04.11 я столкнулся со следующей проблемой: в трех магазинах не смог провести оплату с помощью стикера Т-банка, терминалы выдали ошибку чтения карты. При этом я уже более года пользуюсь стикером и уже привык к нему, знаю с какой стороны терминала его нужно прикладывать. Я обратился в поддержку за помощью. Специалист поддержки предложил перевыпустить карту, я согласился, далее мне (без моего согласия) заблокировали текущий стикер и спустя некоторое время сообщили что перевыпуск невозможен и в выпуске нового стикера мне тоже отказано. В итоге и старый стикер мне заблокировали и с новым отказали. Я являюсь постоянным клиентом Т-Банка, пользуюсь и банковскими, и страховыми услугами, плачу за pro подписку. Ситуация очень странная, хотелось бы получить объяснения. На обращение в поддержке мне ответили только то что банк не обязан давать пояснения причины отказа в выпуске карты. А то что мой стикер заблокировали - ну, извините.
Здравствуйте.
Если повредили стикер и его нужно заменить, можем предложить блокировку и выпуск нового. Перевыпустить платежное устройство не получится технически.
Отказать в выпуске нового стикера мы вправе согласно пункту 3.2 условий договора.
Проверю нашу работу. Уточню, получится ли выпустить новый стикер. По результату вернусь и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesзаблокировали банк, по какой-то укбо заставляют ехать к ним в офис что это за дела 21 век у них 1 офис в Москве я д... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Иванов В.С. Мне 19 лет, я являюсь клинтом Т-банка. Сегодня заблокировали мне карту и ог... Читать полностью
Потратил 11 рублей на сайте cyberland потом сняли двести рублей карта Т-банк джуниор Читать полностью
Ужасное обслуживание, сами заблокировали и теперь только через офис вопрос могут решить. Я эти же деньги, что замор... Читать полностью
Здравствуйте, произошла глупая ситуация, я неизвестно каким способом подключил подписку Т-банк блэк премиум, и у ме... Читать полностью
На протяжении 2х дней пытаюсь оформить проход в бизнес-зал аэропорта с картой премиум, приложение Every Lounge. Вхо... Читать полностью
Т-банк вводит потребителей в заблуждение относительно бонусов. Так в приложение в разделе кэшбек и бонусы появлятс... Читать полностью
Все как под копирку у других пользователей Платежный стикер не выпускают, говорят, что информация секретная, вместо... Читать полностью
Здравствуйте! Передайте Вашим сотрудникам Огромное спасибо! За оперативность, понимание и хорошую работу. Я столкну... Читать полностью
Мне в октябре предложили на ноябрь категорию повышенного кэшбека - 50 % за подключение премиум тарифа, после чего я... Читать полностью
Заранее спасибо😉 Читать полностью
а есть ли вариант привезти в этом дизайне карту на момент и если нет - какие примерно перспективы? по отзывам некот... Читать полностью
Уважаемая Екатерина, спасибо за ответ. Я направила все справки о задолженностях в чат ТБанка, здесь не могу прикре... Читать полностью
Пользуюсь услугами банка уже более 10-ти лет и впервые сталкиваюсь с таким.взяла в очередной раз в банке потребител... Читать полностью
Я не понимаю откуда такие хвалебные оценки о вашем банке? Вы же стали реальным дном, которое раньше было только у л... Читать полностью
Здравствуйте! Месяц назад я оформила детеботовую карту Блэк и перевела на неё свою пенсию. В конце октября Социальн... Читать полностью
Здравствуйте, прошли сутки а ответа так и нету Читать полностью
добрый вечер. уже почти 2 месяца прошло с 19.09.24 , бонус не начислили. Можете ускорить? у меня 07 числа день выпл... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Иванов В.С. Мне 19 лет, я являюсь клинтом Т-банка. Сегодня заблокировали мне карту и ог... Читать полностью
Вопрос заключается в том могу ли я без привязки к электронной почте зарегистрироваться в личном кабинете?Сотрудник... Читать полностью
Здравствуйте, я другу предложил карту недавно он ее заказал и получил сделал первую покупку и ему пришла выплата а... Читать полностью
06.11.2024 года сделала перевод с дебетовой карты Альфа банка в другой банк по номеру карты и при переводе банк не... Читать полностью
Потратил 11 рублей на сайте cyberland потом сняли двести рублей карта Т-банк джуниор Читать полностью
Я уже написал, что мне говорят в офисе. Шаблоны свои в другом месте используйте. Вы по факту просто уарали деньги,... Читать полностью
Ужасное обслуживание, сами заблокировали и теперь только через офис вопрос могут решить. Я эти же деньги, что замор... Читать полностью
Здравствуйте! В справке Ф 67 из налоговой указано, что у меня был текущий счет 528285******6669, открытый в 2015 го... Читать полностью
Здравствуйте, произошла глупая ситуация, я неизвестно каким способом подключил подписку Т-банк блэк премиум, и у ме... Читать полностью