 рублей (Тридцать пять тысяч руб. 00 коп.)
16.10.2024 г., из пункта выдачи по адресу: Россия, Калининградская обл., г. Калининград, ул. Павлика Морозова, д. 141, мной получен заказ № 924 456 004 2411. Данный заказ был распакован с фото- и видеофиксацией. Поскольку товар полученный по заказу № 924 456 004 2411 не соответствовал выбранному мной в карточке товара, а именно вместо товара: Электрическая зубная щетка Braun Oral-B iO9 DUO (черный, розовый) мне прислали: Электрическая зубная щетка Braun Oral-B iO6 DUO (белый, розовый). После распаковки товара и его несоответствия я позвонила на горячую линию маркетплейса Мегамаркет, где было оформлено обращение № CCS-8050923 от 16.10.2024 г. о возврате товара.
17.10.2024 г., товар по заказу № 924 456 004 2411 был возвращен через пункт возврата отделения Сбербанка 8626/01225, расположенного по адресу: Россия, Калининградская обл., г. Калининград, ул. Батальная, д. 17А, который был согласован в обращении № CCS-8050923 от 16.10.2024 г.
Датой рассмотрения моего возврата определили дату 05.11.2024 г., которую потом перенесли на 06.11.2024 г. Я обращалась к маркетплейсу Мегамаркет и продавцу, который на сайте был указан как Арсенал – БТ, а на самом деле при получении электронного чека продавец это - ООО Техника (ИНН 7729788791 зарегистрировано по адресу: 108811, г. Москва, км Киевское Шоссе 22-й (П Московский), д. 4 стр. 2, эт. /блок 4/г оф. 429Г/2.) что датой первого платежа по кредиту является 04.11.2024 г. и просила ускорить рассмотрение моего обращения. Но на данный день, 06.11.2024 г., обращение № CCS-8050923 от 16.10.2024 г. о возврате товара не решено.
Прошу разобраться с такой халатностью Ваших сотрудников и вернуть денежные средства в полном обьеме с учетом оплаченых мной процентов
Здравствуйте!
Коллеги работают с вашим вопросом. Пожалуйста, ожидайте ответ в обращении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотА если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в сбербанк ежедневно с 9 деабря. Заблокированна сумма 7718 в картотеке. Средств на счете в и... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Добрый день, уважаемая Мария Александрова!С сожалением сообщаю, что мой личный кабинет и счета были заблокированы в... Читать полностью
Мария добрый день. Прошу взять в работу и рассмотреть мое обращение № 241217-7000-444888. Очень долго уже оно в раб... Читать полностью
Все прекрасно и замечательно!!! Но Вот клиент который сейчас защищает всех нас остается по факту на улице!!! Пока б... Читать полностью
Добрый день. Два дня посещаю отделения для записи биометрии, сотрудники говорят о технической ошибке. У меня остало... Читать полностью
Здравствуйте! Хорошо. Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Процесс занимает больше двух недель ,это не моя проблема что банкомат зажевал деньги так почему я должен сидеть без... Читать полностью
Здравствуйте сделайте пожалуйста возврат за подписку сберпрайм так как Согласно ст. 782 ГК РФ и 32 закона РФ "О защ... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью