04.11 я столкнулся со следующей проблемой: в трех магазинах не смог провести оплату с помощью стикера Т-банка, терминалы выдали ошибку чтения карты. При этом я уже более года пользуюсь стикером и уже привык к нему, знаю с какой стороны терминала его нужно прикладывать. Я обратился в поддержку за помощью. Специалист поддержки предложил перевыпустить карту, я согласился, далее мне (без моего согласия) заблокировали текущий стикер и спустя некоторое время сообщили что перевыпуск невозможен и в выпуске нового стикера мне тоже отказано. В итоге и старый стикер мне заблокировали и с новым отказали. Я являюсь постоянным клиентом Т-Банка, пользуюсь и банковскими, и страховыми услугами, плачу за pro подписку. Ситуация очень странная, хотелось бы получить объяснения. На обращение в поддержке мне ответили только то что банк не обязан давать пояснения причины отказа в выпуске карты. А то что мой стикер заблокировали - ну, извините.
Здравствуйте.
Если повредили стикер и его нужно заменить, можем предложить блокировку и выпуск нового. Перевыпустить платежное устройство не получится технически.
Отказать в выпуске нового стикера мы вправе согласно пункту 3.2 условий договора.
Проверю нашу работу. Уточню, получится ли выпустить новый стикер. По результату вернусь и обновлю ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gameshttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/663662/ . Это мой первый пост.Вопрос НЕ РЕШЁН!!! Недеялся... Читать полностью
Они не ответили на поставленный вопрос, и Вы это видите!Не проще было признать проблему,извиниться за нее и завери... Читать полностью
Крайне разочарована в данном банке. Взяли и заблокировали карты по фз. Ни за что. Без объяснений. Со всеми средства... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать, номер моего отзыва от 06.11.2024 и от 04.11.2024 Читать полностью
Здравствуйте в категории повышенного кэшбэка выбирал подписку тинькофф премиум на месяц и забыл про нее в итоге про... Читать полностью
Статус поменялся на "ответ дан", пишу снова: ВОПРОС НЕ РЕШЕН!!! Не надо отвечать без решения вопроса!!! Пусть все в... Читать полностью
Я буду писать до тех пор пока мне не решат вопрос, не надо отписываться стандартными фразами и закрывать вопрос на... Читать полностью
по результату фз 115 ? Читать полностью
Ваша ошибка привела к тому, что я заплатил за пользование кредитом, слетев со льготного беспроцентного периода. Мне... Читать полностью
Здравствуйте ,по какой-то причине была заблокирована карта т банка ,вход в личный кабинет тоже был ограничен ,на да... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать, номер моего отзыва от 06.11.2024 и от 04.11.2024 Читать полностью
Этот инцидент произошёл 7 ноября 2024 года, я ошибочно оформил карту black premium. Я сразу же отправил заявку на о... Читать полностью
В таком случае не понятно зачем мне поддержка предложила его перевыпустить, и, после моего согласия, заблокировала.... Читать полностью
Здравствуйте!У меня есть кредит в Вашем банке. Оплату произвожу ежемесячно 25 числа. 22 числа положила денежные сре... Читать полностью
Снять деньги с закрытием счета Читать полностью
Здравствуйте, букв неделю назад заблокировали кредитную карту.Узнал я об этом благодаря сообщению, которое пришло,... Читать полностью
Какое приложение установить для бесконтактной оплаты, чтобы в нем июмогли хранится карты от разных банков? Читать полностью
Здравствуйте! Из Росбанка в Тбанк перевели ипотеку. Недавно заметил, что каждый день на чуть-чуть увеличивается сум... Читать полностью
03.11.24 мне позвонила сотрудница Т-Банка с предложением оформить дебетовую карту Блек. Она рассказала, что я могу... Читать полностью
Заранее спасибо😉 Читать полностью
Ни чего не выводил! Поэтому и спрашиваю вас о судьбе вознаграждения. Когда и куда вы выплатили моё вознаграждение?... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/663662/ . Это мой первый пост.Вопрос НЕ РЕШЁН!!! Недеялся... Читать полностью
Ситуация. Организация ЖСК, которая собирает взносы на спецсчет по капфонду, не подала бухгалтерскую отчетность за 2... Читать полностью
Ошибочно перевела с кредитной карты 350 р себе на дебетовую в СберБанке, сняли комиссию в размере 403 р, тут же нап... Читать полностью
Здравствуйте. Не согласна с решением администратора Банки ру на мой отзыв от 07. 11.2024г , написан был сегодня .... Читать полностью
Они не ответили на поставленный вопрос, и Вы это видите!Не проще было признать проблему,извиниться за нее и завери... Читать полностью
Крайне разочарована в данном банке. Взяли и заблокировали карты по фз. Ни за что. Без объяснений. Со всеми средства... Читать полностью
Продал авто. Написал заявление и отказ. Договор на подпись не предоставлялся и написан только на сайте, где его мож... Читать полностью
Вы самый худший банк. Зачем вам куча операторов, которые только сочувствие могут выразить? А сделать ничего не могу... Читать полностью
Здравствуйте, покупку на какую сумму должен сделать приглашенный друг, чтобы мне начислили 1500р, а ему 500р? Везде... Читать полностью