Так как бесконечная переписка с сотрудниками банка не привела к положительному результату,оставляю отзыв на данном ресурсе,планирую придать максимальной огласке посредством соц.сетей, СМИ инфо о неправомерных действиях Т банка.Предыистория.8 лет назад я оформила ипотеку в Дельтакредит по программе 14/14,то есть,с банком был подписан договор/график платежей, согласно которому я вносила платеж каждые 14 дней.Через какое-то время данный банк "поглотил" Росбанк.Все условия договора, естественно, остались прежними.В октябре Росбанк уведомил меня, что ипотека будет передана в Т банк. Я позвонила в Росбанк, меня заверили,что график платежей не изменится. 28 октября я получила смс от Т банка,что теперь я должна буду платить раз в месяц и 30320 рублей, а ближайший платеж 14.11. Я уведомила банк, что не располагаю фин.возможностью внести платеж в два раза больше предусмотренного.Меня заверяли, что хотят помочь,постараются проблему решить, по итогу,сообщали о том, что у банка нет тех. возможности сделать график 14/14. Я сама предлагала банку разные варианты, чтобы я внесла 14.11 - 15160 рублей, 28.11 - 15160 рублей согласно ипотечному договору,Т банку,следовательно,не нужно начислять мне пенни,потому что это проблема Вашего банка,не моя,либо дать мне отсрочку на один месяц, чтобы я продумала фин. план, как мне теперь платить раз в месяц по 30320 рублей.Однако на все мои предложения я только и слышала - нет.Так как банк неправомерно изменил мой график платежей,не оказал мне должной помощи в разрешении ситуации,02.11 на адрес rosreestr@tbank.ru я направила досудебную претензию и сообщила,что не намерена оплачивать ипотеку банку до того момента,пока у банка не появится возможность привести график платежей в надлежащий вид,а также,попросила направить мне офиц.ответ/график в эл. виде до 07.11,поскольку я планирую обратиться в Центробанк.Сотрудник в чате заверил меня,что ответ будет дан до 03.11,конечно же, этого не случилось.06.11 я направила remind,в чате мне пришла очередная отписка про отсутствие тех.возможности,я снова обратила внимание,что мне нужен офиц.ответ,сотрудник попросил ожидать до 15.11.Итого, прошу дать ответы по существу следующих вопросов: 1.В аналогичном запросе на данном сайте Вы отвечаете,что условия ипотеки не меняются,однако Ваш банк без моего ведома и согласия изменил мой график платежей,который является частью условий ипотечного договора.На каком основании?2.О какой диджитализации может заявлять Ваш банк,если вы не можете обеспечить надлежащий график платежей?3.Почему Т банк не посчитал необходимым уведомить меня хотя бы за месяц о том,что график будет изменен,скрыл важную инфо от меня?5.Почему банк не предлагает решение,удовлетворящее клиента?6.Почему сотрудники банка давали мне ложные надежды на то, что проблема будет решена,затягивают срок предоставления офиц.ответа?Инфо об отсутствии тех.возможности оставьте,пожалуйста,при себе,поскольку данная проблема и ее решение находится в зоне ответственности банка!
Здравствуйте.
Проверю ситуацию с графиком платежей и наши консультации. По итогу вернусь с ответом и обновлю его.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМне кажется что Вы на до мной издеваетесь. Какой официальный сайт страховой Т-страхования? Читать полностью
Снять деньги с закрытием счета Читать полностью
хорошо, я же сказал, что если пересмотреть решение не получится, то я хочу вывести средства свои? Отдайте мои деньг... Читать полностью
Добрый день. Получил счёт из налоговой на оплату ЕНС. Имею кредитную карту т-драйв. Начал проверять, платёж покупка... Читать полностью
Как нет ограничений? Выводить я могу только через офис в г. Москва, теперь чтобы вывести хоть какую то копейку нужн... Читать полностью
Я знаю, Т-банк точно не блокирует, проверено, я в Т-банке по рекомендациям Вашего давнего клиента, Есть причина, мо... Читать полностью
Не рекомендую ни при каких обстоятельствах иметь дело с данным банком. Ситуация следующая: я занял деньги на опреде... Читать полностью
Причем тут работа вашего портала? Я не жаловался на его работу.Я жалуюсь на то, что мне не дают выбрать полис ОСАГО... Читать полностью
Добрый день. Создавал запрос о том, что хочу получить новый полис осаго от Т банка. Менеджеры в чате Создали запрос... Читать полностью
У меня в этом месяце повышенный кэшбэк на автоуслуги. Я пошел в РОЛЬФ - официальный автодилер и оплатил ТО на свой... Читать полностью
Как нет ограничений? Выводить я могу только через офис в г. Москва, теперь чтобы вывести хоть какую то копейку нужн... Читать полностью
Именно в этом проблема, что банк препятствует закрытию просроченного долга и держит меня в просрочке. пропущенные п... Читать полностью
Телефон всегда включен, стоит анти-спам, чать звонков могут блокироваться. Есть второй номер телефона, указал в лич... Читать полностью
По моей вине в силу семейных обстоятеств возникла просрочка регулярных платежей. После чего начался просто ад, угро... Читать полностью
заблокировали банк, по какой-то укбо заставляют ехать к ним в офис что это за дела 21 век у них 1 офис в Москве я д... Читать полностью
Ужасное обслуживание, сами заблокировали и теперь только через офис вопрос могут решить. Я эти же деньги, что замор... Читать полностью
На протяжении 2х дней пытаюсь оформить проход в бизнес-зал аэропорта с картой премиум, приложение Every Lounge. Вхо... Читать полностью
Все как под копирку у других пользователей Платежный стикер не выпускают, говорят, что информация секретная, вместо... Читать полностью
Здравствуйте! Передайте Вашим сотрудникам Огромное спасибо! За оперативность, понимание и хорошую работу. Я столкну... Читать полностью
И снова без конкретики. О какой негативной информации идёт речь? Читать полностью
Добрый день. Как долго проверяется отзыв от банки ру?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11842809... Читать полностью
Меня зовут Ломовцев Вадим , Помогите пожалуйста, я собирал деньги на лечение для жены, принимал на свою карту, когд... Читать полностью
Здравствуйте. И снова мне пришел отказ. Спустя почти третью неделю выясняется, что нужны оригиналы. Почему ни один... Читать полностью
Уточните пожалуйста Читать полностью
Когда разберётесь с моей картой и почему я не могу войти в ЛК по логину? Читать полностью
Решил воспользоваться услогой рефинансирования в совкомбанке с рассрочкой на 24 месяца. Позвонил на горячую линию и... Читать полностью
Здравствуйте! У меня большой вопрос с банку, на каком основании служба безопасности заблокировала ВСЕ мои денежные... Читать полностью
Добрый вечер. Подключила сберпрайм. Но в окко войти не могу. Просят ещё подписку прайс. В чем причина? Читать полностью
Вы наверное про меня забыли.... Вопрос задан ещё 29 октября 2024 года..... Кредиты оформлены как юр лицо ИП. И Инн... Читать полностью