Добрый день!
В начале 2024 года мы с мужем оформили ипотеку по программе для IT специалистов. До настоящего момента мы вносили вовремя все платежи. В приложении банка мы увидели, что процентная ставка изменилась.
Я обратилась в отделение банка, где мне дали пояснение, что процентная ставка будет снижена после предоставления документов, подтвержающих мою работу в аккредитованной компании, однако после повторного обращения, специалисты не приняли документы и сказали, что возвращение ставки невозможно, получается что при первичном обращении сотрудники банка ввели меня в заблуждение.
Никаких предупреждений от банка, о том что процентная ставка будет безвозвратно изменена и необходимо предоставить документы мне не поступало, хотя конечно для меня как для клиента это крайне важная информация, которая приводит к переплате в миллионы рублей и не подсвечивается банком.
По условиям договора, необходимо предоставить документы, которые подтвержают мою работу в аккредитованной компании до 1 октября, однако в договоре отсутствует информация о санкциях за несвоевременное предоставление этой информации, с учетом отсутствия каких-либо уведомлений от банка и неправильного толкования условий договора формально мы их нарушили.
Сейчас платеж по ипотеке вырос в 3 раза от изначального. За то, что мы не вовремя предоставили подтверждающий документ, банк начислил переплату по повышенной процентной ставке в 56 млн. рублей, это неподъемная для нас сумма ….
Я прошу рассмотреть возможность отмены повышения ставки и восстановления первоначальных условий кредита, прошу учесть что продолжаю работать в IT компании, место работы я не меняла, в настоящий момент все подтверждающие документы в оригинале предоставлены в банк и фактически условия использования ипотеки мной не нарушены, я продолжаю заниматься деятельностью, на развитию которой выдана льгота в рамках государственной программы, никаких убытков эта ситуация для банка не влечет.
Согласно информации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 1 августа 2024 г. "ИТ-ипотека: ответы на самые часто задаваемые вопросы", причинами повышения процентной ставки является: аннулированная аккредитация, нарушение срока подачи согласия на раскрытие налоговой тайны, отказ в получении налоговых льгот.
Эти причины в моем случае не применимы, компания в которой я трудоустроена аккредитована и более того - реализует проекты по цифровизации государственной сферы и является победителем федеральных конкурсов. В перечисленном списке также отсутствует указание на нарушение срока подтверждения сохранения места работы.
С учетом всех перечисленных обстоятельств я прошу разобраться в ситуации и рассмотреть возможность пересмотра условий для продолжения исполнения обязательств по кредиту на прежних условиях.
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-14137391 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДобрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Добрый день сегодня 19.12. Мой вопрос так и не решился ,я очень растроен действиями вашего банка .Мне написали смс... Читать полностью
Добрый день! Именно старые документы просил прислать сотрудник ВТБ при моем визите 26.11.2024 в отделении кузнецкий... Читать полностью
Здравствуйте!Ответа так и не последовало. А время всё идет. Прошло уже 18 мучительных дней. Написала Вам тут отзыв... Читать полностью
Добрый день! К сожалению мой вопрос не был рассмотрен в установленный банком срок 11.12.2024, несмотря на мои неодн... Читать полностью
Ольга, добрый день! Спасибо большое за оперативную помощь! Решили проблему максимально быстро) Но возникла другая с... Читать полностью
Дело в том что друг даже не отображается в приглашённых.А по озон у вас была акция, переведи социальные выплаты в в... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить срочно вопрос, моему брату заблокировали карту и личный кабинет, он является участником С... Читать полностью
Томчук Галина Валентиновна Читать полностью
Добрый день! Можно ли снизить ставку если ипотека есть уже и родился реб? Читать полностью
Пригласила мужа в банк ВТБ. Сама лично оформляла ссылку (скрины прилагаю), заполняла анкету с его телефона. Расписа... Читать полностью
Здравствуйте, хочу купить автомобиль, но смущает что по данным ФНП автомобиль в залоге, продовец утверждает что ооч... Читать полностью
Доступ к face id был включен. Читать полностью
Очень разочарована наплевательским отношением ваших сотрудников. О проблеме некорректного отображения суммы выплаты... Читать полностью
Здравствуйте, переводил деньги между светами но они не пришли, прошло больше 3 суток Читать полностью
Вопрос в заголовке. Раньше был доступ через фейс ай ди, теперь при каждом входе требуется вводить номер карты и пол... Читать полностью
Дело в том что друг даже не отображается в приглашённых.А по озон у вас была акция, переведи социальные выплаты в в... Читать полностью
договор №2347890-ф от 1 сентября 2024г. при переходе в т банк с 01.01.2025г.сменился график погашения, а именно уве... Читать полностью
Анна, добрый день! Очень хочется от вас дождаться ответа по данному вопросу.Спасибо! Читать полностью
Лилипео Татьяна , прислал недели полторы тому назад, никакого ответа.. Читать полностью
Прошу рассмотреть обращение ID отзыва 12068003, либо буду вынуждена написать жалобу в ЦБ РФ! Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
Добрый день!Ответ на мой вопрос обещали предоставить "Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше мы... Читать полностью
Здравствуйте, ответ все еще не получен! Результатов никаких нет! Следующий платеж меньше чем через неделю! Читать полностью
Пригласила друга по ссылке, чтобы он перевел мобильный номер с уоты на Тинькофф, условия все выполнены, мне должен... Читать полностью
Добрый день. В конце прошлого года открыли повторно р\с, естественно все гладко не обошлось, ни как не мог попасть... Читать полностью