Добрый вечер!
23.02.2024 я стал счастливым обладателем автомобиля благодоря Совкомбанку (кредитный договор №9723101315), по очень привлекательной процентной ставке, всего 7,5% годовых (огромное спасибо банку, за такие кредитные программы!!) по програме "Авокредит с Халвой".
Условием данный программы было обязательное совершение в месяц не менее 5 покупок, на сумму превышающую 10000 рублей. С данными условиями я ознакомился, как в банке при помощи подробных разъяснений специалистом банка, так и самостоятельно дома, повторно изучив договор и прочитав условия в личном кабинете. Четко понимал как нужно выполнять условия.
Каждый месяц я следил за исполнением условий, всегда их перевыполнял, чтобы не был спорных ситуаций, но в сентябре, ввиду отпуска, командировок и болезни я упустил контроль за исполнением условия и по собственной вине его не выполнил. Но я не сразу понял это....
06.11.2024 я получил СМС от банка, где был проинформирован о том, что мною были нарушены условия договора и банк повысил мне процентную ставку на 6%.
Я обратился к специалистам банка в личном кабинете, где мне дали четкое разъяснение, о том, что в период с 23.09.2024 по 22.10.2024 я не выполнил условие.
Тут же специалист банка предложил мне обратиться с заявлением в банк и оплатить комиссию в размере 29900 рублей и тогда моя процентная ставка останется на прежнем уровн
Я являюсь ответственным плательщиком, платежи вношу своевременно и в полном объеме, пользуюсь продуктами Совкомбанка, благодарен за сотрудничество. Внесение комиссии в размере 29900 рублей для меня является значительной суммой, содержу семью, плачу аренду за квартиру, оплата комиссии причинит значительный ущерб.
Принимаю во внимание, что причиной повышения ставки является личная невнимательность, прошу вас рассмотреть моё обращение в индивидуальном порядке и за первое нарушение не взымать комиссию. Для меня данное событие стало значительным уроком. Обязуюсь соблюдать условия.
Надеюсь на вашу клиентоориентированность, индивидуальность в рассмотрение проблем клиентов, и положительное решение по моему вопросу, и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Так же хотелось обратиться с предложением в банку, мне кажется, если бы банк уловно за 3-5 дней до расчетного периода уведомлял клиента о том, что он еще не выполнил условия программы кредитования, это было бы очень приятно и позволило избежать множество таких, не сспециально сделанных огрехов....
Заранее, спасибо!
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, указано, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
В периоде с 23.09.2024 по 22.10.2024 Вы совершили меньшее количество покупок и на меньшую сумму. Процентная ставка по договору была увеличена в соответствии с Тарифами Банка.
Вы можете воспользоваться услугой по возврату в акцию «Автокредит с Халвой». Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Я являюсь зарплатным клиентом банка уже более 6 лет, имею подтвержденный доход в 200000 р. За время по... Читать полностью
взяли кредит 11.06.2025 при переводе заблокировали счёт и вынесли решение о частично досрочном погашении, все сдела... Читать полностью
Здравствуйте. Мне одобрили кредит на сумму 700.000 Средства брала на строительство дома. Заказала строй материалы,... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12408005/ Здравствуйте Маргарита. У меня такая ситуация: сист... Читать полностью
Добрый день! У моей мамы (она пенсионер) в Совкомбанке открыт кредит. В 2024 году была подарена подписка ХАЛВА.ДЕС... Читать полностью
Совкомбанк при оплате за заправку не отклонил платёж, а добавил из кредитных средств. Причём этот платёж задвоился,... Читать полностью
Добрый день, связался с банком, а это оказался ответ на моё обращение?я задавал вопрос выше:Почему мне предлагают ч... Читать полностью
Заявка одобрена,специалист может связаться Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12408005/ Здравствуйте Маргарита. У меня такая ситуация: сист... Читать полностью
Заявка одобрена,специалист может связаться Читать полностью
Я оставляла отзыв о работе сотрудников банка.Мне обещали после проверки отзыва начислять 500 рублей.Отзыв уже прове... Читать полностью
Банк одобрил заявку, можно ли оформить онлайн? Читать полностью
Здравствуйте. Хотел спросить: должен ли Совкомбанк предупреждать звонком или Смс своего клиента по программе 5\1000... Читать полностью
Здравствуйте , мне одобрен кредит в вашем банке . Подскажите , могу ли я оформить его онлайн? Или обязательно надо... Читать полностью
Здравствуйте.Благодарю за ответ. Вы пишете:1. "По результатам проверки было выявлено, что банк предоставлял ответ п... Читать полностью
Не так давно оформил две дебетовые карты в Совкомбанке — карту Халва и карту «Кэшбэк на категории».По карте «Кэшбэ... Читать полностью
Вы отмечаете,что администрация портала задала вопрос,на который я не ответил.Как раз в комментариях к отзыву на их... Читать полностью
Решила воспользоваться промокодом на заправку с сервисом Benzuber. Выполнила все условия в точности, как было указа... Читать полностью
Ситуация сложная, а то что происходит с поддержкой сказка. Система Яндекс.Банк привязывает номер телефона из Яндекс... Читать полностью
Я на эту почту написал ещё 8 июля, ответа не последовало Читать полностью
Претензияо включении скрытой комиссии и изменении размера платежейУведомляю, что мне направлено SMS-сообщение о пре... Читать полностью
Пришла с генеральной доверенностью от сына они отправили ее на проверку Я везде по гос органам бегаю с этой доверен... Читать полностью
Уже третий раз получил СМС сообщение о переносе даты доставки карты. Такой банк мне не нужен!!!!! Читать полностью
Уже больше месяца (с 10.06.2025) не могу проводить операции по бизнес карте, каждый выходные или вечер отваливаются... Читать полностью
Здравствуйте, второй год не решается проблема с озон банком. Ранее уже писала проблему на этот сайт https://www.ban... Читать полностью
С 04.06.2025 нет возврата денег хотя по всем законам и вашим ответом срок давно прошел! Где мои деньги? Когда будет... Читать полностью
Не получил никакого внятного от вас ответа. Как может быть начисление бонусов на несколько аккаунтов. Если осущест... Читать полностью